← Назад

Главная Новости 30 мая 2013 г.

«Авиакомпания Московия» извинилась перед клиентами туроператора «Санрайз тур» за задержку рейса

Boeing 737 NG авиакомпании "Московия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Московия"

30 мая, AEX.RU –  «Авиакомпания Московия» распространила пресс-релиз, в котором приносит свои искренние извинения пассажирам рейса 3R9419.
Как отмечается в сообщении, авиакомпания гарантирует, что произошедшая ситуация будет тщательно проанализирована и примет максимально возможные меры по недопущению подобного впредь.
 
Напомним, что 28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция) на 12 часов. Задержка произошла по технической причине. При выполнении предполетного осмотра на самолете Boeing 737-400 был обнаружен дефект в системе управления, при этом предыдущий полет и послеполетное обслуживание были выполнены без замечаний со стороны экипажа и инженерной службы авиакомпании. Оценка времени доставки запасных частей и устранения неисправности показала, что задержка вылета может составить более 15 часов. Руководством авиакомпании «Московия» было принято решение предоставить резервный борт, зафрахтовав самолет другой авиакомпании.

Перевозчик уточняет информацию, появившуюся в ряде СМИ, что в зале отсутствовал представитель авиакомпании и пассажиры не были проинформированы о переносе рейса на другое время. - Представитель «Московии» постоянно находился в аэропорту «Домодедово», информация о задержке доводилась до пассажиров, было организовано обеспечение пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием. Предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами действия со стороны авиакомпании, в случае задержки рейса, были выполнены в полном объеме.

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/5/30/106253/