Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 мая 2013 г.


ОАК может увеличить стоимость самолета Sukhoi SuperJet 100 на 10%

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

13 мая, AEX.RU –  Средняя стоимость Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может после 2018 года увеличиться на 10%, до 884 млн руб. Об этом пишет КоммерсантЪ.

В опубликованной на прошлой неделе отчетности по МСФО ОАК сообщила, что может в 2018 году увеличить стоимость SSJ 100 на 10%. В документе отмечается, что подорожание может произойти после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета. В результате средняя цена на SSJ 100 в базовой версии составит $28,4 млн (863 млн руб.), а на SSJ 100 LR (самолет с увеличенной дальностью полетов) — $29,1 млн (884 млн руб.).

Причины роста цен ОАК объясняет потенциальными убытками от проекта — $668,5 млн (20,3 млрд руб.) — из-за инфляции и увеличения издержек.

Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в ОАК и выпускает SSJ) пояснил, что указанные в отчетности цены являются средней продажной стоимостью. Начиная с февраля 2012 года каталожная цена на самолет в базовой версии (рассчитан на 70-100 пассажиров) составляет $35,4 млн, вариант с увеличенной дальностью полета LR оценивается в $36,2 млн. В 2010 году самолеты стоили на 12% дешевле — $31,7 млн и $32,3 млн соответственно.

По словам источника в ГСС, эскалация цены прописана в бизнес-плане производителя и зависит от множества факторов. В ОАК прогнозируют, что рыночный спрос на SSJ останется прежним.

 



 
 


комментарии (22):

гидроплан      13/05/2013 [13:21:55]#1
"рыночный спрос останется прежним..." - читай, никаким?

SFil      13/05/2013 [13:35:12]#2
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?

izki      13/05/2013 [13:52:58]#3
Каталожная стоимость - $35 млн.
Средняя продажная стоимость - $26 млн.
Отлично! Браво!

air-squirrel      13/05/2013 [14:27:57]#4
это ГСС кого то пугает?!))))что он поднимет цены или это маркетинговый ход?!) Берите (заключайте твердые контракты) сейчас, а то потом придется покупать дороже!

rar100      13/05/2013 [15:06:22]#5
Дебилы...

Aviacat      13/05/2013 [15:23:22]#6
Что то не озвучено включение в статью непредвиденных расходов запланированных выплат эксплуатантам за простои суперсамолетов из-за постоянных неисправностей.

MilD      13/05/2013 [17:18:30]#7
SFil 13/05/2013 [13:35:12] #2
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?

Так то писали, что в Феврале отгрузили в Лаос и Индонезию.
http://alexey-viper.livejourna ...
И ещё пару должны в мае отгрузить. Так что посмотрим как пойдёт.

Odindomik      13/05/2013 [19:58:37]#8
Есть только один верный выход из пике нашей авиации - расстрел.. , да, нет, все же - снять Погосяна. И все будет хорошо.

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      13/05/2013 [20:06:44]#9
Гм... А почему бы "ГСС Сухого" не попытаться создать собственную авиакомпанию на своих "Суперджетах" и не показать их декларированную в многочисленных рекламных акциях эффективность?
А ещё лучше создать не просто авиакомпанию, а лоукостер!
Базовым аэропортом сделать Комсомольск-на-Амуре.
И начать покрывать Дальневосточный регион сетью авиалиний на собственных машинах.

Musicbox      13/05/2013 [20:41:03]#10
Покупаем! Кто крайний в очереди?!!!
:-)

ФросяБурлакова      13/05/2013 [21:40:08]#11
>> А ещё лучше создать не просто авиакомпанию, а лоукостер!
здравая мысль!

ЮК      13/05/2013 [22:44:10]#12
izki

Каталожная стоимость - $35 млн.
Средняя продажная стоимость - $26 млн.
Отлично! Браво!

=======

Средняя скидка примерно 26% от каталожной цены. Совершенно нормальное число, меньше чем я ожидал.

ЮК      13/05/2013 [22:45:11]#13
Кстати, что ГСС собирается увеличить: стоимость или все же цену?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/05/2013 [01:37:44]#14
MilD:
А где самолёты? За последние 2 месяца нет никакой информации о новых самолётах. Их вообще, ещё выпускают, кто в курсе? И почему такая задержка?

Так то писали, что в Феврале отгрузили в Лаос и Индонезию.


Доброе утро :)))
В Лаос и Индонезию наконец отгрузили машины, построенные и переданные ВЭБ Лизингу ещё в прошлом году. Где самолёты 13-го года?

APS1965      14/05/2013 [05:27:09]#15
Когда СУСК России придет за "славным руководителем"?

alex11369      14/05/2013 [08:10:31]#16
Da net - rasstrel v etom sluchai - kak raz to , chto emu nado...kozyel.

tucha      14/05/2013 [08:19:01]#17
Увеличить могут, они (ОАК и ГСС) всё могу! Но предел то должен быть.

grant      14/05/2013 [10:17:38]#18
2 Александр Булах
Поддерживаю идею создания в ГСС авиакомпанию -лоукостера. ВАСО имел свою авиакомпанию, почему бы ГСС не завести.Чем впаривать себе в убыток авиакомпаниям-эксплуатантам, раскрути свои самолёты личным примером. Во-первых какие-никакие живые деньги, а во-вторых быстрее избавитесь от "детских болезней".

Ndakota      14/05/2013 [10:37:28]#19
>Поддерживаю идею создания в ГСС авиакомпанию -лоукостера. ВАСО имел свою авиакомпанию, почему бы ГСС не завести.Чем впаривать себе в убыток авиакомпаниям-эксплуатантам, раскрути свои самолёты личным примером. Во-первых какие-никакие живые деньги, а во-вторых быстрее избавитесь от "детских болезней".

Хороший совет М.А. Погосяну. Ибо у того уже заканчиваются идеи, как под свое детище денег у государства просить. А так - целое непаханное поле будет. И авиакомпанию с нуля и разработку логотипа...а потом и полеты на убыточных машинах - а государство плати

danndan2      14/05/2013 [10:42:04]#20
раскрути свои самолёты личным примером

Вы б еще предложили, чтоб в ГСС зарплаты манагеров от прибыли зависели.



Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      15/05/2013 [09:47:28]#21
Не... Ну в натуре!
Какие для этого проблемы?
Создать новую фирму?
Даже не смешно.
Как два пальца об асфальт!
Провести её соотвествующую сертификацию и получить разрешение на перевозку пассажиров?
Гуано вопрос!
Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что при соответсвующем решении, пробитом через правительство, "Росавиация" с Нерадько воглаве даже возражать не будет против тандема Погосян-Мантуров.
Что там ещё?
Взять в аренду кусок терминала в аэропорту?
Тоже не проблема.
Более того, в целях экономии средств можно на первых порах летать даже с заводского аэродрома!
Или даже отстроить постепенно свой собственный терминал.

В этом плане совершенно непонятно почему этого не попытались сделать на фирме Туполева с его Ту-204 и Ту-334.
Вы представляете себе марку "Tupolev Airlines"?!..
Да это был бы сам по себе брэнд!

izki      15/05/2013 [10:02:36]#22
== В этом плане совершенно непонятно почему этого не попытались сделать на фирме Туполева с его Ту-204
Вы таки не поверите. http://russianplanes.net/airli ... и http://russianplanes.net/airli ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer