Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 апреля 2013 г.


"ИрАэро" до 2016 года планирует приобрести самолеты Boeing 737 и Boeing 777

Переслать новость другу

Boeing 777

5 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания «ИрАэро» до 2016 года планирует приобрести два самолета Boeing 737 и самолет Boeing 777, сообщила пресс-служба авиакомпании.

«В планах авиакомпании «ИрАэро» развитие сети полетов и переход на новый класс воздушных судов. Сегодня в парке компании 21 машина, в том числе шесть канадских реактивных самолетов CRJ-200, на которых выполняется большая часть пассажирских перевозок, - отметили в авиакомпании. - В течение ближайших трех лет компания планирует пополнить парк судов более поздней модификацией этого самолета – CRJ-700, который рассчитан на большее количество пассажиров».

В авиакомпании также рассказали, что до 2016 года «ИрАэро» собирается приобрести три воздушных судна Boeing 737 (двух модицикаций) и Boeing 777. Переговоры об их поставке уже идут. «Эта работа ведется в рамках программы перехода авиакомпании на технику первого класса. В более отдаленной перспективе планируется расширить парк самолетами российского производства МС-21», - сказали в пресс-службе авиаперевозчика.
 



 
 


комментарии (26):

CinemaTech      05/04/2013 [12:28:15]#1
Однако! Ребята идут и в рост и в ширь.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      05/04/2013 [15:54:51]#2
Посмотрел на календарь - нет, я не ошибся, сегодня не 1-е апреля. Что ж, можно только пожелать удачи в рискованном предприятии!

quafodil      05/04/2013 [17:06:27]#3
А потом их в дочки возьмет нацпер или трансы и загнут очередного оперившегося конкурента. история никого не учит к сожалению.

ivandalavia      05/04/2013 [19:29:03]#4
Денис, ну что ты в самом деле, пусть берут-это же здорово, особенно если самолеты новые.Всё лучше, чем на Ан-26-100 лететь из Якутска в Иркутск на предельную дальность с предельной загрузкой.

Поэтому, как говорили в Звёздных войнах-"Да пребудет с тобою СИЛА, Люк"

P.S.И потом за Уралом можно делать что угодно, лишь бы Аэрофлоту это было неинтересно

mab55      05/04/2013 [19:59:46]#5
Я планов наших люблю громадьё...

klifA      05/04/2013 [20:01:42]#6
Видимо, 777 будут для местного губернатора, т.к. с одним самолетом и даже с 3мя регулярку особо не полетаешь.А если форма, неисправность и т.д.?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      05/04/2013 [20:29:50]#7
Вань, так и я о том же.

Москвич      06/04/2013 [01:12:46]#8
Господи, куда они на 777 летать будут? В Бодайбо?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [01:46:08]#9
Москвич:
Господи, куда они на 777 летать будут? В Бодайбо?


Ну почему сразу в Бодайбо? Думаете из Иркутска на 777 и полететь некуда?

quafodil      06/04/2013 [03:57:33]#10
Ну почему сразу в Бодайбо? Думаете из Иркутска на 777 и полететь некуда?

Вы будете удивлены, на топорах как то так и некуда. И еще, как то странно получается, типа А330 для Владавиа это ошибка, а 777 для мухобойной конторки, у которой самолеты мимо полосы садятся это супербизнесплан) Прямо какие то двойные стандарты.

ЮК      06/04/2013 [05:03:49]#11
В Дели и в Торонто ?

Navstar      06/04/2013 [08:06:34]#12
Я когда в Интеравиа работал- там тоже 777 брали, только через три месяца закрылась канторка:)

Assa1974      06/04/2013 [08:09:07]#13
Для Омска подойдет только один тип 737, а 777 видимо это амбиции для выхода на московский рынок. Ха..ха..ха...Иркутские амбиции там и поумерят.

Captain 777      06/04/2013 [11:45:21]#14
Один самолет 777 быстро приведут в негодность на горбатой полосе с перенесенным порогом,
и их обанкротят лизинговые платежи , ( до миллиона $ ежемесячно).
Эти амбиции уже проходили с Б-757 , и где эти бизнес планы?

Observer_ULLI      06/04/2013 [11:55:33]#15
То ИрАэро покупает 50 ССЖ, то 10 Ан-148, то Канаднцев пачку, то Боингов...разве что про Аэробус 380й еще не заикались...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/04/2013 [12:06:08]#16
quafodil:

Ну почему сразу в Бодайбо? Думаете из Иркутска на 777 и полететь некуда?

Вы будете удивлены, на топорах как то так и некуда. И еще, как то странно получается, типа А330 для Владавиа это ошибка, а 777 для мухобойной конторки, у которой самолеты мимо полосы садятся это супербизнесплан) Прямо какие то двойные стандарты.


Никаких двойных стандартов.

Ну, во-первых, я не помню, чтобы я говорил об А330 Владавиа именно в таком ключе. Если Владавиа предполагала летать на А330 в Москву, а на Ту-204 в Южно-Сахалинск, то это более чем ошибка и называется другим грубым словом.

А если у ИрАэро есть нормальный бизнес-план по организации магистральных перевозок не через Москву, то почему бы и нет. Я не берусь утверждать, что он у них существует. Но теоретическая возможность использования 777 при полетах из Иркутска существует.

quafodil      06/04/2013 [15:41:47]#17
GRV форум автора сообщения
...Чтобы понять ситуцию, надо поставить себя на место Савельева. У вас есть 2 дальневосточные авиакомпании.
Первая - Владавиа с парком магистральных самолётов, подходящих лишь для дублирования маршрутов самого Аэрофлота, что никому не нужно...
22/12/2012 [16:12:49]

На сегодняшний день любая авиакомпания в России, выходящая на ЛЮБЫЕ магистральные маршруты с парком магистральных самолетов сразу становится конкурентом московских монстров, и тут же начинается демпинг и т.д. и т.п. Результат в итоге плачевный.

ivandalavia      06/04/2013 [15:49:46]#18
Москвич, если бы не Я, ты б даже не знал что такое Бодайбо)))))

quafodil      06/04/2013 [16:04:17]#19
А если у ИрАэро есть нормальный бизнес-план по организации магистральных перевозок не через Москву, то почему бы и нет

И еще, в нашей стране что либо организовать не через Москву просто нереально, будь то оптовые поставки ботинок и памперсов с консервами или перевозка паксов на толстых аэрокравтах. Все бабки и люди перемещаются через дорогую нашу столицу. В этом наше всеобщее счастье. И пока этот порочный круг не изменится, не стоит брать такие самолеты региональным компаниях.

В Кедах      06/04/2013 [17:47:15]#20
Амбициозно! Склоняю шляпу.

"• - А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира? А что? И замахнемся!"

Москвич      06/04/2013 [18:04:41]#21
ivandalavia, ты - светоч!))

ivandalavia      06/04/2013 [18:06:53]#22
Москвич

Светоч Бодайбинский )))


Assa1974      07/04/2013 [07:03:23]#23
Сейчас в Иркутске поддерживают только одного авиаперевозчика, его зовут АК "Ангара". И что бы там "ИрАэро" не придумывала, уже не посмотрят в её сторону. А после раздвоения личности на два города Омск и Иркутск, видимо предложили сделать выбор на один город. Пусть делают выбор на Омск, им оттуда летать заказано на 777)

Mon7tr      08/04/2013 [06:13:34]#24
Ну 777 можно в Таиланд пускать)или в Турцию) на чартерах, северный ветер чуть ли не каждый деньь из Иркутска возит по полному 767, а иногда еще и 757 в догонку пускают)

ivandalavia      08/04/2013 [10:32:20]#25
Магадан, Икар(Ираэро), Пегас, Северный Ветер, 737, ....777 (may be


Все кто фтеме, может отсюда "дует"..."ветер")))))) ??????



Ветер северный.....Владимирский централ


http://youtu.be/EbO3w7f8BSE?t=1m43s

Бывший оптимист      09/04/2013 [21:30:35]#26
2 Mon7tr

Пускать-то можно, хоть в Рио.Кто грузить этот рейс будет?Пегас своих паксов не отдаст, а само ИрАэро 777 не сможет загрузить, даже на четверть.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8JFw
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробное описание здесь.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-podarkov-kurerom/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer