Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 апреля 2013 г.


Сергей Кузнецов и инвестгруппа GHP стали покупателями авиакомпании Red Wings

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

5 апреля, AEX.RU –  Покупателями авиакомпании Red Wings стали брат совладельца группы «Гута» Сергей Кузнецов (до конца 2011 г. занимал пост заместителя гендиректора фонда содействия развитию жилищного строительства) и инвестгруппа GHP Марка Гарбера, сообщают Ведомости.
 
Г-н Гарбер подтвердил эту информацию, добавив, что GHP стала младшим партнером «Гуты». Комментарии группы пока получить не удалось.
 
О том, что Red Wings продана за 1 руб. группе инвесторов, Александр Лебедев сообщил вчера в своем блоге. Покупателя он не раскрыл. Ранее знакомые Лебедева говорили, что речь идет об инвесторах, близких к группе «Гута».
 
Авиакомпания прекратила полеты в феврале — после того как Росавиация отозвала у нее сертификат эксплуатанта. Ведомство проводило внеплановую проверку Red Wings после того, как ее самолет 29 декабря прошлого года при посадке во Внуково выкатился за пределы полосы и загорелся. Погибли 5 человек.
 
Кроме нарушений в работе перевозчика Росавиация обнаружила, что Red Wings испытывал дефицит финансовых ресурсов, что не позволяло ему должным образом обеспечить безопасность полетов. В феврале у авиакомпании был долг в 1,5 млрд руб. перед лизинговой компанией «Ильюшин финанс».
 
У Red Wings осталось семь самолетов Ту-204, все они взяты в финансовый лизинг у ИФК. Если бы не катастрофа, авиакомпания должна была начать приносить прибыль уже летом 2013 г., ее выручка в 2012 г. была 5 млрд руб., говорил г-н Лебедев.

 



 
 


комментарии (16):

АвиаторЪ      06/04/2013 [00:00:05]#1
Главное, чтобы новый собственник продолжил курс на эксплуатацию 204-к

Клаус      06/04/2013 [15:33:22]#2
Главное, что бы новый собственник, перевозил пассажиров и зарабатывал деньги.

АвиаторЪ      07/04/2013 [05:45:53]#3
Не поспоришь. Как никак при рыночной экономике живем.Но лучше бы, чтобы деньги зарабатывались с использованием отечественных самолетов

abuabmop      07/04/2013 [08:59:25]#4
Надеемся, что не в рассрочку отдали...

http://youtu.be/ac5qQvuNJic

abuabmop

Дедушка авиации      07/04/2013 [09:59:23]#5
Неужели кто-то всерьез думает, что купив авиакомпанию за один рубль (=получив бесплатно), кто-то будет ей заниматься?

abuabmop      07/04/2013 [11:35:19]#6
Конечно будут заниматься.
Продажей...
Продал за 1000 рублей, вот тебе и 99900% прибыли.
С таким бизнесом можно жить безбедно!

abuabmop

WWW      07/04/2013 [14:04:23]#7
Господа-товарищи, математики-экономисты!

Плохо считаем, однако!

Продать компанию за рубль, это означает "впарить" ее покупателю со всеми накопленными на момент продажи текущими долгами.

А лишь долги перед ИФК более полутора млрд.рубликов.
А еще долги по операционной деятельности (перед УВД аэропортами, поставщиками ГСМ и т.д. и т.п.).
А еще внутренние долги компании (отчисления по кап.сооружениям, текущие экспл.расходы, долги по зарплате персонала и пр.пр.).
Все вместе ну никак не меньше 3-3.5 млрд.руб.

Тем самым, Лебедев сбыл компанию за сумму порядка 100 млн.долларов ПЛЮС один рубль!
Вот так-то!

abuabmop      07/04/2013 [15:02:22]#8
Хорошо, что я не впрягся. Столько то у меня нет.
Если только сразу после получки...

abuabmop

WWW      07/04/2013 [15:53:12]#9
to abuabmop!
Однако, Вы просто упустили реальный шанс прикупить RW в партнерстве с "Гутой".
Вполне могли своей долей определить полную (!!!) предложенную продажную стоимость (1 руб), а "Гута" пусть только погасит долги.
Какой пустяк для "Гуты"! Особенно если учесть, что недавно участок земли в Подмосковье они купили примерно за такую же сумму, что и сумма долгов RW.

abuabmop      07/04/2013 [16:28:34]#10
Про долги знающие люди говорят -
Задолженность перевозчика перед лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко» по разным оценкам, составляет от 600—700 млн до 1 миллиарда рублей.
Но, как утверждает владелец компании Александр Лебедев, этот долг не превышает трети годовой выручки, и по этому показателю компания обходит некоторых других крупных перевозчиков.
Леонид Ицков — При этом у нас нет серьезных кредитов или крупных задолженностей перед поставщиками.

Им ли не знать...

Так что приобрести можно было бы. Тем более, что я увлечён инвестициями в авиацию.
Являясь миноритарным владельцем Орлофлота имею права на пару списанных покрышек Ил-62 сразу за ангаром. И земля под ними на 49 лет. В аренде.

abuabmop

супер бывалый      08/04/2013 [08:57:44]#11
слава богу, что купили. если работать, все будет нормально. 204 не хуже бобиков.

Дедушка авиации      08/04/2013 [09:49:50]#12
супер бывалый, а как у Ту-204 с послепродажным обслуживанием? Есть ли пулы запчастей, много ли организаций по ТОиР сертифицированы на тяжелые формы?

abuabmop      08/04/2013 [10:32:59]#13
Так вот кто стоял рядом с портфелем, и когда с Афони требовали вернуть рубль, предлагал два...

Этой компанией уже интересуется основной совладелец ТКС-банка Олег Тиньков, признался он сам «Ведомостям»: «Интерес есть». Как раз на этой неделе в четверг он обещает представить свой новый проект, «связанный с финансами и авиацией», — Tinkoff Airlines. Впрочем, источник, близкий к одной из сторон сделки, напоминает, что у Red Wings только российские самолеты, а у Тинькова скорее всего будут самолеты зарубежных производителей, эксплуатация смешанного парка не очень эффективна для лоукостера. Лебедев также неоднократно опровергал возможности продажи Red Wings Тинькову.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/compan ...

abuabmop

sim139      08/04/2013 [14:40:18]#14
Строить LCC на базе Ту204 это будет перспективная афера.
Управлять компанией без наличия квалифицированной команды это также будет афера.
Денег Гуты ни на перву и не на вторую не хватит (хоть кондитерское производство закладывай или земли отдавай).
Тогда это просто транзитная сделка. Остается понять конечного бенефициара.

В прошлом прокурорский      08/04/2013 [16:32:44]#15
Как же задолбали финики с модным образование, где аттестаты выдают на аглицком. Все соотношения между выручкой и долгами обсчитывают (чистый долг ебитде и т.д.), а потом кричат, что финсостояние "не хуже многих".
Платежеспособность не в соотношении мсфошных показателей измеряется, а в отсутствии просроченной задолженности. А как всякие показатели "рисуются" за счет нехитрых массажных упражнений с отчетностью еще Enron всему миру продемонстрировал, параллельно утопив модного аудитора, чьи высоколобые мальчик тоже сначала рассуждали о соотношении, а потом оказалось, что то соотношение: а)рисованое и б) туфта, когда сегодня живешь на после-послезавтрашние деньги!!!

Дедушка авиации      08/04/2013 [17:34:43]#16
В прошлом прокурорский, просроченная кредиторка есть у всех. Может назовете какой-то размер и срок задолженности, по достижении которой можно ставить диагноз "неплатежеспособен" ?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvUpv
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer