Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июня 2013 г.


Sukhoj Superjet SSJ 100 Full сломался на 5-й день эксплуатации

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 "Валерий Сысовский" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта aeroflot.ru

13 июня, AEX.RU –  По сообщениям очевидцев, поступивший в эксплуатацию первый самолёт Sukhoj Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full сломался 11 июня во время приземления в аэропорту Донецка. Для выполнения обратного рейса авиакомпании пришлось высылать запасной борт. Простояв сутки, Суперджет на следующий день перегнали в Москву без пассажиров.
 
Данный самолёт был передан в эксплуатацию 5 июня и с 7-го начал выполнение полетов. Несмотря на заверения производителя - Гражданских Самолётов Сухого об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси. Так, судя по обсуждениям на авиационных интернет-форумах, только в июне было 2 инцидента, связанные с невыпуском предкрылок (2-го и 6-го июня) и один случай с шасси. Ещё один инцидент произошел 5 июня 2013 г. - самолет Sukhoj Superjet 100, выполнявший рейс по маршруту «Москва – Набережные Челны», совершил посадку со второго захода. Во время захода на посадку у самолета не выпустились закрылки. Самолёт ушёл на второй круг и со второго захода совершил благополучную посадку. На борту находились 80 пассажиров и 5 членов экипажа, никто не пострадал. Ведётся расследование.

Напомним, что в начале года Росавиация приостанавливала эксплуатацию 4-х Суперджетов из-за необходимости проведения доработок системы выпуска предкрылков. Тогда Гражданские Самолёты Сухого заверили контролирующие органы, что данная проблема не является системной, касается только этих 4-х бортов и в процессе их доработок все причины невыпуска предкрылок устранены.



 
 


комментарии (42):

air-squirrel      13/06/2013 [10:00:41]#1
сколько можно ставить опыты над людьми.....

Paz      13/06/2013 [10:07:45]#2
А с каких пор "сообщения очевидцев" стали основанием для заявления о поломках или отказах? Не указана причина и возникшая проблема, если таковая вообще была. Не сообщены обстоятельства такого события.
А может на снижении в самолет попала птица или камень с ВПП во время пробега, а может самолет получил повреждения в процессе обслуживания? Нет конкретики - не нужно писать! Либо дайте факты!

SFil      13/06/2013 [10:09:21]#3
А что за поломка, насколько серьёзная?

Шышкин      13/06/2013 [10:15:36]#4
Да абсолютно не серьезная, это КВС трусливый попался! Написано же: "со второй попытки "совершил благополучную посадку". Три попытки это нормально.

ero      13/06/2013 [10:26:22]#5
А ребятам в КнААПО так зарплату "заоптимизировали", что совсем неудивительно, что предкрылки и створки шасси иной раз заедают. Людям неприятно, когда на их зарплатах экономят, и это качеству не способствует.

alexvaleri      13/06/2013 [10:48:15]#6
Про шасси - странно. Такая мощная конструкция (правда никто не может объяснить - зачем? столько лишнего веса) и какие-то "детские" болезни.
SSJ технически современный и красивый самолёт. Скоро его уважу вживую. Желаю ему удачи!

Ndakota      13/06/2013 [10:50:41]#7
Оставили бы его в покое как самолет, использование по прямому назначению в виде памятника распилу бюджета, т.е. стоянка у забора - ему удается вполне неплохо

flight engineer      13/06/2013 [10:51:22]#8
Пагасяну еще работать и работать над этим самолетом! Пока это летающее бревно!

FEL      13/06/2013 [11:03:20]#9
А и Б проплачивают журналожникам , за такие громкие статьи. Это называется информационная война. вся техника ломается какая-то на 5-й , а Боинг и на 4-й может.

Ndakota      13/06/2013 [11:05:36]#10
2 FEL
статистика налета это опровергает

Serafim      13/06/2013 [11:19:02]#11
Это не информация, это слухи. Что-то из серии "Одна бабка на базаре рассказала..." И ссылка на сообщения каких-то очевидцев и интернет-форумы больше свойственно "желтой" прессе, а не серьезному интернет-порталу, каким, надеюсь, считает себя AEX. Что касается отказов, то на любой авиационной технике они были, есть и будут. А в истории SSJ 100 это уже превращается в шоу.

STARper      13/06/2013 [11:21:31]#12
Какая гадость... эта ваша заливная рыба

gene      13/06/2013 [11:21:53]#13
А и Б проплачивают журналожникам , за такие громкие статьи


Уточните в годовом отчёте Аэрофлота какую часть парка составляет ССЖ и какой процент инцидентов они сгенерировали от общего количества - будет очень убедительно.
А ещё уточните какой налёт имеют ССЖ и "остальной парк"
Картина налёта на инцидент будет захватывающая.

Sky_controller      13/06/2013 [11:24:40]#14
Ndakota

2 FEL
статистика налета это опровергает

gene
Уточните в годовом отчёте Аэрофлота какую часть парка составляет ССЖ и какой процент инцидентов они сгенерировали от общего количества - будет очень убедительно.
А ещё уточните какой налёт имеют ССЖ и "остальной парк"
Картина налёта на инцидент будет захватывающая.

Статистику в студию!

ANTUIAKIL      13/06/2013 [11:29:14]#15
11 июня был отмене рейс Москва-Уфа из-за поломки SSJ. Пассажиров распихали на следующие 2 рейса. Аэрофлот компенсировал пассажирам задержку - кого-то разместил в гостицу, пересадил в бизнес-класс, выдал талоны на питание. С таким "прекрасным" самолетом АФЛ одни убытки, а пассажирам одни неудобства. Сколько можно?

Дядя      13/06/2013 [11:38:35]#16
Уточните в годовом отчёте Аэрофлота какую часть парка составляет ССЖ и какой процент инцидентов они сгенерировали от общего количества - будет очень убедительно.
А ещё уточните какой налёт имеют ССЖ и "остальной парк"
Картина налёта на инцидент будет захватывающая.

Очень хочется "уточнить".
Но в отчете за 2011 год таких данных нет, а отчет за 2012 год еще не опубликован.
Буду крайне благодарен за источник.

Ветеран ВВС      13/06/2013 [11:41:14]#17
Чего орать-то...!!! Скажите "спасибо", что ещё не грохнулся с пассажирами ни один из Суперов... А то им, видишь-ли, поломки не в радость... Совсем оборзели...)))

Пассажир Egen      13/06/2013 [11:53:02]#18
Ветеран ВВС
Скажите "спасибо", что ещё не грохнулся с пассажирами ни один из Суперов...


Индонезийцев считать за пассажиров не будем??

flight engineer      13/06/2013 [11:54:41]#19
Тьфу тьфу тьфу! Не дай бог!!!

izki      13/06/2013 [12:00:32]#20
== Статистику в студию!
Аэрофлот: 40% инцидентов при 5% выполненных рейсов на типе среди всего парка.

Инциденты любой желающий может поштучно пересчитать в сборниках по БП.

gene      13/06/2013 [12:25:54]#21
Дядя, признаю свою ошибку.
Это не годовой отчёт, это презентация (видимо по безопастности полётов).

Aviation EXplorer      13/06/2013 [12:38:29]#22
Это была не презентация, а отчет для Совета директоров авиакомпании о состоянии БП. В Коммерсант утекла презентация к отчету.

Fighter1996      13/06/2013 [12:44:31]#23
По поводу слухов.. Инфа о невыпуске закрылков появилась на avherald.com в тот же день. Странно, что сюда она добралась с опозданием.

samoletal      13/06/2013 [12:45:04]#24
А AEX.RU и Aviation EXplorer - это один и тот же автор?

scorpions      13/06/2013 [15:20:45]#25
Вот заело с этими закрылками и шассями, это из того случая "как назло". Походу в импортной электронике червь сидит засланный, срабатывает западло когда уже нельзя. Вредительство производителей оборудования выпуска , уборки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2013 [15:37:07]#26
2 Serafim

Вот так Вас устроит? Или ИТАР-ТАСС это тоже "желтая" пресса, коль ссылается на неназванный источник:

МОСКВА, 13 июня /ИТАР-ТАСС/. Первый самолет SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии full, поступивший в эксплуатацию авиакомпании "Аэрофлот", вышел из строя 11 июня после приземления в аэропорту Донецка. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в "Аэрофлоте". Для выполнения обратного рейса авиаперевозчик выслал в Донецк запасной борт. "Поломка очень несерьезная, - уточнил источник в компании. - Самолет уже вернулся к выполнению полетов".
http://www.biztass.ru/news/id/72950

МОСКВА, 13 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ отказались официально прокомментировать информацию о поломке самолета SuperJet 100 /SSJ 100/, выполнявшего рейс Москва-Донецк 11 июня. О том, что первый самолет SSJ 100 в версии full /бортовой номер RA-89014/, поступивший в эксплуатацию авиакомпании "Аэрофлот", вышел из строя 11 июня после приземления в аэропорту Донецка, сообщил ИТАР-ТАСС источник в "Аэрофлоте" и подтвердил источник, близкий к ГСС. Для выполнения обратного рейса авиаперевозчик выслал в Донецк запасной борт. "Поломка очень несерьезная, - уточнил источник в авиакомпании. - Самолет уже вернулся к выполнению полетов". Источник, близкий к ГСС, уточнил, что 11 июня борт не смог выполнить обратный рейс с пассажирами, но вернулся к полетам в течение тех же суток. 12 июня SSJ 100 с бортовым номером RA-89014 выполнил три рейса: из Донецка в Москву, из Москвы в Набережные Челны и обратный рейс в Москву. Источник не раскрыл характер неисправности лайнера.
http://www.biztass.ru/news/id/73021

ДоктОр      13/06/2013 [15:40:13]#27
- Поломка очень несерьёзная, смешная поломка, потешная. Мы тут в Аэрофлоте над этой поломкой прям животики надорвали, такая фигня! - прокомментировали поломку представители компании-эксплуатанта.

Москвич      13/06/2013 [16:19:07]#28
Супержесть как она есть!)

Не патриот.      13/06/2013 [18:13:30]#29
Я слышал, техники эти закрылки по месту напильниками подтачивают, чтобы не заедало. Ну на новом еще не подточили, очевидно.

Kyesha      13/06/2013 [20:56:26]#30
Ну Донецк -- это Украина -- там АН-148, может с этим связано? =)
Хотя Ан-148 тоже наш общий. В общем, любая неудача наших авиастроителей воспринимается болезненно.

L-m      13/06/2013 [21:26:36]#31
http://www.svo.aero/timetable/ ...

Задержка вылета на 6 часов. Угадайте самолёт. Тот самый фулл.

MyFox      13/06/2013 [22:32:08]#32
Звоните срочно Якубовичу!

Sky_controller      13/06/2013 [22:34:47]#33
И Собчак!

mad bird      14/06/2013 [07:20:09]#34
не фанат ССЖ, однако вспомним 787 ))))
а таким как Погосян желательно забыть про авиацию... и иногда вспоминать Сердюкова ))

Yan      14/06/2013 [10:20:07]#35
Наладить серийное производство не получится, т.к. менеджмент Суперджета очевидно друзья и родственники. Но очень много вопросов по части расходования средств на Суперджет, вот к этому необходимо относится очень серьёзно.

air-squirrel      14/06/2013 [10:35:40]#36
Ждем ЛеБурже, может быть не все так плохо в нашей тихой гавани))

izki      14/06/2013 [11:27:07]#37
== Ждем ЛеБурже
А что будет в Ле-Бурже?
Стойка не выпустится?
Закрылки?
Или вообще не долетит?

сетевое имя      14/06/2013 [11:32:16]#38
в Ле-Бурже ССЖ будет в статической экспозиции от греха подальше: http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

canadian      14/06/2013 [16:10:15]#39
RA-89014 сегодня в Волгоград летал

canadian      14/06/2013 [22:50:32]#40
А потом опять сломалсо уже на подлете к Одессе :(
Сколько ж раз он сломалсо за неделю работы????

ceky      16/06/2013 [09:10:40]#41
в Ле-Бурже ССЖ будет в статической экспозиции от греха подальше: http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

И снова 15%.

tucha      16/06/2013 [09:38:25]#42
После Л-Бурже серьёзный усатый дядя из ОАКи будет давать интервью и говорить какие великолепные контракты им подписаны. Ну проверьте, за 10 лет его словоблудия хоть что то он выполнил ???




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer