Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 мая 2013 г.


Аэрофлот проводит конкурс по выбору разработчика фирменного стиля бюджетной авиакомпании

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

7 мая, AEX.RU –  Авиакомпания «Аэрофлот» проводит открытый конкурс по выбору разработчика фирменного стиля создаваемой нацперевозчиком бюджетной авиакомпании. В документации к открытому конкурсу уточняется, что  название нового низкобюджетного перевозчика должно содержать 7-9 символов. Заявки принимаются до 16 мая,  подведение итогов конкурса – 23 мая, а срок подписания договора участником, предложение которого будет признано наилучшим - не позднее 1 июля текущего года. Реализация проекта должна быть не позднее 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена.

В соответствии с техническим заданием, необходима «разработка яркого, узнаваемого, запоминающегося, наполненного смысловой коммуникацией визуального образа авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать идеологию, философию, атрибуты и описание бренда, а также логотип, фирменные цвета, шрифт, ливрею, сувенирную продукцию, униформу, информационные материалы, сайт, интерьер салонов самолетов, а также предметы сервиса и комфорта.

Отдельно в документах «Аэрофлота» приводится описание целевой аудитории лоукост-авиакомпаний:

-  молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета
- пожилые люди с низким регулярным доходом
- сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости (сокращение издержек компаний на командировки сотрудников)
- люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания)
- пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.

Также отмечается, что в рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).


 
 


комментарии (22):

fast scaner      07/05/2013 [12:58:12]#1
Да здравствует лоу-кост!
Нам комфорт ни к чему, лишь бы долететь быстрее и подешевле. Надо больше лоу-коста. Чаще будут летать, как в Союзе. А пожрать мраморное мясо можно и дома. И развлечений, и интернета не надо. Можно от них отдохнуть. Вперед к лоу-косту! Самолет - не роскошь, а средство передвижения.

Valery_G      07/05/2013 [13:02:15]#2
Что у нас за эффективные менеджеры? Начали придумывать кто будет на них летать.
Весь северозападный регион России давно летает через Финляндию RYANAYR. Судя по машинам в аэропортах Хельсинки, Тампере, Лаппенранта далеко не бедные, а даже я бы сказал люди с достатком выше среднего. Билет у ryanayr в среднем 50 евро. Сервис нормальный, все то же самое что и в АК Россия и ...эрофлот которые в Пулково. Только все услуги за дополнительную плату. Все что нужно сделать перенять их опыт, а не изобретать велосипед. Рентабельность при такой цене начинается с 120 мест под такую авиакомпанию сделать гоззаказ 50 ту-334-200 и 50 ту-204см с минимальной прибылью для производителя. Ryanayr когда создавалась приобрела 200 боингов 737-800 186 мест по цене 25 млн. долларов. Сейчас еще 200 заказала. Вот Вам и поддержка отечественного авиапрома. Сам всегда летаю через Финляндию даже с учетом переезда до Хельсинки на маршрутке цена 40 евро в одну сторону, всеравно в 2, 5 раза дешевле чем у АК Россия и ...эрофлот. У них и топливо в 2 раза дороже чем у нас, а летать в 2, 5 раза дешевле.
У нас в России везде бизнес по-русски 250-300 % надо наварить.
Полный КЕРДЫК а не страна!!!



Valery_G      07/05/2013 [13:07:28]#3
Кстати хочу добавить, ЫЫО-100 под такую авиакомпанию не подходит мест всего 98. Да я вообще не понимаю куда он подходит. Может Погосян предпологал что в случае 3 мировой истрибителем станет, или бомбардировщиком???

Valery_G      07/05/2013 [13:07:34]#4
Кстати хочу добавить, ЫЫО-100 под такую авиакомпанию не подходит мест всего 98. Да я вообще не понимаю куда он подходит. Может Погосян предпологал что в случае 3 мировой истрибителем станет, или бомбардировщиком???

air-squirrel      07/05/2013 [13:14:25]#5
предлагаю такой вариант :лапти на фоне хохломы разноцветной)+ можно еще двуглавого орла добавить.

Valery_G      07/05/2013 [13:57:29]#6
Последний раз летал на майские, билет заказывал в феврале на сайте за 15 евро + 15 евро всякие там сборы, страховки + 20 евро багаж. Ручная кладь бесплатно 10 кг. Покушать в самолете 6 евро, бухло тоже есть всякое, но все эти прелести за дополнительную плату. Если хочешь конкретные места еще 10 евро, но в принципе можно долететь за 30 евро если от багажа и прелестей отказаться. Кстати Raynayr вела переговоры с Пулково о представительстве в Питере, и что вы думаете чем закончилось? Правельно ХРЕН Вам! Тогда они предложили взять в аренду на 49 лет второй аэропорт Питера "Ржевка" Наши менеджеры эффективные его полностью спустили в унитаз. А при СССР из него по северозападному региону АН-24 и як-40 летали. Получили тот же ответ ХРЕН Вам. Зачем такой геморой АК России и ...эрофлоту?

А вот Вам и название "ЭРОФЛОТ"!!! Этим все закончиться, когда наши эффективные менеджеры начинают что-нибудь организовывать.

KCM      07/05/2013 [15:12:00]#7
А где можно посмотреть документацию?

Valery_G      07/05/2013 [21:34:16]#8
Я тут посидел, покумекал и понял зачем эрофлот лоукост придумывает. ЫЫО надо куда-то пристроить что бы народ успокоился , что он не кому не нужен. Себе то эрофлот аэрбасы 320 покупает, что-бы конкурировать на международном рынке. Но не совсем глупые наши эффективные менеджеры, понимают что с 98 местами рентабельности не будет. Будет только минус, который надо компенсировать миллиардом выпрошенным у правительства на убытки от использовании ЫЫО. Опять за наше народное бабло все решают. На...дуть нас решили: вот Вам лоукост, вот ЫЫО летает, а бабло мы все-равно поимеем. А вы народ получите лоукост. Вот уроды -эффективные менеджеры.

rad123      08/05/2013 [09:22:05]#9
Valery_G
Последний раз летал на майские, билет заказывал в феврале на сайте за 15 евро + 15 евро всякие там сборы....

30 евро * 40 рублей = 1 200 руб. (стоимость билета)

1 200 руб * 120 пасс. = 144 тыс. руб.

При нашей цене топлива в 40 тыс. за тонну, денег с продажи билетов хватит только на топливо (3 600 кг.).

А нужно ещё аэропорту отдать 100 - 120 тыс. за взлёт-посадку, авиационную безопасность, обслуживание пассажиров, обработку груза, уборка, ТО, буксировка, протёрка зеркал и т.д.

Откуда данные о рентабельности авиационных перевозок в 250-300 процентов!? Обычно не более 3%.

IF      08/05/2013 [12:49:19]#10
Основа Лоукоста- маршрутная сеть между второстепенными аэропортами с низкими тарифами на обслуживание ВС и топливо. Польцев на одной руке больше чем таких аэропортов в нашей стране. Савельеву нужны пилоты иностранцы и он меняет создаваемый им лоукост на возможность устраивать чужеземцев. В результате Савельев получает иностранцев, а по поводу лоукоста скажет:"Ну не получилось". Примеров достаточно Sky express, AviaNova ведь а на отказе от еды и зарплате летному составу много не сэкономишь.

Valery_G      08/05/2013 [13:39:16]#11
Правильно IF.
У них все 200 бортов крутятся по европе, в каждом порту свой терминал с 1 зоной прилета и 1 зоной улета, терминал работает только днем с 6 до 23. Терминалы такие как сейчас построили на Кунашире. Сдают в аренду другим лоукостам Европы. Платят только за ВВП. Специально для них в 737 установлен автоматический трап прям из самолета, за катающуюся лестницу платить не надо. Бортпроводница встресчает и провожает пассажиров. 6 евро стоит гамбургер, а если хочешь по взрослому поесть плати бабло, меню на борту приличное, Виски 1 гр 1евро хоть запейся. Правда наш пипл там себя нормально ведет. Ведь за дебош на борту 10лет не въездной в Европу. Все дорожат своими визами
Регистрация на сайте: бесплатно, приорететная 2 евро, с местами 10 евро, в аэропорту 70. Если лох плати 70. Багаж ни кто не тащит, ручная кладь 10 кг.у меня еще ни разу больше 5 кг не было. Высадка и посадка на все про все 40 мин. и полетели. Даже движки не глашат. Заправлен как правило под завязку на рейс туда и обратно.

Вообщем есть чему поучиться, а не изобретать лисапед.

Valery_G      08/05/2013 [14:27:06]#12
Не знаю как на счет 3% прибыли? Приятель работал в Пулково техником по ту. зп 25000 со всеми премиями. Ген директор Пулково зп 800 тыс. оклад без премий. Поэтому наверно 3 процента и остается.

Valery_G      08/05/2013 [14:27:07]#13
Не знаю как на счет 3% прибыли? Приятель работал в Пулково техником по ту. зп 25000 со всеми премиями. Ген директор Пулково зп 800 тыс. оклад без премий. Поэтому наверно 3 процента и остается.

rad123      08/05/2013 [14:29:23]#14
Valery_G

Правильно IF.
......Платят только за ВВП. Специально для них
в 737 установлен автоматический трап прям из
самолета, за катающуюся лестницу платить не надо.
......
Даже движки не глашат. Заправлен как
правило под завязку на рейс туда и обратно.
Вообщем есть чему поучиться, а не изобретать
лисапед.
.........
Вы ничего не перепутали!? Это авиационный форум и здесь в основном общаются люди авиационные. А вы с какими то странными перлами-)))

Дедушка авиации      08/05/2013 [14:37:55]#15
Основа лоукоста - это короткий разворот на земле, чтоб самолет как можно больше времени проводил в воздухе и как можно меньше на земле. И какой у нас в среднем разворот на 737/А320 в Московских портах?

rad123      08/05/2013 [14:39:18]#16
Valery_G
Новичок-курсант
Не знаю как на счет 3% прибыли? Приятель работал
в Пулково техником по ту. зп 25000 со всеми
премиями. Ген директор Пулково зп 800 тыс. оклад
без премий. Поэтому наверно 3 процента к
остается.

Аэропорт и авиакомпания это две разные вещи. Авиакомпания не может себе позволить рентабельность более 3-х процентов, от этого и зарплаты в 25 тысяч. А вот аэропорт может заложить в свои тарифы любые цифры, потому что... в городе как правило только один аэропорт и "торг не уместен". От этого и зарплаты в 800 тысячь.

Valery_G      08/05/2013 [14:47:46]#17
Мы с приятелем вместе заканчивали ЛИАП он пошел работать в Пулково, а я на Русский Дизель, там квартиры еще давали до 95 года. В результате я с квартирой, он с рамантикой. С 2005 вместе работаем на Парнасе( мясокомбинат). И зп хорошие и вовремя, и вопрос еды стоит очень остро в стране.
А без электроники ни один ЛА не полетит, и мясокомбинат тоже без нее не работает.
Если кого обидел, извините!!!

Yury67      08/05/2013 [15:19:43]#18
Стесняюсь спросить, - а куда слать работу? Адреса нет

Любитель авиации      09/05/2013 [02:19:57]#19
предлагаю варианты:-)
- "Низкофлот"
- "Нанофлот"
- "Путаэро"

ну и нет ничего серьезнее и лучше, чем:
- "Дисконт"

паакс      09/05/2013 [20:14:41]#20
Aeroflop

Smileyface      10/05/2013 [09:11:59]#21
" 200 руб * 120 пасс. = 144 тыс. руб"

У Ryanair и у всех подобных компаний дискриминационные тарифы. И 15 (в данном случае) платят те, кто покупает заранее. Так что, умножать на 120 (кстати, почему) цену для конкретного пассажира бессмысленно. Не говоря уже о том, что собственно билеты - лишь часть дохода компании.

rad123      14/05/2013 [06:07:19]#22
Smileyface

" 200 руб * 120 пасс. = 144 тыс. руб"

У Ryanair и у всех подобных компаний дискриминационные тарифы. И 15 (в данном случае) платят те, кто покупает заранее......

Совершенно верно. Это я и попробовал объяснить Valery_G, который рассказывает, что в Европе на "лоукостере" можно за 30 евро купить билет, что если все билеты продать за 30 евро, то при всём моём уважении к европейским авиакомпаниям этих денег хватит только для того чтобы заправить ВС на час полёта. И то это при условии, что они покупают топливо на тех же условиях что и наши перевозчики. Если же поверить Valery_G и посчитать заправку по цене 80 рублей за литр, то соответственно на 30 минут (взлететь развернуться и сесть).

А вообще меня больше интересует почему у нас такая КОЛБАСА дорогая!?

Был бы безгранично признателен Valery_G если бы он дал комментарии по этой теме-)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdmPb
https://youdo.com/lawyer/realestate/ownershipright/ - подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer