Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июня 2013 г.


Правительство определило проекты для обкатки новой схемы финансирования строительства аэродромной инфраструктуры

Переслать новость другу

Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

13 июня, AEX.RU –  Определились первые пилотные проекты, в которых частные инвестиции могут быть вложены в проекты по строительству аэродромной инфраструктуры, пишут Известия. Речь идет об организации межтерминального сообщения в аэропорту «Шереметьево», строительстве перрона в аэропорту «Внуково» и создании нового аэропортового комплекса в Иркутске.

Сейчас вся аэродромная инфраструктура — взлетно-посадочные полосы (ВПП), рулежные дорожки, перроны — находится в собственности государства, а управляет всем этим имуществом ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Частные инвесторы, которые владеют аэровокзальными комплексами, не имеют возможности инвестировать в инфраструктуру, однако вскоре ситуация может измениться.

В конце мая Минтранс опубликовал инвестиционную декларацию, в которой указано, что в скором времени ведомство начнет проводить конкурсы по привлечению частных инвестиций в строительство аэропортов, а также сопутствующей инфраструктуры. Внедрение такой схемы планируется при строительстве новых аэропортовых комплексов, перечень пилотных проектов поручено подготовить ФГУП «АГА». Введение нового механизма потребует принятия федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации». При этом государство готово софинансировать в случае необходимости проекты частных инвесторов.

По мнению представителей ФГУП «АГА», привлечение частных инвестиций приведет к повышению эффективности использования бюджетных средств, а также снятию инфраструктурных ограничений развития отрасли в целом. Участие иностранных инвесторов в проектах пока обсуждается.

По мнению представителя «Внуково», инициатива Минтранса будет полезна в первую очередь для реализации программ (по примеру частно-государственного партнерства) при строительстве аэровокзальных комплексов, ремонте и реконструкции полос и пр.

Варианты софинансирования по каждому проекту будут рассматриваться в индивидуальном порядке, сказали во ФГУП «АГА». К примеру, в случае со строительством нового аэропорта в Иркутске объем государственного софинансирования должен составить 37,8%.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer