Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июня 2013 г.


В ЦАГИ завершены испытания МС-21 на приводнение

Переслать новость другу

Испытания МС-21 на приводнение
Фото пресс-службы ЦАГИ

11 июня, AEX.RU –  Специалисты подразделений «Измерительная техника и метрология» и  «Научно-испытательный центр на Московском море» ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Испытания проходили в филиале ЦАГИ в г. Дубна. Заказчик работ – ОАО «Корпорация «Иркут».

«В настоящее время специалисты обрабатывают данные, полученные с встраиваемой бортовой регистрирующей аппаратуры МИК-1, и рассчитывают параметры приводнения модели. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21», - отметили в пресс-службе.
 
Важность проведенных испытаний обусловлена тем, что характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными.

Исследования параметров приводнения  модели летательного аппарата проводились при  запуске с катапульты с помощью МИК-1, разработанной специалистами подразделения «Измерительная техника и метрология». Модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. Было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения. Следующий этап испытаний запланирован на июль 2013 года, уточнили в ЦАГИ.

 



 
 


комментарии (7):

Kyesha      11/06/2013 [13:23:14]#1
Что-то у него крылья какие-то "беспонтовые", сравните их с новейшими A350 и B787.
Такое ощущение, что их форму не меняли, а оставили как на ЯК242.
Есть мнения, почему они такие? Просто на A350 и B787 крылья похожи, может, они оптимальные какие или это просто маркетинговый ход?

гидроплан      11/06/2013 [13:51:42]#2
А в чём понтовость крыльев Арбуза или Бугая, - в акульих хвостах? Так они на параметры приводнения не влияют и вообще являются опциями при заказе.

Kyesha      11/06/2013 [13:58:14]#3
У 787 и 350 нет акульих хвостов. Это вы про модернизированные самолеты говорите (конкретно -- про Airbus A320 NEO), а я про новые.

scorpions      11/06/2013 [14:48:42]#4
Крыло с малой степенью сужения, в плане похоже на крыло ту-134. Особой летучести не жди.

Kyesha      11/06/2013 [15:03:29]#5
На 787 и 350, судя по всему, и законцовки делать не будут, потому что сами крылья -- это как бы и есть законцовки, т.е. включают эти свойства по-умолчанию.
А тут, видимо, потом сделают законцовки и скажут - это новая модель МС21-NeXt -- маркетинг, епрст? =)

Paz      11/06/2013 [16:41:25]#6
Послушайте - каждое крыло делается под конкретный самолет и их сравнивать не совсем правильно. Т.к. у каждого ВС свои особенности, а отсюда и крыло у каждого свое.

Kyesha      13/06/2013 [09:44:08]#7
Да это понятно, что под каждый самолет свое.
Конечно, по сравнению с конкурентами, например, B737 MAX и A320NEO, МС-21 выглядит лучше, в основном, по причине того, что у него композитное крыло -- значит, соответственно, понятно, какие возможности это может дать.
Но смотрится он ни как самые современные самолеты, которые сейчас строят (B-787 и A-350) -- наверняка в них вложили лучшие достижения аэродинамики.
Фезюляж МС-21 -- похож на самолет 80-х годов, который, правда, шире конкурентов, т.к. у него композитное крыло.
Если я не прав, поправьте меня, спасибо.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpnZ3
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer