Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 мая 2013 г.


Первый Sukhoi SuperJet 100 в спецификации "фулл" передан авиакомпании "Аэрофлот"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

31 мая, AEX.RU –  Сегодня состоялась передача первого самолета Sukhoi SuperJet 100 в спецификации «фулл» в авиакомпанию «Аэрофлот», сообщила пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

В компании напомнили, что в 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ 100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

«Ряд запрошенных «Аэрофлотом» изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл», - рассказали в ГСС.

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ 100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в Ульяновске, говорится в сообщении.

По данным ГСС, спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

«Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками, - сказали в ГСС. - Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки».

В компании также подчеркнули, что в настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов SSJ 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году, отмечается в сообщении.

SSJ 100 с серийным номером производителя 95025, переданный «Аэрофлоту», получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции самолету присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
 



 
 


комментарии (4):

SFil      01/06/2013 [18:40:06]#1
Наконец-то...

Андрей NOZ      02/06/2013 [13:40:18]#2
А имена выводимых самолетов не будут присваиваться новым?

ANTUIAKIL      02/06/2013 [15:26:18]#3
ГСС пора подумать не только о версии фулл, но и о версии супер лайт с удобствами во дворе.

ard      03/06/2013 [08:52:55]#4
1 самоль за полгода? если не ошибаюсь. скорость выпуска прям сверхзвуковая ))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT2fX
Тут https://youdo.com/auto/exhaustsystem/muffler/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer