Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 апреля 2013 г.


Следующая модификация двигателя SaM146 для Sukhoi SuperJet 100 появится в 2014 году

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 апреля, AEX.RU –  Двигатель SaM146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 имеет большой потенциал для модернизации и дальнейшего развития, считает генеральный конструктор НПО «Сатурн» Юрий Шмотин. Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.

«Мы сегодня уже формируем концепцию развития двигателя на 30 лет вперед. Знаем, что в 2014 году появится следующая модификация этого двигателя», - сказал он.

По его словам, благодаря реализации этой концепции двигатель SaM146 в 2016 году получит новые характеристики, которые сделают его еще более конкурентоспособным. «Мы понимаем, что без развития двигателя невозможно расширять рынок, на котором этот двигатель применяется», - отметил генконструктор.

Он подчеркнул, что уже сейчас SaM146 поставляется с эксплуатацией по техническому состоянию с ресурсом основных деталей более 16 тысяч циклов. «И это при том, что реально двигатель эксплуатируется немногим более двух лет. Показатель ресурсной характеристики говорит о том, что с SaM146 мы сделали серьезный шаг на 10-20 лет вперед», - добавил Юрий Шмотин.

По его словам, на НПО «Сатурн» сформирована комплексная программа внедрения композиционных материалов в конструкцию двигателя SaM146.
 



 
 


комментарии (5):

Ndakota      09/04/2013 [10:36:30]#1
>с эксплуатацией по техническому состоянию
головокружение от успехов прям

ССИ      09/04/2013 [11:19:13]#2
SaM146 разработан на основе CFM 56, скорее всего вариант 3. CFM 56 разработан в 1982 г. Что нового? CFM 56 делали американцы и французы, а SaM146 - французы и наши. Большой потенциал для модернизации? Повышать степень сжатия... Уровень двухконтурности...? Наверное, CFM 56 уже далеко ушел. Это самый распространенный мотор.

Чеснок      09/04/2013 [14:59:27]#3
ССИ:
"SaM146 разработан на основе CFM 56, скорее всего вариант 3"
Откуда такие домыслы? Не вводите людей в заблуждение

Fighter1996      09/04/2013 [16:04:36]#4
C CFM 56 это французское чудо не имеет ничего общего.)

Чеснок      09/04/2013 [17:11:30]#5
Общее с CFM56 имеет, но ни как не с 3-ей серией.
PS Есть FADEC, HPTCC, LPTCC, моноколеса (блиск технологии)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer