Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2013 г.


В Ульяновской области обсудили создание Центра российского транспортного авиастроения

Переслать новость другу

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов

17 мая, AEX.RU –  Создание Центра российского транспортного авиастроения в Ульяновской области обсудили сегодня губернатор региона Сергей Морозов и первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Алёшин, сообщила пресс-служба областного правительства.

Алексей Алешин сообщил, что соглашение между Правительством Ульяновской области, Объединенной авиастроительной корпорацией и ГК «Ростехнологии» о создании Центра российского транспортного авиастроения планируется подписать в рамках авиасалона МАКС-2013 в августе-сентябре этого года. Предприятие войдёт в ульяновский авиационный кластер.

Как заявил Губернатор, взаимодействие с государственной корпорацией позволит полностью реализовать пошаговый план создания такого объединения в пределах ульяновской портовой экономической зоны.

«Сейчас огромное количество самолетов для обслуживания вылетает за пределы России, компании платят за это огромные деньги. Это неправильно. Сегодня мы обсудили создание центра такого обслуживания у нас в регионе. Он будет частью авиационного кластера», - отметил Сергей Морозов.

По мнению экспертов, создание подобного центра возможно при размещении в непосредственной близости друг от друга офисной инфраструктуры, производственных площадок, аэропорта, способного принимать и обслуживать воздушные суда разных типов, учебных учреждений различных уровней для подготовки пилотов и техников. Необходимый комплекс объектов частично сложился в Ульяновской области и в настоящий момент объединён в авиационный кластер «Ульяновск-Авиа». Недостающие для решения задач центра элементы планируется привлечь в регион в качестве дополнительных резидентов кластера, говорится в сообщении пресс-службы.

Алексей Алёшин пояснил, что ГК «Ростехнологии» также реализует соглашение с Ульяновской областью, касающееся развития находящихся на территории региона предприятий.

«У нас полное взаимопонимание с руководством области, и есть серьезные планы по развитию предприятий, которые входят в концерн «Ростехнологии». Было направлено достаточно, в том числе и бюджетных средств на их модернизацию. Но мы вряд ли могли бы освоить эти средства без поддержки властей в правильном направлении. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет столь же конструктивным», - сообщил первый замгендиректора госкорпорации.

Также в ходе мероприятия Губернатор Сергей Морозов провел переговоры с генеральным директором ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» Николаем Колесовым. Стороны затронули тему социально-экономического сотрудничества, а также консолидацию активов ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» в Ульяновской области и создание на их основе научно-производственного объединения на базе ОАО «УКБП».

«В нашем регионе развито машиностроение, мы являемся одним из авиапромышленных центров. Поэтому наш разговор затрагивал всё, что связано с развитием авиастроения, в частности, систем бортового управления самолетов. Было приятно слышать про серьезную загрузку таких наших предприятий, как УКБП и «Утес». Мы получим не только огромные налогоотчисления в бюджет, но и более высокую заработную плату работников предприятий», - резюмировал глава региона.
 



 
 


комментарии (3):

LEONID      20/05/2013 [10:17:03]#1
Дай бог нашему теляти козла поймати! Что будет базой? Полудохлый "Авиастар"? ПОЗЗ, в составе которой с десяток молодых манагеров уже который год пилят бюджетные средства ничего не создавая взамен? "Волга-Днепр", в котором руководство ВДТ напрочь убило Ульяновскую тему? "ТРАСАЭРО", которое руководство АВИАСТАРА выжало из Ульяновска? "АВИАСЕРВИС" из которого люди бегут от безисходности?
Несмотря на вышесказанное.
Ульяновск-Восточный, способный принимать все типы самолётов обладает большим потенциалом в части создания авиацентра. ВПП, которых в России штук 5 (длиной свыше 5 км), 2 ангара способные вместить любой тип самолётов, свободные площади для стоянок и пр. Самое главное-обученный персонал, знающий российскую и зарубежную технику.
Что нужно? Грамотный и компетентный, а главное-опытный руководитель, болеющий за авиапромышленность. Поддержка на государственном уровне (область не потянет), разумеется финансы, которые сейчас вбухиваются в авиацию, но до неё не доходящие

alexvaleri      20/05/2013 [11:08:53]#2
Время упущено...
Китай не смог договориться с Россией о покупке Ил-76. Поэтому создал свой аналогичный транспортный самолёт. Чуть больше, как обычно. Опытный образец уже летает. Скоро будет впендюриваться соседям.

Предупреждение: только не вздумайте смеяться услышав "китайская авиационная промышленность". Этим вы покажите, что абсолютно не ориентируетесь в современных реалиях.

Создавать транспортное авиастроение только для нужд России - экономически невыгодно. Модель самолёта окупится при тираже свыше 200 штук. Кто потенциальные заказчики?

LEONID      20/05/2013 [12:30:07]#3
Ну вообще-то Ил-76-90 (он-же 476, он-же МФ, и т.д.) может претендовать на роль очень востребованного транспортного с-та. Конечно за рубеж его впихивать проблематично (ниша почти занята С-17, Y-20, Бразилия готовит), но менять ИЛ-76-основной транспортный с-т ВВС потребуется-не одна сотня, МЧС, так, что... Плюс китайский не проходит в Европу и Америку по шумам.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4EjG
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/gazel/, подробнее по ссылке.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer