Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 6 мая 2013 г.


Сербия рассчитывает закупить у России в кредит несколько МиГ-29

Переслать новость другу

МиГ-29
Фото с сайта function.mil.ru

6 мая, AEX.RU –  Сербия намерена приобрести у России несколько истребителей МиГ-29/М2, а сербские пилоты уже проходят обучение для управления этим самолетом, сообщает РИА Новости со ссылкой на первого вице-премьера правительства Сербии и министра обороны Александра Вучича.

Сербия рассчитывает приобрести эти самолеты в кредит. По словам Вучича, стоимость техники будет зависеть от того, какое вооружение будет установлено на истребителях, и от объема закупки запасных частей. О деталях соглашения стороны будут договариваться в ходе визитов в РФ президента Сербии Томислава Николича 21 мая и Вучича 23-24 мая.

Министр сообщил, что новый договор может быть увязан с модернизацией военного авиаремонтного завода "Момо Станойлович" под Белградом. Сербия планирует сделать из этого предприятия региональный центр по ремонту и обслуживанию самолетов типа МиГ, которые в большом количестве стоят на вооружении в соседних странах.

Сербские СМИ в конце апреля сообщали, что Сербия намерена приобрести у России шесть истребителей МиГ-29М/М2 и две радиолокационные станции, а также что сделка может быть оформлена до конца года.

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (9):

синоптик      07/05/2013 [11:49:34]#1
и шото мне подсказывает что это всё счастье за Российский кредит

Kyesha      07/05/2013 [14:24:59]#2
Почему МИГ29 так коптят? =)
По моим наблюдениям (визуально) еще коптит гражданский ПС90А1, причем, больше чем его старая версия ПС90А.
С чем это связано? И когда это устранят =)

Valery_G      07/05/2013 [17:02:08]#3
Это нсвязано с качеством российского топлива, а устранять надо с помощью переоборудования нефтеперерабатывающих заводов. Этим ну ни как не хотят заниматься наши нефтемагнаты. Очередной раз договорились с ВВП о прдлении сроков модернизации нефтеперегонных и хим заводов до конца 2016г.

Fighter1996      07/05/2013 [18:14:00]#4
топливо тут не причем!!!) Мигари коптят во всех странах!) Надо развивать материаловедение ведение в стране да сплавы тугоплавкие создавать, а из них уже и двигатели производить.

Nicky      07/05/2013 [19:24:24]#5
На МиГ-29М/М2 стоит новая модификация РД-33МК, "с бездымной камерой сгорания".
http://www.migavia.ru/military ...

У ПС-90А1 увеличена тяга на максимале - может потому "дымят". Но сертифицированы, так что всё "в пределах".
А есть еще и ПС-90А2, и ПС-90А3 (ПС-90А3у)...

Valery_G      07/05/2013 [20:59:49]#6
То что есть проблемы с металловедением, я и без Вас знаю. Только вот объясните мне зачем Чубайтис и его компания гопников в 95 развалили в Питере КБ и заводские лаборатории на Русском Дизеле, Кировском заводе, Металлическом и других заводах спустили в унитаз. Всю техническую документацию по сплавам и легированным сталям, высокопрочным чугунам, алюминиевым сплавам собрали и продали в Ю. Корею. А теперь говорят, что нужно металловедением заниматься. Греф вообще "козел", говорил мы за нефть все купим. А Черномырдин приехал на завод во Всеволожск посмотрел на Новый завод и сказал: Нам такой завод не нужен. мы с БеНей его форду продадим, пусть фокусы клепают. А теперь на все корабли производимые в России ставят МАНовские дизели.Вот так работают эффективные менеджеры. Зато Южная Корея процветает.

Fighter1996      07/05/2013 [21:55:14]#7
Наука называется материаловедение.))) Про Чубайсов и прочих я тебе ничего не скажу, не моя тема.)

Valery_G      07/05/2013 [22:11:39]#8
А какая разница, металл тоже материал, из него как раз и делают высокотемпературные лопатки в авиадвигателе. а в дизеле поршни и цилиндры поэтому и получается в дизеле степень сжатия в 2 раза выше чем у бензинового двигателя, поэтому у дизеля и крутящий момент в 2 раза выше, жизненный цикл в 2 раза выше по износу железяк. Пластик и композиты туда не засунешь, сгорят. Я согласен, что крылья и всякие там закрылки должны быть легкими, но в моторе без титана и высоколегированных сталей не полетишь и не поедешь.

Fighter1996      07/05/2013 [23:21:09]#9
Мне это объяснять не нужно!) Только мы на авиационном сайте. Объясняю на пальцах: дым - это несгоревший керосин.Правильно? Правильно. Так вот чтобы дыма не было, надо добиться чего? Правильно! Его полного сгорания.А этого можно добиться чем? правильно!Повышением температуры его(керосина) сгорания.А это, в свою очередь возможно если горячая часть двигателя выполнена из "правильного" сплава. Наши родные двигатели всегда были менее температурные.Поэтому и дымили, дымят и наверное дымить будут.К сожалению.




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Грузовые перевозки в Краснодаре - Юду.
Аренда свадебного лимузина в Химках - смотреть на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer