15 мая,
AEX.RU – Доля путешественников, которые обращаются к сетевым ресурсам перед поездкой, постоянно растет. Все они используют различные источники: информационные сайты, страницы туристических агентств, метапоисковые системы, сайты авиакомпаний. Однако далеко не всегда авиаперевозчику удается привлечь их к своей услуге. К тому же количество туристов, предпочитающих обращаться в офлайн-агентства для покупки билета, весьма значительно.
В бурно развивающемся мире путешествий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0.
Конечно, предстоит большая работа, прежде чем это воплотится в жизнь. Но как подготовиться к эпохе Web 3.0, каков следующий шаг эволюции?
Онлайновый сервис должен выступать в роли опытного эксперта и очень способного проводника, помогающего людям справляться с вызовами и проявлениями Web 3.0: система должна предложить пользователю несколько хороших вариантов, вместо того чтобы заставлять его перебирать сотни предложений. Сегодня это не научная фантастика, а то, чего хочет потребитель. И следующие шаги — пойти еще дальше и основываться на том, что именно ищет индивидуальный пользователь.
Для успешного развития онлайн-продаж необходимо выработать четкую стратегию, укреплять бренд, использовать эффективные технологии для обеспечения ключевых направлений своего бизнеса. Требуется быть рядом с клиентами, чтобы лучше изучить интересующий их вопрос и привлечь на свой сайт. Если правильно подготовиться, Web 3.0 становится не угрозой, а источником новых возможностей.
Основные темы конференции:
Рынок онлайн-трэвел в России
Онлайн-платежи
Инвестиции в трэвел
Как успешно развивать продажи в непредсказуемой онлайн-среде
Тренды трэвел-стартапов в России
Интернет-страхование самостоятельных путешественников
Монетизация в трэвел
Динамика онлайн-бронирований гостиничных услуг
Лучшие трэвел-приложения
Социальные сети и их роль в трэвел-индустрии
Web и мобильные приложения
Докладчики
В число докладчиков конференции войдут руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.
Конференция Онлайн Трэвел 3.0 состоится 26-27 сентября 2013 г., в Москве, в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.
Льготные условия участия для представителей трэвел-индустрии.
Скидки при регистрации до 10 августа 2013 года
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте
www.events.ato.ru
Организатор конференции – компания АТО Events при участии PhoCusWright.
Руководитель проекта:
Координатор проекта:
Мария Царёва
E-mail:
m.tsareva@ato.ru
Моб.: +7 (965) 118-6922
Тел.: +7 (495) 626-5329