Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 29 мая 2013 г.     


Новые Ил-96 для президентского авиаотряда будут поставлены в ближайшие годы

Переслать новость другу

Ил-96-300ПУ
Фото с сайта aviaphotos.ru

29 мая, AEX.RU –  Новые Ил-96 для президентского авиаотряда будут поставлены в ближайшие годы, сообщают блогеры. Соответствующая информация размещена в российском блоге BMPD (неофициальный и неформальный блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), сообщает газета Взгляд.

«Самая дорогая авиакомпания России» продолжает наращивать свой авиационный парк. Коллега alexeyvvo сообщает, что в реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ».

По данным блогеров, заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 № 73-рп.

Специальный летный отряд должен получить до конца 2015 года два новых Ил-96-300. И, таким образом, количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании.

По всей вероятности, в дальнейшем им будут присвоены номера 96022 и 96023. Первый из них будет построен в варианте Ил-96-300 «Салон», его стоимость составляет 3,75 млрд рублей. Второй будет модификации Ил-96-300-ПУ(М1), и на его строительство планируется потратить 5,2 млрд рублей.

Финансирование строительства двух новых Ил-96 для СЛО прописано в непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы.

Кроме двух ранее не упоминавшихся Ил-96 в программу также недавно был добавлен вертолет Ми-8МТВ-1, оборудованный узлом связи, сдать который планируется в 2015 году. Его стоимость составляет более 413 млн рублей.

 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (33):

Чатланин      29/05/2013 [15:11:11]#1
Позвольте полюбопытствовать, а какая организация будет устанавливать салонное оборудование на этих новых бортах? Был ли тендер или в России имеется собственный подрядчик? Хотелось бы узнать подробности, так сказать...

Lloyd      29/05/2013 [15:26:21]#2
Вот ур...ды! Деньги детям на операции всем миром собираем, а они себе очередной "салон" заказывают. Куда они на 55 бортах летать собираются? Есть ли хоть одна страна в мире, у которой первые лица на стольких бортах летают?

izki      29/05/2013 [16:25:06]#3
Lloyd, они на этих самолётах часто детишек и возят. По курортам во всякие Адлеры.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/05/2013 [16:39:40]#4
2 Lloyd

Вот ур...ды! Деньги детям на операции всем миром собираем, а они себе очередной "салон" заказывают. Куда они на 55 бортах летать собираются? Есть ли хоть одна страна в мире, у которой первые лица на стольких бортах летают?

У них есть свои дети, а чужие - это к кремлёвскому рупору по детским судьбам Астахову П.
А есть ли еще хоть одна страна, где у Президента 10-ок резиденций?

bulion      29/05/2013 [17:04:15]#5
Alex Skyboy
ЛПП

avk      29/05/2013 [17:38:12]#6
Не совсем верная информация - оба указанные борта будут в варианте "Салон". Ил-96-300 меняют списываемые Ил-62. Много министров, чиновников, большая страна, поэтому такой парк.
Изготовление, установкой и сервисным обслуживанием президентских VIPов уже несколько лет занимается московская фирма Вимина.

ANTUIAKIL      29/05/2013 [18:47:30]#7
Пора бы SSJ уже закупить. Самолет себя очень хорошо зарекомендовал- надежный, не ломается, одним словом гордость российского авиастроения

Lloyd      29/05/2013 [19:04:48]#8
izki 29/05/2013 [16:25:06] #3
Lloyd, они на этих самолётах часто детишек и возят. По курортам во всякие Адлеры.

Вы эти сказки у себя в ЕР рассказывайте, может и поверят. Хотя, возможно, Вы и правы, на счет детишек известной гимнастки))))

alek-nega      29/05/2013 [21:00:36]#9
а что такого удивительного! у нас про 0022 0023 машину сначала года уже известно. мало того мы уже некоторые подсборки начали собирать на 0022 машину. если не ошибаюсь она должна вылететь в конце 2014 года а 0023 чуть позже. хотя планы постоянно сдвигаются в связи с отсутствием на заводе рабочих рук!!! народ БЕЖИТ!!! С ЗАВОДА! платить не хотят а планы грандиозные. поговаривают что уже подписан контракт на 15 машин АН-148 для минобороны только кто будет собирать НЕИЗВЕСТНО!!!!!!!!

samlerr      29/05/2013 [22:34:54]#10
Угомонитесь неадекваты.Сохранять производство нужно.Куда их ещё кроме Кубы и СЛО

Tony Rino      29/05/2013 [22:37:56]#11
Они стеклянную двухпилотную кабину на Ил-96 не собираются сделать? И с двигателями надо что-то решать...

samlerr      29/05/2013 [22:39:47]#12
Alex Skyboy , есть одна любимец aex

Среди демократических стран рекордсменом по числу резиденций их руководителей можно считать Украину. Точной информации о количестве резиденций не существует, так как Государственное управление делами (ГУД, украинский аналог российского управделами президента) считает ее конфиденциальной. По подсчетам местной прессы, в распоряжении ГУД не менее 15 официальных резиденций, предназначенных для первых лиц государства и приемов иностранных гостей. По данным на 2005 год, восемь из них находились в Крыму, шесть — в Киеве и окрестностях. В 2008 году к ним присоединился Дворец Потоцких во Львове. В 2009 году в ГУД из Верховной рады был отправлен депутатский запрос с требованием предоставить исчерпывающий перечень резиденций и данные о стоимости их содержания. Об ответе на него не сообщалось.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Подполковник ВВС      29/05/2013 [23:43:24]#13
"А есть ли еще хоть одна страна, где у Президента 10-ок резиденций?"

СССР, только там генсеки были.

Москвич      30/05/2013 [00:56:43]#14
Чем меньше демократии в стране - тем больше правительственный авиапарк.

Подполковник ВВС      30/05/2013 [01:02:30]#15
"Чем меньше демократии в стране - тем больше правительственный авиапарк." никакой связи - дело в денежках....

Подполковник ВВС      30/05/2013 [01:03:47]#16
"тем больше правительственный авиапарк." читал тут про пасаноф... некоторых, так те только ЖД юзают... от бедноты видимо и демократии)))))))))))

Москвич      30/05/2013 [01:20:14]#17
нее, там всё дело в фобиях.

Tony Rino      30/05/2013 [01:50:38]#18
Москвич

Лучше про Витаса расскажи, они там со своим продюсером совем крышами поехали или так, дурку валяют?

abuabmop      30/05/2013 [06:52:03]#19
Информация необыкновенной значимости...
Ведь это сообщает AEX.RU по рассказам газеты "Взгляд" взятым из неформального блога Центра АСТ, которому коллега alexeyvvo сообщает о выводах анонимных блоггеров...

И вот уже захлёбываются ядовитой слюной обличители, спасатели всевозможных детей.

Своих то воспитайте сначала как следует, а то "всею скорбью скорбят мировою", да в замочные скважины за гимнастками подсматривают.

abuabmop

гидроплан      30/05/2013 [09:54:23]#20
Для alek-nega: а сколько у вас рабочие на сборке получают, - может решусь пойти поработать

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/05/2013 [10:32:07]#21
samlerr


спасибо!
"Яблоко от яблони не далеко катится!" (с)

Лонжерон      30/05/2013 [10:33:42]#22
Tony Rino форум автора сообщения
Они стеклянную двухпилотную кабину на Ил-96 не собираются сделать? И с двигателями надо что-то решать...

Двигатели себе работают принормальненько.
И самолёт замечательный. Нефиг напраслину возводить.

Tony Rino      30/05/2013 [10:49:51]#23
Лонжерон

А я разве написал, что самолёт плАхой?

ДоктОр      30/05/2013 [11:22:10]#24
Кстати, а был ли еще в истории случай, чтобы у 4-двигательного турбореактивного самолёта отказали два двигателя в одном полёте по разным причинам? Или это только с Ил-96 было?

Лонжерон      30/05/2013 [14:33:29]#25
ДоктОр форум автора сообщения
Кстати, а был ли еще в истории случай, чтобы у 4-двигательного турбореактивного самолёта отказали два двигателя в одном полёте по разным причинам? Или это только с Ил-96 было?

Когда это было и какие отказы?

костёр      30/05/2013 [15:48:02]#26
http://autorambler.ru/journal/ ...
Интересно сколько стоит президентский самолёт, если у него машины по миллиарду?

Electropilot      30/05/2013 [15:55:48]#27
Будет *едве*ут теперь на Орлах верхом ездить (или на стерхах)

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Глюк      30/05/2013 [18:03:05]#28
Ближайшие годы -- понятие растяжимое.
Поднадоели уже сообщения в будущем времени: "будут поставлены", "будут построены"...

Почему не наоборот, сначала поставить, построить, итп, а потом сообщить, в совершенном виде: "поставлено", "построено", "введено в строй"...



Все помнят Манифест? Напоминаю:

"Манифест партии "Единая Россия", принятого в канун выборов 2003г.
"Наша конкретная программа такова:
-в 2004 году каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.
-в 2005 году каждый гражданин будет получать свою долю от использования природных богатств России
-в 2006 году у каждого будет работа по профессии
-к 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимотсти от уровня сегодняшнего дохода
-к 2009 году Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
-к 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
-к 2017 году Россия будет лидером мировой политики и экономики".

Все пункты мимо, кроме 2017 пока. Да и тот мимо...


кокпит      30/05/2013 [21:10:45]#29
ДоктОр форум автора сообщения


Кстати, а был ли еще в истории случай, чтобы у 4-двигательного турбореактивного самолёта отказали два двигателя в одном полёте по разным причинам? Или это только с Ил-96 было
, , , , , , , , , ..., Было, с АН-124 в грозу.Сам КВС рассказывал, в свое время работавший в ИСТЛАЙНЕ..

avk      30/05/2013 [21:58:26]#30
Имея непосредственное отношение к 96-ым, что-то не припомню отказа сразу двух двигателей. Повышенная вибрация из-за попадания птиц - не в счёт.

avk      30/05/2013 [22:28:41]#31
2костёр
Интересно сколько стоит президентский самолёт, если у него машины по миллиарду?


Президентский лайнер не зря носит литер "ПУ" - Пункт управления. Наивно думать, что миллиарды стоят VIP-апартаменты. Значительную часть самолёта занимает Узел спец.связи, позволяющий полностью управлять страной из любой точки света, включая ведение ядерной войны.
И стоит это конечно не 5 коп. Поверьте, ничего лишнего ( джакузи, тренажерных залов и т.д.) на борту нет. Кроме стоимости самого салона, учитывайте его разработку, интеграцию с бортовым оборудованием, наземную и лётную сертификации. а это тоже очень большие деньги.

Tony Rino      30/05/2013 [22:58:53]#32
http://newsru.com/russia/10feb ...

http://newsru.com/world/13feb2 ...

http://newsru.com/russia/05jul ...

Dlark      04/06/2013 [08:37:01]#33
Имеет ли жизнь проект Ил-96-300 с измененным крылом, трехопорными стойками и двигателями ПД-30 (их вполне должно хватить, если в процессе модернизации Ил-96-300 немного похудеет)?




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - переезд срочно цена договорная, подробности тут.
Смотрите: заказ Газель Череповец телефон, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer