Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июня 2013 г.


ГСС и ИФК подписали соглашение об условиях поставки самолетов Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

А.Рубцов и А.Калиновский подписывают контракт на 20 SSJ100 на авиасалоне Ле Бурже 2013
© Роман Гусаров, AVIA.RU

17 июня, AEX.RU –  Сегодня в рамках Международного авиакосмического салона Le Bourget - 2013, проходящего во Франции, между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписано соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

"Соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ100/95B для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще 5 самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета ОАО «ИФК» планирует приобрести для дальнейших поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Поставки данных воздушных судов начнутся в 2015 году", - говорится в сообщении ГСС.

Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским Правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

 



 
 


комментарии (15):

ССИ      17/06/2013 [16:05:14]#1
Ближний Восток - это Азербайджан или Эмираты? Армяне и Израиль отказались.....

SFil      17/06/2013 [16:14:27]#2
Было бы правильнее такие соглашения подписывать на МАКСе

Santa      17/06/2013 [16:20:36]#3
Это настоящие торжество кооперации и комплексирования по международным правилам!
Такие соглашения (между двумя юридическими лицами РФ) подписывать только на площадке "Le Bourget"!

Господи, во сколько обойдется "донашивание" российскими АК этого мелко серийного фюзеляжа, который летает исключительно благодаря 90% западной начинки, которая не контролируется (доступность &стоимость) Россией?
Эго же Ирану или Кубе не отдашь!

Kyesha      17/06/2013 [16:32:43]#4
Ну давайте тогда ничего не делать, а только говорить, какое у нас тут все г*вно?
Иностранцы бы брали самолет, просто, они, видимо, ему не очень доверяют.
Потому что обсираться меньше надо -- спокойно и прагматично подходить к своему делу, и все будет хорошо.

Santa      17/06/2013 [17:06:53]#5
/// Kyesha
Ну давайте тогда ничего не делать, а только говорить, какое у нас тут все г*вно?
///
Типичный "СуперЭкстремизм", - только СуперДжет или нечего.

Надо делать не гарантированный "Надрыв" российского авиастроения, а:
* Машину для тех потребителей, которые без всяких заранее известных и гарантированных "бы брали" относятся с признанием к российской инженерной школе и относятся к России, как достойному партнеру по высокотехнологичной продукции.
* Самолет, который является результатом российских технологий, а не проектом вложенные средств в фюзеляж, который полностью зависит от западных технологических компаний (возможность и стоимость строительства & эксплуатации).

Ан-70/148/158, Ту-204СМ являются доказательствами, что мы можем, но есть "баба яга", которая резко против.

alexvaleri      17/06/2013 [20:05:05]#6
Именно благодаря тому, что "начинка" SSJ от известных мировых производителей, и кабина оформлена на английском языке, самолёт можно назвать "понятным". Зная Эрбас с SSJ проблем нет. Только благодаря этому удаётся осуществить экспортные роставки.
Надо делать хороший самолёт. Тогда вопросов не будет. Когда вопросы надёжности начинают подменять идеологическими лозунгами - ничего хорошего не будет.
И ещё. Производственная программа SSJ в мечтах составляет 30 самолётов в год. Осваивать производство компонентов с такой программой экономически нецелесообразно. Проще купить уже готовый.
"Нет смысла покупать корову, если надо поллитра молока".

Сашочек      17/06/2013 [21:51:26]#7
Главное содержание сообщения заключается в следующем:
"Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским Правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции".

Правительство профинансировало проектирование фюзеляжа, применение забугорных комплектующих изделий, оснастило производство, процесс освоения и теперь финансирует его закупку и последующую передачу детища ОАК пока еще неизвестным компаниям.

Не случайно руководитель ОАК вчера в интервью подчеркнул, что без государственного участия авиастроения не существует... О, видящий все на Земле! Неужели на Земле и вправду все государства финансируют в авиастроении все, начиная от задумки и выкупом техники. И до каких пор это бесстыдство будет продолжаться в России???????????


Santa      17/06/2013 [21:51:44]#8
to alexvaleri
Вот это логика по ГССсовски!
* Что потустороннее мешает Российским приборостроителям делать "Английские надписи"?
* С каких пор пилоты учатся пилотировать по "брендам" (именам производителей) приборов?
И для thales это Эрбас или CRJ??? Последний абзац в нижеприведенной ссылке.
http://www.thalesgroup.com/Mar ...
/// Thales also creates innovative avionics for regional, business aircraft and helicopters. The group developed cutting-edge fly-by-wire systems, which already equip the CRJ700/900/1000, Learjet85, Global Express/ Global 5000 and Gulfstream G650. In the helicopter market, over 4, 000 Meghas avionics suites are in service around the world while on the regional market Thales avionics suites are onboard ATR600, Bombardier Dash8-400 and Sukhoi SSJ100 . As a tier-one supplier and partner to airframers, Thales helps customers meet their competitiveness, environmental protection and performance objectives by setting quality standards for today and into the future. ////

* Сколько экспортных поставок SSJ осуществлено? Увы в данный момент лучшим образом идет экспорт устаревших советских разработок.
/// Россия поставит Китаю 10 самолетов Ил-76МД ///
http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

Авиастроение надо развивать с ориентацией на свои интересы и страны признающие Россию инженерно и политически состоятельной державой. А не туда, куда предопределено вход закрыт.

Системы Ан-148/158 204СМ чем-либо не хуже настоящих конкурентов и комплексированного.

mab55      17/06/2013 [21:58:53]#9
Интересный факт. Учитывая, что в начале года ИФК по тихому в Канаде, в присутствии господина Мантурова, подписала твердый контракт с Bombardier на поставку 32 еще не летающих самолетов CS300 с опционом еще на десять, подписание ни к чему не обязывающего "соглашения об основных условиях поставки" на 20 Sukhoi Superjet 100 выглядит как прощальный реверанс российскому авиапрому.

rad123      18/06/2013 [04:40:42]#10
Santa

Системы Ан-148/158 204СМ чем-либо не хуже настоящих конкурентов и комплексированного.

Если есть возможность посмотрите КУНАТы за год. Особенно обратите внимание следующие позиции:
БлП-2, 6709 (рег изб давл), БСПИ-6, БВУУ-1-3М, ДМЕ/Р-85, БУК-8-1, ЗБН-1-3, ИМ-3М-10, СДГ-0, 25АС, ВСС-95-1, БФИ-3-9, ILS-85-01, БУК-17, 6809 (бл упр уст охл), СДВ-100М, МТТГ-500/5-3С, СВС-96, СВС-85, ЦСКД-2М, ПУ СЭИ-2, Б1-АрД, РВ-85-07, КПРТС-95М-1, Б5А2-АрД, СППЗ-85, БКЗ-12-1, 6820 (бл контр), БУПРТ-96, ЦВМ80-401000М, БВУТ-1-1, УГ-166, УГ-166-2, ДУСУ-М-6АС, ДАТ-5К, БЭП-1-3, БУС-20, БУОС-01, АГР-96Р, МСЛ-4, МР-203, БВУ-6, АПРС-8-2, БВУП-1-2, ИМ-8, ИМ-310, А-220-1-2, БУПТ-24МД, ГП-26.

О "существовании" аналогов большинства вышеперечисленного, техники работающие на А и Б и не знают, потому что отказов нет.

Заодно узнайте у коммерсантов стоимость ремонта, стоимость перепроверки и были ли случаи когда изготовитель признавал вину за ненадлежащее качество и соглашался восстановить исправность за свой счёт.

Всегда стандартная отписка: дефект не подтвердился (т.е. "сами дураки") или отказ ПКИ (т.е. "идите в баню").

ЮК      18/06/2013 [07:05:20]#11
Сашочек

Неужели на Земле и вправду все государства финансируют в авиастроении все, начиная от задумки и выкупом техники.

=========

При поставках авиатехники зарубежным покупателям в финансировании участвуют все правительства стран-изготовителей и участвуют практически всегда. Собственно финансируют, то есть дают займы, обычно банки, но правительственные агентства гарантируют эти займы от политических и бизнес рисков. Без таких гарантий банковские ставки были бы запредельными, если бы банки вообще шли на подобные риски.

Задумки если и финансируют, то косвенно. Скажем, финансируют научные исследования и разработку технологий двойного применения в военных целях или под предлогом военных целей.

Разработку гражданской техники и капиталовложения под ее производство в принципе финансировать не должны, хотя на практике это делают. Скажем, в Европе Аэробусу давали правительственные займы. В США с их федеральной структурой местные власти на уровне штатов и городов как правило дают большие льготы в части местных налогов (скажем, прощают их на 20 лет), вкладываются в инфраструктуру (скажем, строят дороги к заводам) и в подготовку кадров (учат специалистов на деньги штатов в местных техникумах и университетах).

Сашочек      18/06/2013 [09:27:08]#12
Интересный факт. Учитывая, что в начале года ИФК по тихому в Канаде, в присутствии господина Мантурова, подписала твердый контракт с Bombardier на поставку 32 еще не летающих самолетов CS300 с опционом еще на десять, подписание ни к чему не обязывающего "соглашения об основных условиях поставки" на 20 Sukhoi Superjet 100 выглядит как прощальный реверанс российскому авиапрому.

Да нет, почему же? Коммерческих заказов нет и не предвидится, за самолеты платит Правительство Российской Федерации, а не само ИФК, так что это может продолжаться бесконечно. Словом ОАК, находящийся у него в пристежке Минпромторг, вот таким образом возрождают российскую авиацию. Остается использовать кричалку: "Россия!", "Россия!", "Россия!".....

izki      18/06/2013 [10:07:48]#13
== Именно благодаря тому, что "начинка" SSJ от известных мировых производителей, и кабина оформлена на английском языке, самолёт можно назвать "понятным".
Как показывает практика по Ту-204Е/СЕ, ни у одного иностранного пилота не возникло трудностей при переходе на этот самолёт с 737 и 310/32х.
А было таких в истории англоязычных Ту-204 примерно человек сто.
Ваша проблема надумана 100%.

Сашочек      18/06/2013 [12:33:01]#14
ЮК

"При поставках авиатехники зарубежным покупателям в финансировании участвуют все правительства стран-изготовителей и участвуют практически всегда. Собственно финансируют, то есть дают займы, обычно банки, но...."

Все верно, но с оговорками: Правительства помогают, в том числе и прямыми вливаниями из бюджета. Но потом они не закупают освоенный продукт, чтобы всучить его какой-нибудь авиакомпании.

ЮК      18/06/2013 [16:10:50]#15
Ну так и российское правительство SSJ не закупает. Даже для своих нужд (госавиация) пока что не закупало, тем более "чтобы всучить его какой-нибудь авиакомпании".

По крайней мере формально все делается почти по обычным для всех стран обычаям. Единственное различие о котором я знаю - пока что правительственное экспортное агентство давало экспортные гарантии бесплатно. В других странах, тех же США, за это берут деньги, хотя бы небольшие, для вида. Якобы экспортное агентство делает то же самое, что могут делать обычные банки.

Главное же отличие в том, что американское правительство в большинстве случаев действительно может гарантировать политические риски. Потому что если страна-импортер, скажем, вводит валютное регулирование и не дает авиакомпании выплачивать свои долги или платежи по аренде, то оно автоматически затрагивает государственные интересы США. Которое предупредит, что если правительство не исправится, то оно фиг получит помощь от США или займы по линии Международного Валютного Фонда. На Северную Корею или Кубу это не подействует, но в 90% случаев срабатывает.

А вот у России таких рычагов нет. Как, впрочем, и у Бразилии или Канады. Да и у Европы рычаги послабее.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer