Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2013 г.


Первый самолет Sukhoi Superjet 100 поставлен мексиканской авиакомпании Interjet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото компании "Гражданские самолеты Сухого"

18 июня, AEX.RU –  В рамках Парижского авиасалона SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (компании Finmeccanica) и ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») - поставили мексиканской авиакомпании Interjet первый самолет Sukhoi Superjet 100, сообщили в пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Компания Interjet, заказавшая 20 самолетов и 10 опционов, является первым западным заказчиком SSJ 100, отмечается в сообщении.

«Впервые данный самолет представлен на Ле Бурже с эксклюзивным интерьером в стиле, разработанном компанией Pininfarina, в конфигурации на 93 пассажирских места (с шагом кресел - 34 дюйма) в соответствии с высокими стандартами, которые предъявляет авиакомпания Interjet к комфорту пассажиров, - сказали в ГСС  - На производственных мощностях SuperJet International в Венеции SSJ 100 был покрашен, кастомизирован и на нем был установлен интерьер».

«Мы рады объявить о таком значительном достижении в рамках Парижского авиасалона», - сказал Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “На протяжении нескольких последних месяцев мы тесно работали с нашим заказчиком, авиакомпанией, которая является второй крупнейшей авиакомпаний Мексики. Нам приятно, что на Ле Бурже представлен первый SSJ 100 c интерьером в итальянском стиле Pininfarina. SSJ 100 начинает играть новую важную для себя роль в региональном сегменте, и сейчас он готов выйти на западный рынок».

В свою очередь президент Interjet Луис Гарза  отметил: «Мы счастливы, получить наш первый SSJ100 и участвовать в главном международном авиашоу Европы». Он также уточнил, что самолет начнет коммерческие полеты в Мексике в ближайшее время. «Мы полностью уверены в нашем выборе, так как SSJ 100 идеально подходит для внутренних маршрутов средней протяженности. Он также будет способствовать поддержанию наших услуг на высоком уровне, предлагая комфорт магистрального лайнера при сниженных эксплуатационных затратах и гибкости на региональных рынках», - сказал Луис Гарза .

«Авиапарк SSJ 100 авиакомпании Interjet будет также поддержан SuperJet International при помощи программы SuperCare «летный час»: это специально созданный продукт послепродажной поддержки, который позволяет самолету летать с минимальными инвестициями. Склад запчастей, находящейся в Форт Лодердейле (США) будет обеспечивать потребности в запасных частях в Америке», - рассказали в ГСС.

По информации компании, данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. «А именно, SACE, COFACE VEB/EXIAR обеспечили дальновидный подход к такой важной сделке, которая открывает дорогу SSJ 100 на западный рынок», - заключили в компании.
 



 
 


комментарии (11):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      18/06/2013 [13:33:23]#1
Интересно, что скажет товарищ Луис Гарза через год?

0ДАБ      18/06/2013 [14:10:13]#2
А что он скажет - он скажет: "Мы довольны. Дайте две"

alexvaleri      18/06/2013 [14:17:05]#3
Зачем так долго ждать?
Ему уже есть что сказать - контракт катострафически срывается. На середину сезона отпусков они получили (де факто) только первый самолёт. И что с ним одним делать?
Для сравнения, Эрбас А380 выпускает в год больше.

Kyesha      18/06/2013 [14:30:08]#4
В чем причины того что у нас так плохо организовывается серия? Выпуск идет медленно.
Инженеры-технологи вымерли как класс?

air-squirrel      18/06/2013 [14:46:14]#5

Поздравляю ГСС! Желаю InterJET высоких операционных дохов!

Fighter1996      18/06/2013 [15:21:31]#6
)))))))Сезон отпусков в Мексике практически круглый год! Это у нас он скоро закончится.)

C_Z      18/06/2013 [15:46:26]#7
2 Kyesha

В Вашем комментарии нужно убрать знаки вопросов…в московском КБ ГСС «добивают» последних опытных конструкторов и инженеров по системам….на производстве в Комсомольске из-за «особых» условий кадровой политики страшная текучка…опытных технологов нет, мастеров опытных не хватает, рабочих обучить не успевают…все «детские» болезни самолета из-за манагерского подхода к решению технических и производственных вопросов…

vasily60      18/06/2013 [18:49:52]#8
Интересно, а сколько было заплачено мексиканцам, чтобы они взяли самолет?

0ДАБ      19/06/2013 [01:51:06]#9
Интересно, а сколько заплачено Vasily60 за этот вопрос?

mab55      19/06/2013 [12:01:02]#10
Красивый самолет получился. Удачи.

Пассажир Egen      20/06/2013 [21:17:20]#11
0ДАБ
А что он скажет - он скажет: "Мы довольны. Дайте две"


Один уже такой сказал. Багдасаров его фамилия была. -)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer