Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июня 2013 г.


Михаил Бабич: Промежуточные итоги программы субсидирования полетов в ПФО говорят о доверии людей к региональной авиации

Переслать новость другу

Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич
Фото с сайта pfo.ru

13 июня, AEX.RU –  Тот факт, что за 2 месяца 2013 года продано более 20 тыс. билетов и перевезено почти 18 тыс. пассажиров говорит о том, что люди начали связывать свои планы с возможностью использования региональной авиации. За 2 месяца было добавлено 40% к годовому объему перевозок в Приволжском федеральном округе. Об этом сегодня рассказал журналистам полпред президента в ПФО Михаил Бабич.

«Реализация проекта показала целый ряд проблем. Первая из них – наличие самолетного парка. Высокая востребованность самолетов и их небольшое количество на рынке приводит к росту цен, задержкам с оформлением сертификации, таможенных процедур, обучением пилотов, - сказал Михаил Бабич. -  Как результат, с 1 июня ряд рейсов не состоялись по причине отсутствия самолетов, что, безусловно, могло вызвать сомнения пассажиров в стабильности услуги в целом. В этой ситуации авиакомпаниям необходима поддержка государства в оптимизации процесса».

По его словам, все это приводит к сдвигам по планам закупок самолетов. «Это все происходит по причине вышеописанных аспектов, потому как до сих пор, по крайней мере, в последние 20 лет не закупалось подобных самолетов в таких количествах», - сказал Михаил Бабич.

Вторая проблема, по словам Михаила Бабича, это тарифы на аэропортовое обслуживание. Из 14 аэропортов, гарантировавших льготные условия региональной авиации, свои обязательства в полном объеме выполнили только четыре. Полпред также напомнил, что в себестоимости билета аэропортовые сборы составляют 20-25%. «При этом разница в стоимости обслуживания больших лайнеров и небольших региональных воздушных судов нет», - отметил он.

«Еще одна тема, которую необходимо обсудить сегодня - это схема субсидирования», - сказал Михаил Бабич, пояснив, что уже сейчас понятна экономика каждого маршрута: какие рейсы рентабельны, какие могут стать рентабельными, а какие планово-убыточные, но необходимые. Должна быть выбрана оптимальная схема субсидирования по каждому направлению, подчеркнул полпред.

«Кроме того, необходимо также обсудить организацию договорной работы на 2014-2016 годы. Уже сейчас надо заявить подходы, кто будет выполнять рейсы, куда, на каких условиях, и это должно быть обсуждено в плановом режиме», - сказал он.

«Важно, что люди наконец поверили, что самолеты стабильно летают. Авиакомпании получили сигнал, что нужно летать, независимо от ситуации по загрузке. Самое важное, чтобы люди почувствовали стабильность и регулярность перевозок», - отметил Михаил Бабич.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer