Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июня 2013 г.


"Ростех" и Diamond договорились о разработке и производстве самолетов для малой авиации

Переслать новость другу

Уральский завод гражданской авиации
Фото с сайта uwca.ru

17 июня, AEX.RU –  Уральский завод гражданской авиации (входит госкорпорацию «Ростех») и австрийская компания Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов (ЛМС), сообщила пресс-служба «Ростеха».

«Региональная авиация в России сегодня оказалась в кризисе из-за отсутствия  качественных современных легких самолетов, доступных по цене, – заявил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. – Имеющиеся в авиапарке страны Ан-2 и L-410 морально устарели, имеют низкую топливную эффективность и высокую стоимость эксплуатации. Производство принципиально новой машины позволит заполнить эту нишу и создать замену  существующему парку устаревших самолетов. В будущем, чтобы упростить процесс эксплуатации новых машин, «Ростех» планирует организовать собственные лизинговые программы».

К организации производства самолетов малой авиации «Ростех» привлек компанию DAI, которая располагает инновационными технологиями в области производства бюджетных маломестных самолетов. «Ростех» вместе с австрийской стороной займется производством и лизингом малоразмерной авиации, - пояснили в компании. - Планируется, что государство возьмет на себя восстановление аэродромной сети и выделит субсидии и дотации на развитие перевозок».

«Мы считаем Россию перспективным рынком: за счет очень значительной территории в этой стране существует большой потенциал развития сегмента внутренних перевозок, – сказал президент Diamond Aircraft Кристиан Дриз. – Как показывает мировая практика, при должном развитии этого сектора он может быть весьма рентабельным. Например, согласно недавним исследованиям, на США, сравнимые с РФ по территории, приходится до 70% внутренних авиаперевозок в мире».

Соглашение предусматривает поэтапную совместную работу, на конечном этапе которой  все компоненты легких самолетов и дизельные двигатели для них будут полностью производиться в России на мощностях входящего в «Ростех» Уральского завода гражданской авиации. Первый российский легкий многоцелевой самолет может быть введен в эксплуатацию уже в 2016 году.

«Потребность российского рынка в самолетах данного типа составляет не менее 200 машин,  - отмечается в сообщении «Ростеха». - Реализация проекта позволит решить проблемы связи между удаленными населенными пунктами и обеспечит устойчивое развитие труднодоступных для наземного транспорта регионов. Эффективные и недорогие ЛМС сделают региональные авиаперевозки рентабельными, что привлечет на этот рынок небольшие авиакомпании без собственного парка воздушных судов».

«Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты на расстояния в пределах 400-1 тыс. км километров, – сказал управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров. – Новые самолеты такого класса в России не производятся. Существующие зарубежные аналоги – это, как правило, самолеты с негерметичным фюзеляжем, изготовленным из алюминиевых сплавов, с турбовинтовыми двигателями. Мы хотим предложить рынку самолеты с планером, изготовленным из композитов, с дизельными двигателями, работающими на авиационном керосине. Эти решения позволят снизить расход топлива в 2,5 раза».

Дополнительные пункты соглашения предусматривают  организацию производства в России  дизельных авиационных двигателей мощностью от 190  до 600 л.с., а также организацию производства на территории РФ легких четырехместных самолетов DA40 и DA42, заключили в «Ростехе».
 



 
 


комментарии (46):

mab55      17/06/2013 [14:38:59]#1
Очередной бред господина Чемезова из госбюджета...

Дедушка ГВФ      17/06/2013 [14:48:42]#2
Роспил, Роснано, Роспук...
Иногда перечитывая решения съезда КПСС по авиационной промышленности, впадаешь в состояние описываемое позывом "повыть на луну в степи, свободной от дебилов"...

Yan      17/06/2013 [14:52:24]#3
Для решения задач роспила нормально.

Gook      17/06/2013 [15:42:03]#4
Ну хоть какая-то видимость конкуренции. Проект хоть и маленький, а в случае удачи Ростех утрет нос ОАКу. Тем более, для Федорова, при его отношениях с Погосяном, это будет делом чести. В любом случае это лучше, чем вообще НИЧЕГО.

Agapid      17/06/2013 [15:45:56]#5
Какая конкуренция?

Они тратят бюджетные деньги (обе корпорации), зачем между ними создавать конкуренцию?
У нас нет политики в области малой авиации - вот сначала какой вопрос надо решить.
Тупо впихнуть бабло - дело не сложное. Необходимо определить, какой отечественный самолет государство хочет выпускать, а потом уже смотреть на западные предложения.
Иначе мы уж точно провафлим все самолетостроение.

samlerr      17/06/2013 [15:50:14]#6
Опять король отверточной сборки Чемезов лезет.
Лучше поддержали успешно работающие компании вроде Аэроволги.

q1      17/06/2013 [15:52:34]#7
Далеко, из Ростеха, доносится до боли знакомый звук "пилорамы".
Наш вклад дальше покраски не пойдёт!
Зато самолёт будет, как-бы наш и без пошлин.

ЮК      17/06/2013 [18:58:41]#8
А что такое Уральский Завод Гражданской Авиации? Какие самолеты он раньше строил?

andrewsk      17/06/2013 [19:58:29]#9
Жульё ! ! !

lopasit      17/06/2013 [20:15:39]#10
Круто, может наконец-то у нас междугороднее сообщение улучшиться? Да и цены должны стать на порядок ниже.

alexvaleri      17/06/2013 [20:17:14]#11
Политики, понятия не имеющие об авиации, просто хотят "засветиться".

Региональный самолёт из композита. Кто в теме - тот оценит этот анекдот. Да никто до сих пор не знает как ремонтировать этот композит!!! Большие самолёты бьют. А маленькие будут бить ещё чаще. И из-за каждой фигни будут делать проблему. И даже мелкая проблема будет стоить нормальных денег и простоев. Самолёт должен летать!!! а не стоять в ожидании ремонта.

И перестаньте топливную эффективность для региональной авиации ставить на первое место. Никто не спорит - это важный момент. Но "твой номер шестой". Есть вещи много главнее.

Vasilis      17/06/2013 [20:22:52]#12
Agapid

какая политика? болтать могут все, нужно дело делать - вот будут самолеты и не нужна никакая политика в этой сфере

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2013 [20:41:37]#13
Странно. Даймонд никогда транспортными самолетами не занимался. Начинали с планеров, сейчас учебные DA-40 и DA-42 клепают. Игрушки красивые, слов нет, но дорогие и нежные. Что у них 19-местное получится - непонятно. Похоже на очередную аферу.

mab55      17/06/2013 [21:41:42]#14
To ЮК

Уральский завод гражданской авиации всю жизнь занимался только ремонтом авиационных двигателей и ничем другим...

ЮК      17/06/2013 [22:28:57]#15
2 mab55:

Я примерно этого и ожидал, к сожалению. Большое спасибо.

NIC_TO      18/06/2013 [06:06:34]#16
Очень интересно. УГМК собрался новый самолёт делать, на подходе Рысачёк (проходит сертификацию), это ещё зачем? Добить российского производителя или опять бюджет попилить?

q1      18/06/2013 [08:52:00]#17
NIC_TO
-------
Здесь первичны деньги, которые будут выделены конкретным людям.
А всё остальное - дело десятое.
Кроме "Рысачка" в этом класе засветились: L-410, АН-38, БЕ-32(132) С-80, Т-208 Орел, EV-55 Outback может ещё кто добавит.

пинстр
----------
Действительно это не их стезя. Хотят влезть на рынок?

air-squirrel      18/06/2013 [09:36:23]#18
Очередная показуха за бюджетные деньги!Роспил, Роскат и в конце снова 'НУЛЬ'. Придет кризис и мы снова будем искать проблемы в глобализации и потусторонних силах, мешающих развиваться стране. Только вот эти "силы" сидят у нас в стране..)

L_Wind      18/06/2013 [10:12:48]#19
Парни, не кипятитесь. Ну и что, что ремонтный завод? Они в состоянии отверточной сборкой заниматься, вам жалко что ли? Это и рабочие места и самолеты. Они, кстати, занимались с конца 90-х сборкой Авиатики-890У, а сейчас беспилотники делают. Видать на этой теме и сошлись с Даймондом... Какой DA-42 красавец, посмотрите только!

andrewsk      18/06/2013 [10:52:30]#20
Для Q1

Добавляю : мясищевский М-102 "Дуэт", проект двухмоторной "Гжели". . .

BAY      18/06/2013 [11:10:46]#21
Заголовок: "Ростех" и Diamond договорились о разработке и производстве самолетов для малой авиации."
Объясните мне, непонятливому: а разве у нас так мало самолетов разработано, что не из чего выбирать?

747-8F      18/06/2013 [22:54:11]#22
Также Чемезов сообщил, что четырехместный самолет легкой авиации совместного производства российской госкорпорации «Ростех» и австрийской компании Diamond будет стоить около 35 тыс. долларов. «Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.

«И мы еще хотим сделать самолет от 9 до 19 мест (соответствующее соглашение подписано с Diamond в понедельник)», - отметил Чемезов. Такие Diamond будут относиться к классу небольшой региональной малой авиации. «Двух-, четырехместные самолеты Diamond будут использоваться как учебные», - пояснил гендиректор.

Кроме того, отметил Чемезов, госкорпорация займется производством самолетов Q400 совместно с бразильской компанией Bombardier. «Проект совершенно независимый. Самолеты совершенно разноплановые», - сказал он, сравнивая Diamond и Q400.

http://www.vz.ru/news/2013/6/1 ...

за 35000$? Могут когда захотят! :)

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2013 [00:42:14]#23
«Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.

Хм. Одна цессна-172SP для родной Акамедии обходится, Дай Бог памяти, в 285000 зеленых. Так эти 172 с 1955 года клепают. А тут совершенно новый аппарат... "Свежо питание, да серется с трудом"...:-)

PROEN      19/06/2013 [02:51:09]#24
За 35К будет наносамолет в наноразмере... Двойная выгода - аэродромы для такого самолета тоже будут наноразмера.
Вот такое у нас правительство, Чемезов же не лох с улицы, чтоб такую ахинею нести?! 35К даже на двигатель с колесами не хватит...

Snafu      19/06/2013 [04:04:13]#25
«Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.

Они там нолик не потеряли? $35K - это ушатанная Цессна 70-х годов прошлого века. В Штатах (для России умножайте на полтора-два). А новый DA-40 начинается как раз от $350K (с опциями и до $400K догоняется на счет раз). Опять-таки в Штатах и Канаде.

q1      19/06/2013 [04:25:33]#26
alexvaleri

Абсолютно верно заметили!
Для примера. Кстати, рядовая посадка на грунт. А таких много.
И это ещё не жесть.
Был пример с посадкой в грязь, но не нашёл.
Обычные наши условия.

http://www.youtube.com/watch?v ...

PROEN      19/06/2013 [07:39:05]#27
Самолет местных линий должен быть на 25-30 мест, потому что меньше 20 мест с двумя двигателями сильно проигрывает в экономике(тому пример вытеснение с рынка Skyvan, Twin Otter, Casa 212 и других самолетами большей вместимости)(Цена на ТВД при разнице в мощности 200 - 300 л.с. почти одна и та же). Учитывая наши "аэродромы" должен быть высокоплан с ТВД и с колесами "нормального" размера, принимая во внимание нашу погоду обязательно должен быть метеолокатор. Под наших пассажиров должен быть большой багажник и желательно грузовой люк под погрузку с грузовичка, должна быть легкая трансформация под груз и обратно под паксов. Пока только Ан-38, кстати, летающий, отвечает этим параметрам.
А еще нужно нормальное правительство, адекватное министерство транспорта, изменения в воздушный кодекс, в ФАПы, изменение тарифов на аэронавигацию, субсидирование аэродромов и еще много чего, так что продолжаем рассуждать дальше, ничего другого не остается...

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2013 [14:21:27]#28
ан-38 слишком большой самолет
пока, что я нигде в мире не видел вытеснения тех же TwinOtter.
вместо метеолокатора вполне применяется грозоотметчик.

Ветеран ВВС      19/06/2013 [15:59:12]#29
Эти ребята делают прекрасный самолётик СЛА для обучения и для частных пилотов - МАИ-223 "Китёнок"... Побольше таких авиэток и мы снова станем передовой авиационной державой... У нас пацаны с 16 лет(!!!) уже имею право управлять таким красавцем, стоимость которого чуть меньше 2 лямов... - 45 тыс. евро.
http://s017.radikal.ru/i437/13 ...

PROEN      20/06/2013 [03:19:31]#30
Lee - мы изучали возможность приобретения Twin Otter, даже ходили к соседям в MAS смотреть техэксплуатацию - после 30 тысяч на оттерах столько геморроя появляется, что дальше эксплуатировать нет смысла, потому и многие компании от них отказываются.
Машина хорошая, спору нет, но изготовитель, по-моему, махнул на нее рукой в пользу региональников...
Грозоотметчики (Stormscope) использовать на пассажирском самолете?! А Вы знаете, что кроме молний, которые регистрирует грозоотметчик, есть еще ливневые осадки, сдвиг ветра и т.д., о которых хотелось бы знать заранее, когда за спиной сидит 20 паксов с детьми...

q1      20/06/2013 [03:46:56]#31
То о чём говорили. Ещё одна версия. Похоже на правду.
Плюс всяческие "интересы". За 1млн $ перевалит.
Дорогой, однако, самолётик. А ещё ТОиР организовать надо.
Немалые деньги. Опять же таможня, тот ещё геморой.

"Один самолет будет стоить около 23 млн руб."

http://rbcdaily.ru/society/562 ...


iskandarov      21/06/2013 [23:02:32]#32
Хм. Одна цессна-172SP для родной Акамедии обходится, Дай Бог памяти, в 285000 зеленых. Так эти 172 с 1955 года клепают. А тут совершенно новый аппарат... "Свежо питание, да серется с трудом"...:-)
---------
Это каталожная цена. Надо добавить НДС, таможенные пошлины, доставку, комплект запчастей. В итоге получается в 2-3 раза больше.

Любопытно какой ресурс у самолета из фольги при посадках на грунт?

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      22/06/2013 [05:01:48]#33
:-)

iskandarov      04/07/2013 [00:15:34]#34
СМАЗ продавал ЯК-18т государству по 700 тыс. долл.
Если в России с Даймондом уложатся, хотя бы, в 350 тыс. долл. за самолет - это будет подвиг.

q1      04/07/2013 [03:15:52]#35
iskandarov

Нашёл информацию, что в 2008 г. 36 серию выпускали.
Это она столько стоила? Дороговато!

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [14:02:07]#36
Нашёл информацию, что в 2008 г. 36 серию выпускали.
Это она столько стоила? Дороговато!

Родной Акамедии 36 серия встала по 580К/баксов в 2009 году. Впрочем, после прощлогодней катастрофы в Сасово, эксплуатация - приостановлена на неопределенный срок. Боюсь - навсегда. Такие дела.

iskandarov      04/07/2013 [20:07:05]#37
Впрочем, после прощлогодней катастрофы в Сасово, эксплуатация - приостановлена на неопределенный срок. Боюсь - навсегда.

Так продайте! Зачем добру пропадать ?
По 35К )) у вас не только новый Даймонд, но и подержанный Як с руками оторвут!!!
Я думаю, реальный ценник на самолет 2008г.: 50-100 тыс. долл.

А курсантам Сасово штопор потом будут по учебнику рассказывать - силы раскладывать, указкой в плакат тыкать )). Может, еще, видео включат.

В частных руках Як точно не будет простаивать...

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [20:18:21]#38
Так продайте! Зачем добру пропадать ?

Санкт-Ленинград, ул.Пилотов 38, главный корпус, второй этаж, "дубовая аллея", кабинет ректора. Попробуйте, "попитка - нэ питка, правильно говорю, Лаврэнтий?":-))
Хотя, вообще-то, 36 серия по сравнению с предыдущими - барахло. Авионика - ни в... плохая, в общем. И работать можно только с бетона, бо между законцовкой лопасти и землей - таракан с трудом протискивается. Но пилотаж крутить можно, это осталось.))

iskandarov      04/07/2013 [21:18:26]#39
1. А Вам не кажется странным, что ни ректора, ни кого другого не беспокоит простой самолетов - в высшей степени неэффективное использование активов?

2. Ректор не имеет права продать самолеты - это полномочия Росимущества и Росавиации.

3. Барахло-не барахло, но за Як-18т 2008г. стоимостью 50-100К выстроится очередь...

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [21:50:09]#40
1. А Вам не кажется странным, что ни ректора, ни кого другого не беспокоит простой самолетов - в высшей степени неэффективное использование активов?

За последние 10 лет я уже отвык удивляться. В данном случае ректор - не при делах, все претензии - к московским начальничкам из росавиации, минтранса и прочих богоугодных заведений.

2. Ректор не имеет права продать самолеты - это полномочия Росимущества и Росавиации.

Возможно. Лично я транспортных средств крупней велосипеда, в жизни не покупал. Можете посетить вышеупомянутые конторы - может продадут, чем чёрт не шутит.

3. Барахло-не барахло, но за Як-18т 2008г. стоимостью 50-100К выстроится очередь...

Ага. А если стоимость будет 10-20К - так и глотки будут рвать. "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...":-)





iskandarov      04/07/2013 [21:59:13]#41
Ага. А если стоимость будет 10-20К - так и глотки будут рвать. "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...":-)

Ну да, пусть лучше сгниют - освободим рынок для Даймонда ?

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [22:06:47]#42
Ну да, пусть лучше сгниют - освободим рынок для Даймонда ?

Наверное так.

"...Как хорошо, что наяву
Я не в Америке живу!"
(С.Михалков))))

q1      05/07/2013 [05:40:29]#43
iskandarov

Смёю предположить, что продадут быстро и всё, как только появиться личная заинтересованность того, кто принимает решение.
Скорее продажа своей фирме по минимальной остаточной стоимости.

iskandarov      05/07/2013 [13:16:40]#44
Скорее продажа своей фирме по минимальной остаточной стоимости.

Это было бы логично, но самолеты стоят и гниют который год.

q1      05/07/2013 [14:51:53]#45
Нашёл
Правда не посадка, а взлёт. Как говориться: " по макушку".

http://www.youtube.com/watch?v ...

Едва успевают набрать скорость.

Sand      15/07/2013 [19:04:28]#46
есть вообще хоть что-нибудь из гражданской тематитки, что ростех сделал.. внедрил... или ещё чего... мне кажется они могут только купить за госбабло и продать... уже не в госказну. это же жесть. это полная несусветная жесть.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2EXP
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/financial/tag/capital/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer