Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 11 июня 2013 г.     


Алексей Леонов: Юрий Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолета

Переслать новость другу

Алексей Леонов
Фото с сайта siberianet.ru

11 июня, AEX.RU –  Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома «Жуковский» и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные. Об этом сообщает РИА Новости.

«20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном заключении о гибели написали, что его самолет совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов.

По словам Алексея Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

«На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался самолет Су-15, выполнявший полет с аэродрома «Жуковский». При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.

«Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Николай Каманин, знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья Гагарина знала правду о гибели», — сказал Алексей Леонов.

Он добавил: «Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову».
 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (58):

lightavia      11/06/2013 [18:47:21]#1
Ну, наконец-то... А столько версий было, что черт ногу сломит!

mrnik84      11/06/2013 [19:00:13]#2
Всю жизнь Алексей Архипович не может смирится со смертью друга.

Ил      11/06/2013 [20:52:07]#3
Пусть покается перед смертью летчик, убивший Ю. А. Гагарина.

rar100      11/06/2013 [21:34:07]#4
....на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч....

бред какой...

Russ2      11/06/2013 [21:46:17]#5
Свежие новости от художника-фантаста. Только раньше (лет 30 нвзвд) самолет был Су-9. А из правды только козни Каманина, который всех космонавтов держал "под колпаком" и на всех имел компромат.

DJ Pax      11/06/2013 [22:11:51]#6
Про эту байду по РЕН-ТВ пару лет назад показывали...
Несанкционировано - это как? У Миг-15 цель полета указана, а у Су-15 какая была?

Арабский Лётчик      11/06/2013 [23:05:00]#7
Зачем интересно было это скрывать? Бросать тень на одного из самых известных и уважаемых в мире людей вместо обнародывания истинной причины? Алексей Архипович, что-то ....

Yan      11/06/2013 [23:32:50]#8
Для того, чтобы не санкционировано взлететь, я предполагаю, требуется участие многих людей. Поэтому должен был бы быть суд и куча народу на скамье подсудимых. А кое кого наверно расстрелять.

Мне в это трудно поверить.

Nicky      12/06/2013 [00:55:49]#9
Yan, читайте внимательнее. "Несанкционированным" названо нахождение Су-15 в зоне пилотажа МиГ-15УТИ, а не сам полёт Су-15.

Yan      12/06/2013 [02:16:52]#10
Nicky а так вообще, по документам, можно было организовать полёты, чтобы теоретически могли пересечься учебный полёт и испытание?

Siver      12/06/2013 [03:29:30]#11
В те времена не надо было ничего организовывать, летали как хотели и где хотели...

ЯковлевичЪ      12/06/2013 [06:09:36]#12
Плановая таблица с более чем просто известными фамилиями лётчиков и ГРП. Будь они все живы на сегодняшний день, каждый из них мог бы иметь свой, отличный от официальных выводов комиссии по расследованию авиационного происшествия взгляд. Мог бы. Но не изложил и теперь уже не изложит. Считать, что взгляд Леонова претендует на какую - либо особую роль, нет никаких оснований.

КарКарыч      12/06/2013 [08:41:43]#13
Версия хорошая и удобная, но...

Будь она официальной и приоритетной, в обязательном порядке провели бы натурное моделирование. А, поскольку, ни в одних воспоминаниях о этой катастрофе, нет упоминания об этом, то и моделирования , скорее всего , и не было. А без этого выводы комиссии не могут считаться полгыми и исчерпывающими.

CYR      12/06/2013 [08:44:41]#14
Все это только фантазии. Самолет СУ-9, а не СУ-15. Выводы комиссии могли быть не объективными из-за политической состовляющей.

CJ      12/06/2013 [09:02:09]#15
Самолет СУ-9, а не СУ-15.
+++++
Ну а если уж совсем точно, то Су-11. Известно про него все - время полета, высоты, фамилия летчика. Все это есть в отчете. К катастрофе этот самолет отношения не имел, работа шла на высотах от 12 до 24 км.
Представить себе, что летчик Су-11 с высоты 12 км пикирует почти до земли - до 450 метров (!) а потом уходит вверх - это надо иметь ну очень богатую фантазию.



Ученый      12/06/2013 [10:09:53]#16
Два пожилых человека, а какая разница в здравом смысле... Лично я склонен принять точку зрения непосредственного участника комиссии по расследованию А.Д. Миронова, уже давал эту ссылку http://narod.ru/disk/857547900 ...
А вот тут он "живьем" на "Голосе России" (в "одном флаконе" с уважаемым космонавтом) http://yadi.sk/d/QGqs1aWM5jSt2

зараз      12/06/2013 [11:27:48]#17
Ученый:
Два пожилых человека, а какая разница в здравом смысле...
---
А как определить смысл здравый или нет?
Все (или почти все) кто излагает своё виденье катастрофы
люди с ученными степенями. У меня лежит книга Кузнецова И.В.
"Расследование... 40 лет спустя", там много картинок, графиков, пояснений, даже обращение к
президенту есть - провести повторное расследование.
По мнению Кузнецова: "Причиной катастрофы является потеря летчиками работоспособности от
совокупного воздействия высотных факторов, которые возникли в негерметичной кабине при
экстренном снижении самолета с высоты 4100 с вертикальной скоростью 145 м/сек. Потеря
работоспособности лётчиков обусловлена их пребыванием на высоте в течении 7 минут без
кислородной подпитки под перегрузками и высокой вертикальной скоростью снижения, на
максимально допустимую величину, которой не было ограничений в инструкции 1968 года" ©

По А.Д. Миронову эта версия необоснованна, потому что два летчика не могли одновременно
потерять сознание. На мой взгляд это не логично.

CJ      12/06/2013 [11:44:11]#18
Кузнецов И.В. в комиссию по расследованию не входил.
Его версия полна элементарных технических ляпов, в этом легко убедиться, если почитать инструкцию по технике пилотирования УТИ МиГ-15.

21-4      12/06/2013 [11:56:18]#19
Уважаемый человек, но как-то голословно, да и могут ли быть доказательства.
Скрывали чтобы избежать эксцессов, это нормально

зараз      12/06/2013 [12:32:58]#20
CJ:
Кузнецов И.В. в комиссию по расследованию не входил.
---
И хорошо, что не входил, значит высказывает своё личное, независимое мнение.

А.Леонов свою версию вынашивает давно, а поделиться с ней решил после того
как "он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей
гибель первого космонавта планеты".
Какие основания не верить А.Леонову? Или он эти документы интерпретирует по своему?
Тогда не понятно зачем, "жажда крови"?

CJ      12/06/2013 [12:41:18]#21
Документы комиссии рассекретили еще в 2011 году.
А Леонов сам входил в состав этой комиссии, так что для него они секретными и не были.
В этих документах, как я уже писал выше, речь идет только о Су-11. И ни о каком пикировании до высоты 450 метров нет ни слова. Фамилия летчика также называется.
Выводы делайте сами.
И не стоит забывать, что Алексею Архиповичу уже под 80 лет. Со всеми вытекающими последствиями... При всем моем к нему большом уважении.

зараз      12/06/2013 [14:32:18]#22
И ни о каком пикировании до высоты 450 метров нет ни слова. Фамилия летчика также называется.
---
Значит единственный человек, который может подтвердить или опровергнуть версию Алексея Архиповича - это летчик Су-11, фамилию, которого до недавнего времени держали (по непонятным причинам) в секрете.

SFil      12/06/2013 [14:33:59]#23
Так и не понял, что в официальной версии ("Резкий манёвр, связанный с отворотом") бредового? Возможно, что Серегин и совершил этот маневр, пытаясь уйти от столкновения...Что здесь бредового? Не понятно, в чём Леонов нашёл "сенсацию".

CJ      12/06/2013 [14:42:54]#24
Летчик Су-11, о котором идет речь, погиб еще в 1977 году. Для членов госкомиссии его фамилия тайной никогда не была.
В результате расследования "опасного сближения самолетов не установлено".

tucha      12/06/2013 [15:04:55]#25
С. Белоцерковский написал очень хорошую книгу "Диплом Гагарина" почитайте.

зараз      12/06/2013 [15:10:41]#26
CJ:
Летчик Су-11, о котором идет речь, погиб еще в 1977 году.
---
Вы случаем не о разных людях говорите?

Если нет, то как понимать фразу А.Леонова:
«Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя
летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово,
что не назову».

Или опять спишете на возраст?

CJ      12/06/2013 [15:25:49]#27
Я не знаю, о каком летчике и о каком Су-15 говорит Леонов.
Я говорю о летчике Су-11 - все данные о его полете есть в материалах расследования госкомиссии.
А читать, в первую очередь, надо Техописание УТИ МиГ-15, Инструкцию по технике пилотирования УТИ МИГ-15 и материалы расследования госкомиссии. Только полностью, а не в отрывках и пересказах, опубликованных СМИ. После этого 99% всех версий отпадут сами собой.

зараз      12/06/2013 [17:03:36]#28
CJ
Я не знаю, о каком летчике и о каком Су-15 говорит Леонов.
---
Оказывается и Вы не всё знаете...

CJ      12/06/2013 [17:25:22]#29
Я знаю только то, что раньше Леонов говорил о Су-11.
Цитирую:
"...По словам Леонова, он обратил внимание на показание трех колхозников, которые видели, как на высоте 500-600 метров в облака ушел неизвестный самолет. Он показал очевидцам фотографии различных типов самолетов и они все указали на Су-11.
Леонов сообщил, что в то время с аэродрома Раменское в район полета Гагарина с Серегиным был направлен самолет Су-11. Однако руководители аэродрома уверяют, что Су-11 "работал в зоне 10-11 км высоты".
"Сколько я ни добивался, мне так и не сообщили фамилию летчика того самолета Су-11", - сообщил Леонов..."

А теперь там еще Су-15 появился. Вот такие дела. А некоторые вообще видели там НЛО с инопланетянами.

CJ      12/06/2013 [17:40:38]#30
И еще я могу сказать, что по результатам расследования многим известным людям были объявлены «выговоры», «строгие предупреждения» и т.п., последовали указания по изменению системы летной подготовки космонавтов, организации полетов на аэродроме Чкаловская, порядка запуска воздушных шаров. Но никаких упоминаний о выговорах ответственным лицам в ЛИИ и изменениях в организации полетов в Жуковском в документе не было. А ведь они непременно должны были бы последовать, если бы члены комиссии обнаружили хотя бы намек на то, что самолет, «взлетевший с подмосковного аэродрома «Жуковский», несанкционированно находился в районе тренировочного полета» УТИ МиГ-15.


зараз      12/06/2013 [18:47:13]#31
CJ
Я знаю только то, что раньше Леонов говорил о Су-11
---
Он и сейчас думал о Су-11, а произнес Су-15, это не серьезная оговорка, Вы сами тут упоминали возраст Леонова.

Нахождение в зоне Су-11 не опровергается, это считается доказанным фактом.
Полемика идет по вопросу нарушала СУшка режим или нет и что за самолет видели колхозники?
Потом, сколько человек, кроме самого летчика Су-11 реально могли быть свидетелями нарушения
режима полета? На Чкаловской работал только обзорный локатор, да и тот без фотоконтроля,
ГРП могла пропустить момент нарушения. Не знаю, какие средства контроля работали в
Жуковском, но если у них был одиночный вылет, то и "контролеров" было не много.
К чему я это говорю, при наличии заинтересованных лиц, факт нарушения режима полета СУшкой
можно было скрыть без особых проблем и знать об этом будет очень узкий круг людей.

зараз      12/06/2013 [18:52:08]#32
CJ
И еще я могу сказать, что по результатам расследования многим известным людям были объявлены «выговоры», «строгие предупреждения» и т.п....
---
Еще бы, столько нарушений было выявлено и оставить всё на самотек, только потому, что виновники известные люди...

CJ      12/06/2013 [19:15:34]#33
Ну так одним виноватым больше, одним меньше... Но на аэродроме в Жуковском виноватых не обнаружили и замечаний по организации полетов тоже не было. Маршрут №3 (по которому летел Су-11) менять после завершения расследования не стали.
Теперь цитирую отчет:
«Взлет (Су-11) произведен в 10.14, посадка – 10.51. Самолет Су-11 в 10.34.20 на высоте 14500 м с набором высоты пересек южную границу аэродрома Чкаловская. В 10.36 на высоте около 21 000 м начал правый разворот со снижением и в 10.42.40 на высоте около 12 000 м вышел из границ испытательных полетов аэродрома Чкаловская.
В границах района испытательных полетов Чкаловская самолет Су-11 находился в течение 8 мин. 20 сек. На высотах 14500 – 21000 – 12000 м.
Согласно тактико-техническим данным радиолокационной станции П-35 полет этого самолета проходил в зоне обнаружения этой станции…»
То есть получается, что летчик Су-11 из стратосферы спикировал почти до земли, вышел под облака, а потом снова ушел в стратосферу? Извините, но, по-моему, это просто бред.
И самописцы на самолете (тем более при испытательных полетах) никто не отменял. Это как минимум.
А что видели колхозники? Ну, я уже говорил, некоторые видели инопланетян.


Ил      13/06/2013 [11:42:59]#34
Ясно же написано, что три колхозника видели, что самолет, похожий на Су с малых высот на форсаже ушел на большие высоты. А отчеты скоррекировать в те времена ради совсекретного самолета на испытаниях могли. Детище конструктора с хорошими данныим перевесило потерю двух известных людей. Вот и вся оценка ценности в те времена. Ценности со временем меняются. Потому что в мире появляются лучшие самолеты, а первый космонавт остается первым на вечные времена!

CJ      13/06/2013 [11:50:37]#35
Ну да, ну да. Три колхозника видели, бабушка сказала, на заборе написано...

Ветеран ВВС      13/06/2013 [11:52:03]#36
CJ
Катастрофа УТИ МиГ-15 произошла во Владимирской области, а не в районе Чкаловского аэродрома под Москвой, откуда он взлетел и где летал Су-11... Так что это из другой "оперы"...

Ветеран ВВС      13/06/2013 [11:57:27]#37
http://pikabu.ru/story/prichin ...

CJ      13/06/2013 [12:02:50]#38
Товарищ, я вам на другой ветке дал все реквизиты архивных документов по этой катастрофе. Они рассекречены в 2011 году, с ними можно ознакомиться - было бы желание. А вы информацию черпаете из интернета и подключаете свою фантазию к прочитанному. Смешно, честное слово.

CYR      13/06/2013 [13:31:00]#39
Конечно, фантазии превосходят порой разум. Летал на СУ-15. Понятно, никаких пикироканий не было, а если и было, то ничего бы не было, только столкновение. Кто летал, понимает меня. Ком. полка передоверился летчику, навыки у Гагарина были утрачены, вышли на закр.углы атаки, штопор, имидж(как вегда).Попытка вывода из штопора не увенчалась успешно.Не раз попадал в спутную струю, тряска, выбрас в сторону, и не более.

Eduard_AB      13/06/2013 [15:25:15]#40
CYR
...Не раз попадал в спутную струю, тряска, выбрас в сторону, и не более.

С.А. Микоян:
"Одна из появившихся версий объясняет срыв в штопор попаданием самолета Гагарина в вихревой след пролетавшего будто бы рядом другого самолета. Однако тогда комиссией было установлено, что находившиеся в этом районе самолеты были достаточно далеко от УТИ МиГ-15 Гагарина. Но даже если бы и проходил рядом самолет, попадание в его вихревой след (летчики говорят — в «струю») не могло привести к срыву в штопор. [445]
То, что попадание в струю от самолета не представляет опасности (за исключением случая полета вблизи земли, а также если в струю большой машины попадает легкий самолет), еще до случая с Гагариным было подтверждено в испытаниях в ЛИИ и у нас в Институте, а после катастрофы проверено в специальных испытаниях в ЛИИ МАП на самолете УТИ МиГ-15 с такими же подвесными баками, какие были на машине Гагарина. Они также подтвердили, что попадание в струю не приводит к сваливанию в штопор, тем более если в струю попасть не вдоль нее, а под большим углом — тогда вообще ощущается лишь небольшая встряска."
http://militera.lib.ru/memo/ru ...


CJ      14/06/2013 [05:01:47]#41
Ветеран ВВС
"Я СОВЕТСКИЙ инструктор по пропаганде и военно-массовой работе...
...
Су-15 просто перепутал зоны... Ну вот так вот получилось... Поэтому и нырнул под облака, посмотрел на местность, понял, что не там он, где надо и вот тогда на форсаже и убрался восвояси..., по пути сбросив Гагарина с неба
...
Чего далеко ходить... А Кубинского "Русского витязя" как с неба сбросили перед позапрошлым МАКСом...!?
...
То, что Вы, "компьютерный лётчег" - симулятор, я тоже понял сразу, поэтому мне тяжело Вам объяснять, что Су-15 не носится постоянно на сверхзвуке...))) И его "рабочая" скорость по необходимости может быть и совсем не большой, во всяком случае вполне комфортной, чтобы посмотреть на местность, над которой пролетаешь и привязаться к ней/
...
Думаю, что "посмотреть" на землю пилот мог на скорости и 500-600 км/час - вполне рабочая скорость для осмотра с высоты 450 м.... А когда знаешь, что хочешь увидеть, то времени много не надо... "



Коль ты меня на своей ветке забанил, то я тебе здесь отвечу. У меня, в отличии от тебя, налет реальный и летаю я уже 12-й год. Так что не смеши людей своими глубокими «познаниями» в авиации, пропагандист фигов.

Snafu      14/06/2013 [06:27:08]#42
По мнению Кузнецова: "Причиной катастрофы является потеря летчиками работоспособности от
совокупного воздействия высотных факторов, которые возникли в негерметичной кабине при
экстренном снижении самолета с высоты 4100 с вертикальной скоростью 145 м/сек. Потеря
работоспособности лётчиков обусловлена их пребыванием на высоте в течении 7 минут без
кислородной подпитки под перегрузками и высокой вертикальной скоростью снижения, на
максимально допустимую величину, которой не было ограничений в инструкции 1968 года"

Тогда бы парашютисты пачками бились. Свободное падение с четырех тысяч - совершенно штатный прыжок, в том числе в тандеме. И девочек-студенток бросают, и бабушек с дедушками. Ладно, кто-то один мог потерять сознание - самочувствие плохое, или, пардон за цинизм, с бодуна. Но чтобы сразу оба - несерьезно.

зараз      15/06/2013 [11:21:31]#43
Snafu:
Тогда бы парашютисты пачками бились. Свободное падение с четырех тысяч - совершенно штатный прыжок...
---
на мой взгляд, не корректное сравнение...
разве если сказать: парашютисты выпрыгнув с ВС летят к земле в свободном падении, головой
вниз, со скоростью 145 м/с и с ними ничего не бывает...

Ветеран ВВС      15/06/2013 [22:46:25]#44
CJ
"Коль ты меня на своей ветке забанил, то я тебе здесь отвечу. У меня, в отличии от тебя, налет реальный и летаю я уже 12-й год. Так что не смеши людей своими глубокими «познаниями» в авиации, пропагандист фигов."

Научись вести себя со старшими, щенок...
К твоему сведению, я летаю уже 23 года... Летал на Як-18, Як-52, "Вильге", Як-18Т, Ан-2 (с правой чашки), имею свой самолёт "Стриж УТ... Так что, молчи в тряпочку..., "лётчег...")))

CJ      15/06/2013 [23:00:05]#45
Ты меня забанил на своей ветке и после этого продолжил говорить гадости в мой адрес. И кто ты после этого?
Человек, который утверждает, что летчик-испытатель на самолете Су-15 с высоты 12-14 км ныряет под облака на высоту 450 метров, чтобы "привязаться к местности", а потом опять уходит в стратосферу, в авиации, конечно, понимает очень "много".
ВАКу и АВЛу эти сказки еще раз расскажи.

Ветеран ВВС      15/06/2013 [23:08:32]#46
CJ
"Ты меня забанил на своей ветке и после этого продолжил говорить гадости в мой адрес. И кто ты после этого?
Человек, который утверждает, что летчик-испытатель на самолете Су-15 с высоты 12-14 км ныряет под облака на высоту 450 метров, чтобы "привязаться к местности", а потом опять уходит в стратосферу, в авиации, конечно, понимает очень "много".
ВАКу и АВЛу эти сказки еще раз расскажи."

Ты же решил со мной бадаться, так что же это сам пищишь как девчонка...))) Кто ты после этого...!?)))
И всё ты врёшь..., ничего из того, что написал ты, я не утверждал... Это написано в статье, которую мы обсуждаем... Ты хоть раз прочти её, а то пИсаешь пеной от злости и всё впустую...)))

CJ      15/06/2013 [23:17:38]#47
Вот, что ты написал. Дословно:
"Су-15 просто перепутал зоны... Ну вот так вот получилось... Поэтому и нырнул под облака, посмотрел на местность, понял, что не там он, где надо и вот тогда на форсаже и убрался восвояси..., по пути сбросив Гагарина с неба"

Далее моя реплика: "Ага, под облаками на высоте 450 метров на скорости полета Су-15 так хорошо можно "посмотреть местность", аж дух захватывает".

Твой ответ: "То, что Вы, "компьютерный лётчег" - симулятор, я тоже понял сразу, поэтому мне тяжело Вам объяснять, что Су-15 не носится постоянно на сверхзвуке...))) И его "рабочая" скорость по необходимости может быть и совсем не большой, во всяком случае вполне комфортной, чтобы посмотреть на местность, над которой пролетаешь и привязаться к ней..."
И далее: "Думаю, что "посмотреть" на землю пилот мог на скорости и 500-600 км/час - вполне рабочая скорость для осмотра с высоты 450 м.... А когда знаешь, что хочешь увидеть, то времени много не надо... Вот он и увидел, что болтается не в той зоне, которую ему определили и рванул оттуда в наборе и на форсаже с переходом на ЗС, что и услышал Леонов, находясь на аэродроме в Кержаче...
Поэтому, как Вы видите, всё реально..."




7806      15/06/2013 [23:20:06]#48
Кубил бы с майорской пенсии таблеток каких для памяти.
Читай хоть свои писульки в своей теме.

Ветеран ВВС форум автора сообщения


Черепашка

Да нет, мне кажется, что было гораздо проще... Су-15 просто перепутал зоны... Ну вот так вот получилось... Поэтому и нырнул под облака, посмотрел на местность, понял, что не там он, где надо и вот тогда на форсаже и убрался восвояси..., по пути сбросив Гагарина с неба...

7806      15/06/2013 [23:24:25]#49
CJ, положи на него , пусть прибавит еще в весе.

Ветеран ВВС      15/06/2013 [23:40:20]#50
Оооо, старый трепач выскочил..., типа "парашютист"...))) Банят тебя, банят..., а ты опять здесь...))) Ну, ну...
Валяй, гони пургу...)))

[+] Посмотреть все комментарии (58)




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тонировка в Железнодорожном - смотрите на YouDo.
Офисный водитель - ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer