Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 мая 2013 г.


Минтранс может компенсировать российским авиакомпаниям потери, связанные с качеством новых отечественных самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

20 мая, AEX.RU –  Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Об этом сообщает РБК Daily.

Минтранс разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя воздушных судов.

Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.

Участники рынка отмечают, что главными получателями этих субсидий станут авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На сегодняшний день компания эксплуатирует десять лайнеров Sukhoi Superjet-100 и шесть Ан-148 (работающих в авиакомпании «Россия»). Больше всего «детских болезней» у SSJ-100. Первый и второй самолеты давно полностью выведены из расписания. За минувшую неделю (с 10 по 17 мая) третий летал четыре дня, четвертый — пять дней. Все дни работали только пятый, седьмой и девятый самолеты, уточняет издание.

«Они будут минимизировать риски от ввода в эксплуатацию новой российской техники и компенсировать убытки перевозчикам, связанные с этим», — отметили в ГСС.

В компании ИФК заявили, что это предложение Минтранса — подспорье при введении в эксплуатацию новой авиатехники, любая новая машина в начале эксплуатации имеет ряд «детских болезней», которые устраняются в течение года-двух. Вследствие этого самолеты чинятся больше, чем давно обкатанные и введенные в эксплуатацию самолеты.

 



 
 


комментарии (12):

бывалый дисп      20/05/2013 [11:56:11]#1
Приплыли:...
Самое обидное, что свой же опыт ничему не учит:
Уж как мы этот АвтоВАЗ поддерживали-поддерживали-поддерживали-поддерживали-...
...а он становился все хуже-хуже-хуже-хуже-...
...пока не сгнил окончательно

BAY      20/05/2013 [12:27:56]#2
Больной (авиапром) сейчас находится в таком состоянии, что без мер чрезвычайной реанимации - никак...

air-squirrel      20/05/2013 [12:35:55]#3
Поздно пить Боржоми!Мир уже наслышан о суперсамолетах которые мы делаем, "профукали" внутренний рынок. Про внешний даже и не думайте и не тратьте деньги на сертификацию в EASA

Fighter1996      20/05/2013 [12:40:47]#4
Дойдет то того, что авиакомпаниям будет проще держать суперсамолеты в железном ряду, чем эксплуатировать их. Убытки от простоя все равно государство покроет.

Old herr      20/05/2013 [13:19:35]#5
С какой стати налогоплательщики должны платить авиакомпаниям за простои?Сами выбрали себе этот вариант когда пересаживались на иномарки.Чем не устраивали свои самолеты?Для внутренних перевозок вполне можно было использовать Ил-86, Ту-154, Як-42 и др.Тем временем подоспели бы ТУ-204/214 и 334 и много еще чего, но нет выбрали путь уничтожения своего авиапрома.Теперь пусть как-нибудь сами справляются.
З.Ы.Есть вариант потребовать у Погосяна и Ко вернуть деньги за невыполненную работу.Денюжки потратили, а результат где?

Лётчик      20/05/2013 [13:47:00]#6
по семейному бизнесу Погосов уже давно турма плачет

Ndakota      20/05/2013 [14:09:44]#7
>С какой стати налогоплательщики должны платить авиакомпаниям за простои?Сами выбрали себе этот вариант когда пересаживались на иномарки.Чем не устраивали свои самолеты?
Авиакомпании виноваты? Трансаэро хотело купить Ту-204/214. Обещанного не то что 3 года...более 10 лет ждать пришлось с пересмотром цены, качества и т.д.
Тем и не устраивали.

Green Laser      20/05/2013 [15:11:50]#8
2NDakota
А Вы не в курсе, что в парке у ТСО 2 Ту-204 и 3 Ту-214?

Ndakota      20/05/2013 [16:49:26]#9
Green Laser в курсе. Я имел в виду контракт, который до сих пор не был выполнен (ТУполев даже предлагал его конвертировать в Ту-204 СМ). В силу штучного производства поставки порядком затянулись

Kyesha      20/05/2013 [18:06:59]#10
Уважаемые, а есть кто нибудь с производства?
Почему у нас так плохо с производством все? В серию никак не идет -- штучно, качество страдает? Может, нет нормальных инженеров-технологов?

avk      20/05/2013 [20:01:46]#11
Да, и с инженерами , и с технологами , и с конструкторами на заводах , входящих в ОАК (в частности ВАСО) уже проблемы. Дело в том, что оптимизация по ОАК предполагает сокращение ИТР, при этом Директора разных наименований растут как грибы. Моё личное наблюдение - чем больше директоров, тем меньше выпускаемых самолётов. А вот как торгует ОАК - это пипец! На ВАСО англоязычный Ан-148 №61708 стоит уже больше 2 лет. С ИФК такой фигни не было. Почитайте биографии руководителей нынешнего авиапрома, посмотрите на их образование - и всё станет ясно.

Old herr      21/05/2013 [04:13:36]#12
Почитайте биографии руководителей нынешнего авиапрома, посмотрите на их образование - и всё станет ясно.

"Эффективные менеджеры" юристы и экономисты.
Поэтому в эту яму деньги со свистом проваливаются.Что бы Самолеты строить надо много и трудно учится в техническом, а не экономическом ВУЗе.Против фактов не попрешь.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer