Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 мая 2013 г.


АЭВТ выражает недоумение по поводу информации Росавиации об уровне безопасности полетов в ЮТэйр

Переслать новость другу

Евгений Чибирев, президент АЭВТ
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

31 мая, AEX.RU –  Исполнительный орган Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), возмущен распространённой Росавиацией информацией о якобы низком уровне обеспечения безопасности в авиакомпании ЮТэйр.
 
Так в полученном AEX.ru комментарии АЭВТ сказано: «В официальной информации Росавиации от 29.05.2013г. применены, мягко говоря, странные по форме и существу оценки и выводы, уровень аргументации которых вызывает в профессиональной среде различные эмоции. В основном, негативные. Однако они прозвучали на весь авиационный мир. А речь идёт об одной из ведущих отечественных авиакомпаний, выполняющей глобальные и социально значимые операции в различных уголках страны и планеты. Ослабление её конкурентоспособности вряд ли входит в задачи регулятора».

Напомним, 29.05.2013г. Росавиация распространила пресс-релиз о том, что заявка ЮТэйр на введение в сертификат эксплуатанта воздушных судов типов А-320/21 не будет рассматриваться до тех пор, пока авиакомпания не примет реальных мер по повышению безопасности полетов, в котором сообщалось следующее: "Приходится констатировать, что система управления безопасностью полетов авиакомпании ЮТэйр не справляется с многочисленным разнотипным парком воздушных судов, рассредоточенным не только во многих аэропортах Российской Федерации, но и в других странах. В этой ситуации, без принятия дополнительных действенных мер по обеспечению безопасности полетов, введение новых для авиакомпании типов самолетов в сертификат эксплуатанта может стать «непереносимым грузом» для «дырявой» системы управления безопасностью полетов."



 
 


комментарии (7):

abuabmop      31/05/2013 [21:56:48]#1
Как с помощью СУБП, которая по сути является инструментом балансирования на принятом за основу уровне безопасности без его снижения, но никак не подъёма этого уровня, Росавиация предполагает исправить, видящуюся ей неважнецкой, ситуацию с безопасностью полётов в авиакомпании?
Видимо, знают о чём говорят.
Или наоборот...

Это как с ситуацией герметичности ВС в полёте.
Есть достигнутый уровень утечек и стравливания воздуха, его компенсирует постоянный наддув от двигателей.
Но если у вас открыта дверь, то никакая самая эффективно работающая система САРД не сможет исправить ситуацию.
Росавиация считает по-другому, повторяя, как заклинание "СУБП, РУБП, Карта Риска!"
И всё наддуется...

abuabmop

fiting      01/06/2013 [11:30:21]#2
ИМХО. Абсолютно верное решение Росавиации.

Омский      01/06/2013 [16:13:01]#3
Здесь поддерживаю Росавиацию. Года 2-3 назад взлет ATR на левом двигателе (правый был на брейке) с пинстром на борту. В апреле этого года после посадки ATR-42 экипаж вызвал тех бригаду для "взвода" механизма рассоединения РВ (это что: один тянул на себя, другой от себя?) Кто нас возит???

ANTUIAKIL      02/06/2013 [15:30:44]#4
Ютэйр постоянно фигурирует в новостях о летных происшествиях. Не хотелось бы повторения ситуации с Рэд Вингс. В данном случае Росавиация действительно заботится о пассажирах

Mil_K      02/06/2013 [20:25:52]#5
АК ЮТэйр отражает состояние всей страны.В остальных АК БП на том же уровне. Просто нац.перевозчики с первой десятки не заинтересованы в укреплению конкурентов.Если вспомнить не далекое прошлое его величества АЭРОФЛОТА конкретно г.Междуреченск, Пермь то...нечего на зеркало пенять!

профи      03/06/2013 [08:39:12]#6
А может Мартиросову вообще не стоит заморачиваться с самолётами? Всё равно компанию только вертолётный парк кормит, всё остальное в убыток работает...

Чатланин      03/06/2013 [12:41:04]#7
В апреле этого года после посадки ATR-42 экипаж вызвал тех бригаду для "взвода" механизма рассоединения РВ (это что: один тянул на себя, другой от себя?) Кто нас возит???


РВ мог быть рассоединён по разным причинам, для того и существует механизм рассоединения, чтобы произвести благополучную посадку. Чтобы снова соединить оба канала, требуется приспособление и выполнение процедуры по АММ. Зачем же так нервничать?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSyAV
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/, выбирай!
https://youdo.com/auto/fuelsystem/tnvd/tag/dizelniy/ - подробности здесь.
Установка ксенона на https://youdo.com/auto/tuning/headlight/xenon/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer