Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2013 г.


ОДК и ИФК подписали контракт на поставку двигателей ПС-90 объемом 415 млн рублей

Переслать новость другу

Самолет Ту-204 авиакомпании "Cubana"
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

18 июня, AEX.RU –  Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/ подписала на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне контракт на поставку двигателей ПС-90А1 для Ил-96-400 лизинговой компании "Ильюшин Финанс", сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на главу ОДК Владислава Масалова.

Стоимость контракта - 415 млн рублей, сказал он.

Срок поставки двигателей - март 2014 года. Двигатели семейства ПС-90 устанавливаются на самолеты семейства Ил-96 и Ту-204. Самолеты эксплуатируются в Специальном летном отряде «Россия», компаниями "Аэрофлот", "Владивосток авиа", "Трансаэро", Red Wings, кубинской Cubana и др.

Двигатели ПС-90А-76 производятся и для транспортных самолетов Ил-76МД-90А, поставляемых в рамках государственной программы вооружения Минобороны РФ.

 



 
 


комментарии (15):

izki      18/06/2013 [18:39:46]#1
для достраивающегося 96105

SFil      18/06/2013 [18:56:04]#2
Не лучше бы такие контракты для МАКСа оставить?

ССИ      18/06/2013 [19:18:21]#3
To izki

Для переделки 96104, 96105 пока под вопросом....

Kyesha      18/06/2013 [19:40:14]#4
Я почти каждый день видел 96-400, впечатление: ОЧЕНЬ громкое ВСУ, ГОРАЗДО громче Боингов, в том числе грузовых 747, а ПС-90А1 очень сильно коптят, но на взлете довольно тихие (если сравнивать с ПС-90). С чем это связано и можно ли как-то устранить (на иностранных движках вообще копоти не видно, как буд-то просто горячий воздух выходит).

Кстати, украинские Д36, как иностранные -- не коптят.

izki      18/06/2013 [23:01:13]#5
коптят только на взлётном

rad123      19/06/2013 [07:06:20]#6
415 млн. руб. это если по ценам 2007 года еле-еле хватит на 3-и двигателя ПС-90 (138, 75 млн. руб.).
Для Ил-96-400 маловато будет. Пять нужно. Четыре на крылья и один в запас.

супер бывалый      19/06/2013 [09:02:25]#7
а сколько государство заплатит компенсаций за это пермское "чудо"?

izki      19/06/2013 [09:06:39]#8
и к чему этот сарказм...

Kyesha      19/06/2013 [10:33:19]#9
Да по нормам то по нормам, только выглядит, когда коптят -- несовременно.
Если посмотреть полеты старых американских самолетов -- они так же коптили, а современный -- не один.

АвиаторЪ      19/06/2013 [10:41:54]#10
Сильнее всего коптят движки Д-30КУ. У 154-ки если приглядеться всегда хвост в саже

Kyesha      19/06/2013 [10:47:01]#11
Ну так Д-30КУ -- вообще старье, с ними пора заканчивать и делать современные, разве нет?
Они как раз -- как на старых американских самолетах, т.е. им надо в то время.

gmy      19/06/2013 [12:02:37]#12
Вот как мы любим заключать такие контракты (между собой, между российскими организациями) где-нибудь в Ле Бурже! У себя в стране это нельзя было сделать? Что мешало? Надо было ждать авиашоу в Ле Бурже??? Это чтобы потом хвастаться всем (особенно на 1-м канале ТВ) о заключенных многомиллионных контрактах на авиашоу???))) К чему этот цирк весь?

grant      19/06/2013 [12:07:20]#13
А прокатиться в Буржу, поди плохо. Опять же впечатлений масса...

Yan      19/06/2013 [12:27:31]#14
Только я не понял, какое количество двигателей?

гидроплан      19/06/2013 [14:25:22]#15
Это как в советском анекдоте, где мидовский работник говорит о своих командировках:"Как я не люблю эти командировки в Африку и отказался бы, если бы не эти посадки в Париже!".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnnjF
https://youdo.com/auto/conditioning/, лучшие цены тут.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/minivans/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer