Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 апреля 2013 г.


Авиакомпания "ИрАэро" в ближайшее время существенно обновит парк воздушных судов

Переслать новость другу

Модель самолета МС-21-300
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

9 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания «ИрАэро» намерена в ближайшее время существенно обновить парк воздушных судов, сообщает пресс-служба перевозчика.  
 
"Развитие гражданской авиации – это одна из приоритетных задач, поставленных Президентом РФ на сегодняшний день. В первую очередь речь идёт о региональных авиаперевозках. Иркутских авиаторов объединяет общая цель – развитие гражданской авиации в Восточной Сибири. Стоит отметить, что для достижения этой цели, прежде всего местным авиаперевозчикам необходимо освоить эксплуатацию воздушных судов первого класса.  В этом вопросе авиакомпания «ИрАэро» делает ставку на самолёты российского производства МС-21, над созданием которых работает корпорация "Иркут", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Напомним, в 2011 году в рамках Байкальского Экономического Форума между «Иркутом» и «ИрАэро» было подписано соглашение о намерении приобрести МС-21. Сейчас авиакомпания вышла на руководство самолётостроителей с предложением заключить «твёрдый» контракт, согласно которого с 2015 года «Иркут» начнёт поставку воздушных судов типа МС-21, всего 10 машин. 
 
Этому событию будет предшествовать приобретение воздушных судов марки Boeing 737 (двух модификаций). Как отметил президент авиакомпании, Юрий Лапин: «Приобретение данного типа ВС – это своеобразная ступень и подготовительный этап, перед покупкой одного из самых ожидаемых типов воздушных судов – МС-21». 
 
"То есть перевозчик намерен на Боингах освоить новые трассы, наработать пассажиропоток и затем, после запуска в эксплуатацию МС-21, выставить на эти маршруты отечественные самолёты. И таким образом, снизить риски и финансовое бремя при эксплуатации совершенно нового типа ВС. В числе приобретений также запланировано два канадских самолёта CRJ-700, от CRJ-200, (которых в парке «ИрАэро» на сегодня шесть) их отличает большее количество кресел", - уточнили в пресс-службе "ИрАэро".


 
 


комментарии (9):

SFil      09/04/2013 [09:38:25]#1
"Хорошая" позиция: очень ждут отечественные самолёты, но в будущем. А в настоящем покупают Боинги...

avk      09/04/2013 [09:59:58]#2
Интересно, сами заявители понимают какой бред они несут

FLY_UUS      09/04/2013 [11:56:17]#3
А в чём бред?
По-моему в сообщении идёт речь о МС-21, который не известно когда ещё полетит. Или по-вашему руководство должно сложить лапки и ждать пока им полетят "бумажные" самолётики в парк. Может "Ираэро" навяжут борта Red Wings, тогда и перестанут говорить о МС-21. Работать надо в данный момент, в гастоящем времени, поэтому берут Боинги, альтернативы нет. Ан-148? вариант, но не такими темпами собирательства. ЫЫО-100? все плюются или боятся заключать контракт, ибо внезапно компании становятся банкротами.

avk      09/04/2013 [12:54:54]#4
Соглашение о намерениях также как и "твёрдый" контракт на несуществующий самолёт - это не более чем декларация, ни к чему не обязывающая. Купили "иномарки", при этом умудрились сделать заявление о своём "патриотизме". Вот в этом и бред

PEPuser      09/04/2013 [12:57:29]#5
речь о региональных перевозках. Они что, собираются на 737 накатывать рейсы в Киренск, Бодайбо и Маму? Кому лапшу вешают?))

airserg      09/04/2013 [13:46:01]#6
А кто сказал что это Российский самолет :-), по наполнению ну ни чем не отличается от лучшего в мире самолета пупер-джет. http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

airserg      09/04/2013 [13:58:13]#7
если бы хотя бы так http://ru.wikipedia.org/wiki/Т ... , неужели это конец. Неужели так велика жадность и не капли патриотизма :-( жаль.

andrewsk      09/04/2013 [17:40:42]#8
Ту-204 хорош, Ту-204СМ доведён до ума.Но у этого самолёта продолжает сохраняться
один недостаток: за его покупку никто в карман не "откатит".Да и гражданину Пого-
сяну он мешает...

Paz      09/04/2013 [19:19:55]#9
И так понеслось про буржуйность МС-21, ожидаемо. Только вот проблема не в том что кто-то кладет с этого в карман, а в том что нашей промышленности предложить нечего. Могу точно сказать, с наших запчастей положить в карман гораздо проще. ;) Если мне назовут несколько аналогов делающегося в РФ систем из полностью наших комплектующих, можете считать мои слова взятыми обратно. Немного про Тушканчики, одно но ОЧЕНЬ большая проблема (сам самолет хороший), я бы сказал главнейшая, постпродажное обслуживание просто отсутствует. Ожидание некоторых запасных частей приходится ждать до 6 месяцев. О чем тут можно говорить... как на нем летать??? Но это тема другого разговора. Теперь про МС-21, как известно первые изделия как правило "сложные" в эксплуатации, т.к. появится куча детских болезней, которые проявятся, как не крути, только при эксплуатации в АК. За примером лезть далеко не надо В-787 стоит уже 4 месяца... ;)))) ну и другие самолеты, тот же всеми тут любимый Супер Самолет. Подытожу всю свою писанину - позиция ИрАэро правильная. Надеюсь МС-21 не подкачает.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer