Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июня 2013 г.


ОАК не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с Finmeccanica по SSJ-100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 для мексиканской авиакомпании Interjet
Фото пресс-службы ГСС

17 июня, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с итальянским концерном Finmeccanica, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Наше сотрудничество выходит на новый уровень, связанный с началом поставок самолетов SSJ-100 зарубежным заказчикам. Это подходящее время для рассмотрения возможностей повышения эффективности нашего партнерства. Мы, совместно с нашими итальянскими коллегами рассматриваем варианты дальнейшего нашего сотрудничества", - сообщили в пресс-службе ОАК, комментируя информацию о возможном разрыве партнерства по проекту SSJ-100.

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой главного исполнительного директора Finmeccanica Алессандро Панса сообщило, что Finmeccanica считает необходимым реструктурировать совместное с российской компанией "Сухой" предприятие Superjet International (SJI) или выйти из СП, так как не удовлетворены финансовым состоянием компании.

"Мы должны рассмотреть разные виды потенциального сотрудничества с нашими русскими партнерами", - сказал Панса журналистам на авиасалоне в Ле Бурже, добавив, что скорее изменит структуру компании, чем откажется от нее.

Finmeccanica может прекратить партнерство с "Сухим" даже ценой финансовых потерь, если ОАК не согласится с изменениями, сказал Панса. Этот шаг необходим для реструктуризации задолженности итальянской компании для выхода на прибыльность.

"То, что мы пытаемся сделать, это получить более комплексный подход к работе между русской и итальянской командами", - сказал гендиректор Alenia Aermacchi (подразделение Finmeccanica) Джузеппе Джордо.



 
 


комментарии (13):

Santa      17/06/2013 [21:24:53]#1
А, "повышения эффективности сотрудничества с итальянским концерном Finmeccanica" приведет к уменьшению стоимости затрат Российской стороны, в этом международном проекте???
А то тяжела Российская ноша, пока ранок зоны EASA еще активно не стал закупать SuperJet.
:)

Сашочек      17/06/2013 [21:30:09]#2
А руководитель Finmeccanica планирует реструктуризировать SuperJet International или выйти из него....

sim139      18/06/2013 [00:08:26]#3
Да просто, запросят дополнительных вливаний в СП. Угрозы потери международного сотрудничества и поддержки весьма дорого стоят.

Kyesha      18/06/2013 [00:53:55]#4
Любые неудачи можно преодолеть, если работать с полной отдачей несмотря ни на что.
Единственное, что смущает, так это то, что появляется ощущение, что реально больше нужен распил, чем реализация программы.

AIRBUSMAN      18/06/2013 [09:10:23]#5
Видно одной Финмеханике SJI не прокормить

air-squirrel      18/06/2013 [09:23:17]#6
А сама Финмеканика собирается повышать эффективность от сотрудничества с ОАК?!)))) Что то в это слабо верится.
Вообще итальяшки красавцы - минимум вложений, зато "подоили"ОАК/ГСС, а с ним и российский бюджет. Теперь пришли в выводу, что рынок зарубежный (европа прежде всего) не достижим для SSJ и решили "ретироваться" из проекта)) А "русский Иван" останется наедине со своими проблемами по глобальному захвату мирового рынка))
Еще раз повторюсь, создание проекта ЫЫО - было вселенской глупостью...

alexvaleri      18/06/2013 [09:39:14]#7
Привлечение итальянцев в проекты SSJ и Superjet International абсолютно правильное. Иначе просто невозвожно экспортное продвижение продукта. Простейший пример - интерьер от Pininfarino для мексиканцев. Без этого проект не сдвинется. И обучение персонала по Part-147 в Венеции. ГСС этого просто не могут предложить.
Здесь просто надо понять, что торговать самолётами много сложнее, чем колготками возле вокзала.

Kyesha      18/06/2013 [10:42:22]#8
Честно говоря, глядя на эти интерьеры, я сомневаюсь, что нам нужны интерьеры от итальянцев:
http://www.tupolev.ru/russian/ ...

Это вообще бред полный. Дизайн для Лады Калины, тоже, вроде, итальянцы делали и чего? -- просто копирнули его с других машин (мое мнение), получилось унылое гамно. Они не будут делать для нас ламборгини и тому подобное, если хотим делать хорошо -- нужно делать самим.
(простите, если кого обидел)

BAY      18/06/2013 [10:57:55]#9
Какое лукавство слов! Лукавство в квадрате!
"ОАК не исключает возможности повышения эффективности сотрудничества с Finmeccanica по SSJ-100!"
ОАК не исключает, но если этот опцион вдруг и реализуется, то это будет всего лишь возможность повышения жффективности, но еще вовсе не само повышение эффективности...

Fighter1996      18/06/2013 [12:02:51]#10
Это просто издевательство!) Не исключают они..Да ОАК должно гранит грызть, чтобы его повысить, а не слова говорить...да и то исключительно раз в год, на авиасалонах.

Kyesha      18/06/2013 [12:25:04]#11
Покажите пример хорошего дизайна, который делали итальянцы для России? Да даже для Южной Кореи?
Мне кажется, что они для нас не будут делать хороший дизайн. Даже Кремль в Москве -- это лишь повторение идей, которые есть в Италии (что позволяет подумать, что не от души).
Я не думаю, что если удастся примазаться к итальяшкам, то это существенно повысит авторитет продукта. Авторитет продукта нужно повышать реальными его достоинствами перед другими.

ceky      19/06/2013 [03:52:30]#12
Итальянцы денег просят. ОАК не исключает, что эти деньги им дадут. А называться это будет - повышение эффективности.

Damaley      20/06/2013 [18:50:21]#13
2BAY
Какое лукавство слов! Лукавство в квадрате!


Вот именно!
Когда Николай II, после отречения, попросил приюта у короля Англии (кстати, своего двоюродного братца), ему ответили : "Его Величество НЕ НАСТАИВАЕТ(!) на прибытии Вас и Вашего семейства в Великобританию". Это называется послать на х... по-королевски!

Так же изящно, водолеи из ОАК посылают нас из года в год, умудряясь при этом вытягивать всё больше и больше денежек.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer