Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июня 2013 г.


Пассажиры определят название для дальневосточной авиакомпании Аэрофлота

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

11 июня, AEX.RU –  Аэрофлот призывает пассажиров принять участие в разработке названия для создаваемой Дальневосточной авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"На первом этапе пользователям Твиттера предлагается до 25 июня 2013 года направлять предложения по названию региональной авиакомпании на официальный аккаунт Аэрофлота в Твиттере по адресу www.twitter.com/aeroflot с хештегом  #AFLVostok. На втором этапе путем интернет-голосования будет выбран один из наиболее популярных вариантов, предложенных консультантами Аэрофлота и пассажирами компании", - говорится в сообщении Аэрофлота.

Впервые в истории отечественной гражданской авиации имя авиакомпании будет придумано совместно с пассажирами. Новый участник Группы «Аэрофлот» создается на Дальнем Востоке на базе а/к «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Появление новой авиакомпании станет мощным фактором социально-экономического развития Дальневосточного региона. Создание авиакомпании на Дальнем Востоке – часть стратегии Группы Аэрофлот по строительству авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли, отметили в Аэрофлоте.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (207):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2013 [14:43:06]#1
"Едрофлот-Дальний"

Ndakota      11/06/2013 [14:48:26]#2
"Аэрофлодальвос" - аэрофлот Дальний Восток
"Владимосвосемьчас" - Владивосток-Москва за 8 часов

Андрей NOZ      11/06/2013 [14:57:44]#3
DalEastFlot

737      11/06/2013 [16:03:35]#4
"AEROFLOT-LINK" как раз подходит для регионального перевозчика....и дальнейшем можно открывать новые региональные направления

Kyesha      11/06/2013 [16:08:14]#5
Китайские дали =))

flight engineer      11/06/2013 [22:37:05]#6
Кутакфлот)))

MikeM      11/06/2013 [22:52:36]#7
ДаВос - ДАльний ВОСток или "Альний Сток"

aviator ty      12/06/2013 [01:41:32]#8
как вы лодку назовете, так она и поплывет. а цены на билеты тоже общим голосованием определятся будут?

aviator ty      12/06/2013 [05:43:45]#9
аэрофлот в свое время благополучно развалил дальавиа, так пришло время реабилитации-вернуть ДАЛЬАВИА на прежние круги. И не нужно ничего придумывать и изобретать

Andrey omsk      12/06/2013 [09:23:37]#10
FARFLY

fast friend      12/06/2013 [13:41:45]#11
херня все это!

fast friend      12/06/2013 [13:47:15]#12
ладно- кидаю идею!:) DRY RIB & Co!

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2013 [07:30:23]#13
aviator ty
....аэрофлот в свое время благополучно развалил дальавиа, так пришло время реабилитации-вернуть ДАЛЬАВИА на прежние круги. И не нужно ничего придумывать и изобретать

Интересно, а когда АФЛ реабилитируется перед ВА, успешно развалив её за 5-ть крайних лет?
Только в результате прошлогодней синергии из компании уволилось 856 человек. Правда 203 оформили переводом в иную структуру, но это так, к слову....

TUSMO      13/06/2013 [10:25:13]#14
Посейдон форум автора сообщения
-----------
Ну что же? Зовите Квафодила, он всё и прояснит! Что АФЛ ни при чем, что люди из Бэйна знают дело туго и волноваться не о чем!
Причем тут Аэрофлот?

ДоктОр      13/06/2013 [15:13:19]#15
New China Airlines

1211      13/06/2013 [15:20:27]#16
Еще в 90-е был вариант "ДАК" Дальневосточная Авиационная Корпорация с мордой тигра на хвосте Эскиз видел-красяво.

ДоктОр      14/06/2013 [01:10:39]#17
Если ДАК - то надо с мордой утки на хвосте.

PROEN      14/06/2013 [04:43:47]#18
С мордой виктороа ивановича на хвосте будет покруче - как Аляска Эйрлайнз.

Вестингауз      16/06/2013 [17:17:25]#19
Посейдон форум автора сообщения

aviator ty
....аэрофлот в свое время благополучно развалил дальавиа, так пришло время реабилитации-вернуть ДАЛЬАВИА на прежние круги. И не нужно ничего придумывать и изобретать

Интересно, а когда АФЛ реабилитируется перед ВА, успешно развалив её за 5-ть крайних лет?
Только в результате прошлогодней синергии из компании уволилось 856 человек. Правда 203 оформили переводом в иную структуру, но это так, к слову....

Другая структура -это что? Не Папаша ли Аэрофлот часом?

Таганрог      16/06/2013 [19:54:41]#20
АЭРОФЛОТ-ИСТ

1211      18/06/2013 [16:34:17]#21
точно, АИСТ птица краснокнижная, нежная, склонная с вымиранию

0ДАБ      19/06/2013 [02:16:48]#22
Точно! АИСТ. И лого на хвост, как у ЯАЛа)) Игра слов, конечно, очень красивая. И птица тоже. Только уже А-Норда хватило. Вроде русские люди, а всё англицкую мову норовят воткнуть.

PROEN      19/06/2013 [02:45:21]#23
Точно, аист и не один, а стаей! Такой клин аистов на киле и ВВ впереди.
Но вообще мне Виктор Иванович с рукой вперед на киле больше нравится...

fast friend      19/06/2013 [15:46:32]#24
V/A- (Vладимир Александрович), наверно было вызывающе..)) Вот и убили компанию!
Так что надо что-то нейтрально-всеобъемдющее..

rad123      20/06/2013 [05:22:47]#25
а\к "Сокол"....
Во первых: первая буква фамилии Сухоребрик...Сайбель, ... + базовая компания на Сахалине (тоже буква "С" присутствует), ещё можно вспомнить что первые полёты Ту-154 на Сахалин выполнялись именно на военный аэродром "Сокол".

... а вообще любое название, лишь бы не ...WING..., ...WIND..., ...STAR... и не ДВ (а то с пивом будут путать). Желательно чтобы было короткое название типа: OМЕГА, СТЕЛЛА, АЛЬФА.

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2013 [06:26:36]#26
rad123:)
ВДВ авиа (владей дальневосточной авиацией)

time      20/06/2013 [13:08:10]#27
Посейдон форум автора сообщения

aviator ty
....аэрофлот в свое время благополучно развалил дальавиа, так пришло время реабилитации-вернуть ДАЛЬАВИА на прежние круги. И не нужно ничего придумывать и изобретать

Интересно, а когда АФЛ реабилитируется перед ВА, успешно развалив её за 5-ть крайних лет?
Только в результате прошлогодней синергии из компании уволилось 856 человек. Правда 203 оформили переводом в иную структуру, но это так, к слову....

Посейдон, а помните, как раз год назад, какие бодрые пресс-релизы Вы производили? Просто мёд!)

"Но время не стоит на месте и у рынка свои законы, которым необходимо следовать. Глобальной тенденцией настоящего стало объединение и укрупнение авиаперевозчиков во всем мире. В конце 2011 года ОАО «Владивосток Авиа» вошло в группу компании «Аэрофлот». Сегодня весь коллектив «Владивосток Авиа» слаженно работает во благо развития гражданской авиации России, с уверенностью смотрит в будущее Приморской авиации, не забывая о своем богатом историческом наследии.
Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»"Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ ...

time      20/06/2013 [13:09:54]#28
то есть в будущее-то мы смотрим, но 856 человек уволилось! Видимо, ушли в будущее!)

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2013 [01:12:49]#29
time:
...Ну да, зацепило значит...
- Коллектив ВА всегда слаженно работал. Или вы в этом сомневаетесь? Но что делать колесу во время движения??

quafodil      24/06/2013 [16:22:13]#30
Если назовут все таки "Тайга" будет весело)

fast friend      24/06/2013 [17:30:55]#31
Посейдон

time:
...Ну да, зацепило значит...
- Коллектив ВА всегда слаженно работал.

Посейдон, хорош сказки тут рассказывать! Слаженно-то слаженно, но пока не пришла S7 и часть
людей не ушла туда, только тогда, сев на @опу и округлив глаза руководство и зарплату подняло и ПЕРЕСТАЛИ СПАТЬ ПО ДВОЕ! на эстафетах! Вы вот тут трындите про "слаженно",
а сами попробуйте выполнив Улан-Удэ из ШРМ прилететь неспамши, выполнив работу на благо предприятия, заработав денег предприятию, ехать в гостишку и два взрослых мужика обитают в каютке 12 кв.м., моются по очереди, один храпит, другой сопит, а через день- опять ночная Чита,
где живут тоже на каком-то пустыре.
А деньги они зарабатывают, между прочим и Вам на зарплату!, хотя Вы спите дома, всё время в своем часовом поясе и на работу (за комп!) похаживаете в элегантненьких светлых брючках!
А? Вам и руководству просто повезло, что ДВ - это не Москва, где компания на компании и люди уходят туда, где лучше! Даже не по деньгам а по отношению!!!
Так что прикройте-ка хлеборезку!

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      25/06/2013 [01:06:40]#32
2 fast friend:)
Очень убедительно и красноречиво. Ты бы свою прикрыл, а то дебилизмом за версту тянет.
Заходи, трусы покажу, может и этим знанием возгордишься.


fast friend      25/06/2013 [17:46:29]#33


Посейдон , надеюсь во вновь созданной ДВА тебе, крысе тыловой, места не будет!
Возьмут на твое место, где ТЫ протираешь свои брючки, ни хрена не делая, а только трындя по форумам, - красивую приятную девушку!
От нее хоть пахнуть будет не как от ТЕБЯ- махровым СоВком!
Привет, босота!

fast friend      25/06/2013 [18:20:06]#34
Посик! ну как вы не поймёте- вы же балласт, как и Рафаэлло, раз в год нужный, чтобы раздать детям подарки!)))Да их и без него раздадут!:)
Вы же на--й не нужны! Абсолютно!!!Пользы-никакой!) Убытки в том числе и вы приносите! Зарплату получаете, а ни хрена не делаете!) Ну хоть бы пошел бы на склад, носки там, теходежду бы повыдавал! Всё польза! А то, пойдем под самолет, подержишь там ключ какой, или отвертку!
Но нет! Мы, типа, руководство!, чуть ли не зам! Белые бручки, то, се, )
Пересядь на Майбах уж, чтоле?
Зато встрял в дискуссию про название! Да тебе не пох, какое название? Ты-то тут причем?

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/06/2013 [01:30:09]#35
2 fast friend:)
Все с тобой гораздо сложнее....
Энцефалопатия (от греч. enképhalos — головной мозг и páthos — страдание, болезнь), собирательный термин, обозначающий органическое поражение головного мозга невоспалительного характера. Различают врожденную Э. — как результат эмбриопатии, и приобретенную — как следствие инфекций, интоксикаций, травм, сосудистых заболеваний головного мозга и др. Специфических проявлений Э. нет; на первый план могут выступать неврозоподобные (астения, раздражительность, бессонница, головная боль) и (или) психопатоподобные (сужение круга интересов, пассивность, эмоциональная несдержанность, грубость и др.) расстройства, нарушения памяти и интеллекта. Алкогольные Э. представляют собой алкогольные психозы, протекающие остро [Э. Гайе—Вернике, по имени описавших ее французского врача А. Гайе (1875) и немецкого невропатолога и психиатра К. Вернике (1881)] и хронически (корсаковский психоз; по имени С. С. Корсакова; алкогольный псевдопаралич). При хроническом отравлении солями свинца развивается т. н. свинцовая Э.

Извини мой постоянный читатель и воздыхатель, но тебе уже убеждения и сказки не помогут. Немедленно к врачу:)

fast friend      26/06/2013 [05:31:04]#36
to Посик!
Извини, мой ненужный друг! Гуглить, оно понятно, может любая собака нынче, даже скупому
на мозг бывшему замполиту это стало под силу!
Также грамотно, в духе профессии своей вы ушли от вопроса о своей ненужности для компании!)
Или ваша обязанность встревать в дискуссии с непонятными фастфрендами?
Идите, работайте! Связывайтесь с общественностью!
Да только какой общественности вы нужны? Я же говорю, оттого, что вас не будет, к примеру, год-
ровным счетом ничего не случится, как СЛАЖЕННО работала компания, так и будет продолжать...
Про отвёртки и склад Вы, как-то, видимо не доперли!) Ну что-ж!
Но мания-то величия, похоже у Вас! Это Вам пора лечить своего Паркинсона!
Вы же, пожоже, бредите, что написав пресс-релиз про "слаженно", сами верите в это,
хотя только что писали про 856....
Раздвоение сознания у Вас, мой юный друг, сумеречное состояние! Впрочем после 25 лет
замполитства-черного, тяжелого, неблагодарного труда-такое раздвоение вполне
объяснимо!:)
А так- повторю- ни вы , ни Рафаэлло, ни Хитрый, -нах не нужны в современном мире!
Идите уже с Богом на пенсию!)

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      26/06/2013 [06:10:06]#37
:)
Точно! Интернет удивительно удобная штука, которая с легкостью позволяет отмахнуться от навязчивого идиота.

Fagan      05/07/2013 [13:45:27]#38
Весело у вас тут! Скажу прямо - чопорности и мании величества руководителям В/А занимать не надо. Только Игорь Ефимович по моему мнению был более менее ближе к людям и всегда находил компромисс. Говорю из личного опыта постоянного общения с ним на протяжении 3 лет, когда работал в аэропорту Артема руководителем филиала S7.

fast friend      06/07/2013 [07:17:00]#39
Fagan

Гы! Филиал S7 нынче в чести! Кто начальствует сейчас, не знаете?
Если бы не филиал, всё бы в ВА продолжалось-ублюдочное отношение к персоналу, низкие зарплаты, и разное другое.(см.выше). Подвинула S7 ВА и правильно сделали! А квази патриотизм разных
треплищ форумных типа этого Типа :)- вот что бы процветало, а сейчас они засунули его себе в


Кстати, филиал еще проявит себя этой осенью, правда, Посейдон? :))))))

Китай      11/07/2013 [19:36:11]#40
Восточный экспресс

avamob      12/07/2013 [05:46:39]#41
fast friend
Посейдон, хорош сказки тут рассказывать! Слаженно-то слаженно, но пока не пришла S7 и часть
людей не ушла туда, только тогда, сев на @опу и округлив глаза руководство и зарплату подняло и ПЕРЕСТАЛИ СПАТЬ ПО ДВОЕ! на эстафетах!

Гыыыы.... а техники как спали по двое на эстафете, так и спят... и зарплату им хрен подымут, а зачем? куда им бежать? Только не понимают, что техники уже в водители уходят, скоро куда-нибудь на хлебозавод пойдут - там зарплата больше.... быстрей бы уже Сибирь свистнула...

альпинист      12/07/2013 [10:24:24]#42
Гыыыы.... а техники как спали по двое на эстафете, так и спят... и зарплату им хрен подымут,

меня сейчас закидают помидорами, но где в России вы видели АК, где техников селят по одному?
Ибо, никакая АК не считает техника равным пилоту.(за это заранее уворачиваюсь от помидоров)
;)

avamob      13/07/2013 [06:11:28]#43
2 альпинист

Просто со страху написали (выдержка):
"Информация для летного состава
1) С 01.05.2013 г. в договоры с гостиницами, где проживает летный состав
«Владивосток Авиа» при выполнении полетов, вносятся изменения:
«Размещение прибывших экипажей в гостинице осуществляется следующим образом:
- командир воздушного судна, летный состав (второй пилот, бортинженер), инженерный состав и проверяющий летного экипажа размещаются в одноместных номерах «Стандарт». Данное условие является обязательным»."

а исполнить для инженерного состава забыли.....

fast friend      13/07/2013 [07:15:50]#44
2avamob
а исполнить для инженерного состава забыли.....

ерунда! пойдут два техника в Бангкоке вечером, возьмут 2х0, 33 карамели:), закусят
свежим манго и даже побеседовать есть с кем!)Самое то!!! А этим ледчекам придется у кого-то в номере обретаться,
значит, корки арбузные, кости от манго, -конечно не в номере КВС!:)))
Как-то так!

avamob      13/07/2013 [15:55:18]#45
Это в точку! Ку йня, техноте не привыкать ))))) Вдвоем веселее! Но за леДчискую зарплату я бы и в шестером спал.)))

avamob      15/07/2013 [15:28:53]#46
Д.И. Тыщук озвучил название ДВА принятое в Москве - "ТАЙГА".
П.С. "Как корабль назовете...."(с)

svaust      16/07/2013 [01:37:52]#47
Как то не очень название. Точнее совсем не звучное.

TUSMO      16/07/2013 [01:45:56]#48
"ЛЕС ГУСТОЙ" предлагаю! или "БУРЕЛОМ"!
Какому дебилу пришла мысль про ТАЙГу? Явно тянет на фарс!

Clown      16/07/2013 [05:59:02]#49
Предлагаю:

Название ак "Лесоповал"!

Гимн ак - "А белый лебедь на пруду..."

На киле - эмблема Дальстоя!

Форма ЛС - клифты, штиблеты и картузы 50-х годов прошлого века.

Зимой - телогрейки и ушанки, валенки.

К ГД обращаться "пахан", к комэске и выше - "гражданин начальник".


Такого нигде еще нет ! От пассажиров отбоя не будет! :-)))


fast friend      16/07/2013 [10:38:15]#50
2Clown

!
Дежурных по перевозкам- с резиновыми дубинками, бортпроводникам- выдать штатные наручники и "Черемуху". Тариф "Тайга-премиум" на рейсе в Магадан! в бизнес классе- баланда с треской!)))

[+] Посмотреть все комментарии (207)




 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer