Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июня 2013 г.


Суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

10 июня, AEX.RU –  По состоянию на начало июня 2013 года  суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Сатурн».

«Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна  (надежность вылета по расписанию) составила 99,89 %. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано. В настоящее время в эксплуатации находятся 39 двигателей. ОАО «НПО «Сатурн» по-прежнему намерено своевременно обеспечивать потребности ЗАО «ГСС» в серийных SaM146. С момента начала серийного производства ОАО «НПО «Сатурн» отгружено 64 двигателя, в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 шт., который корректируется в соответствии с потребностями заказчика», - отметили в «Сатурне».

Силовая установка SaM146 разработана ОАО «НПО «Сатурн» совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой (включающей в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование), разработанной специально для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения.

«Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам. В рамках разделения зон ответственности ОАО «НПО «Сатурн» отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом», - уточнили в пресс-службе предприятия.

 



 
 


комментарии (7):

Electropilot      10/06/2013 [18:59:07]#1
Зачем нужен двигатель, который никуда не привесишь, окромя одного храмого калеки?

Взять в пример GE CF6-80C1 или RR RB-211. Вообще никакой не пример.

alexvaleri      10/06/2013 [19:52:57]#2
Кто будет ремонтировать эти двигатели серийно?
Уже пора определиться.
А заодно и CFM-56.

HZ66      10/06/2013 [23:22:00]#3
К пуговицам претензии есть? - Нет

rad123      11/06/2013 [03:14:13]#4
По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Сатурн».

Абсолютно мёртвая цифра. Обычно информацию выдают в подобном виде когда нечем похвастаться.

Информация по данной теме должна выглядеть так:

1. Цена: -----
2. Наработка ППР (макс): -----
3. Наработка ППР (средняя): -----

Только тогда можно будет оценить высокую надёжность SaM-146 и искренне порадоваться за коллег.

Yan      11/06/2013 [10:07:04]#5
Когда его там на Бе-200 или Ту-334 будут ставить?

Poiskkk      17/06/2013 [10:27:49]#6
Ахаха спасибо редакции! Поржал!

APS1965      17/06/2013 [13:56:50]#7
Все было бы "хорошо", но на них людей возят!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer