Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июня 2013 г.


Глава ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев сохранит свой пост в компании

Переслать новость другу

Иноземцев Александр Александрович, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель".
© Роман Гусаров, AVIA.RU

13 июня, AEX.RU –  Александр Иноземцев остается на посту руководителя ОАО "Авиадвигатель", но вопросы к нему пока остаются, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

"Были вопросы, связанные с корпоративным развитием и персональным отношением каждого из руководителей к этим процессам, - пояснил Денис Мантуров. - Что касается Иноземцева как инженера, руководителя с огромным опытом, который умеет разрабатывать, создавать и в последующем участвовать в производстве двигателя, у меня лично никаких претензий к нему нет. Что касается вопросов, связанных с кооперацией, с корпоративным управлением, с созданием дивизионов внутри ОДК, здесь вопросы еще остаются".

"Важно, чтобы каждый руководитель КБ или серийного предприятия участвовал в процессе интеграции с позитивной позицией и помимо критики давал конструктивные предложения", - сказал министр.

Эту же позицию Денис Мантуров донес до главы Пермского края Виктора Басаргина, который на совещании по вопросам программы ПД-14, выразил опасения о будущем предприятия в случае снятия Александра Иноземцева с должности управляющего директора.
 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (6):

mab55      13/06/2013 [15:57:35]#1
Вопросы остаются не по Иноземцеву, а по Мантурову с Артяковым....

Kyesha      13/06/2013 [21:38:48]#2
SAM-146 -- отличный перенятый зарубежный опыт.
Но ПД-14 -- это отечественная разработка (как я понимаю), кроме того, идея же отличная -- семейство двигателей на базе единого газогенератора. Вот ПД-10, как альтернатива SAM-146 -- что плохого в конкуренции, если позволить ей быть честной и не предвзятой? -- это же пойдет на пользу как SAM-146, так и ПД-10.

kvazargius      14/06/2013 [06:04:15]#3
Sam 146 - это хороший опыт?) Вы в курсе, что наши делали только холодную часть, а что в горячей (квд, твд и кс) - это секрет снекмы, с которым они не делятся?
ВОт именно по этому вопросы к Мантурову и Масалову, почему они вставляют палки в колёса Российскому двигателестроению?

Kyesha      14/06/2013 [13:42:04]#4
Простите за некорректный вопрос. Можно узнать, за что у Мантурова медаль за заслуги перед Отечеством? (спрашиваю с точки зрения любопытства, никого оскорбить не хочу).

Yan      14/06/2013 [15:34:23]#5
2 Kyesha 13/06/2013 [21:38:48] #2
SAM-146 -- отличный перенятый зарубежный опыт.



Какой именно опыт переняли из-за рубежа?

Kyesha      14/06/2013 [17:55:56]#6
Странный вопрос. Т.е. работа с иностранцами по созданию двигателя -- это не опыт?
Наверняка, можно было многое узнать и по многим вопросам подтянуться.
Но, все равно, я "болею" за ПД-14 ПД-10. Знаете, всем нам, долго объясняли, что мы лучше всех, скорей всего, во многих вопросах так и было. Давайте все вместе будем доказывать каждый день, что мы не банановая республика.




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Заказ автобуса в Ступино на http://perevozki.youdo.com/stupino/passenger/buses/.
Здесь http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/gazel/, недорого.
Автосервис Волга на https://youdo.com/auto/brand/volga/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer