← Назад

Главная Новости 19 июня 2013 г.

ГСС: Повышение цены Sukhoi SuperJet 100 с 2018 года связано с усовершенствованием самолета

Sukhoi SuperJet 100

19 июня, AEX.RU –  Запланированное на 2018 год повышение цены на самолет Sukhoi SuperJet 100 обусловлено планами "Гражданских самолетов Сухого" по разработке усовершенствованной версии лайнера, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом сказал президент ГСС Андрей Калиновский.

"Мы разработали и согласовываем программу дальнейшего совершенствования самолета, которая в обозримом будущем - примерно через 5 лет - даст дополнительные преимущества тем, кто купит наш самолет, - пояснил он. - Преимущества с точки зрения расхода топлива, комфорта, уровня шума в салоне, функции развлечения, возможно, и некую новую, более современную модификацию двигателя. Вот под это уже можно будет говорить о дальнейшем повышении цен. Просто так прийти и сказать, что с 2018 года берем и повышаем цены, - это будет неправильно".
 
Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов.
 
С 2018 года ГСС должна повысить цену SSJ-100 на 10 проц, говорилось в отчетности Объединенной авиастроительной корпорации по МСФО за 2012 год. Средняя цена на SSJ-100 в базовой конфигурации должна вырасти до 863 млн рублей /около 29 млн долларов/, на SSJ-100 LR /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей /чуть больше 29 млн долларов/. "В случае, если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.
 
"Каталожная стоимость самолета - это стоимость контракта в целом, - пояснил Калиновский разницу между каталожной ценой и выручкой от продажи непосредственно самолетов. - Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным идеальным набором всех услуг по контракту. Самолеты - это только часть большого контракта и большого бизнеса".


 
 


комментарии (6):

vasily60      19/06/2013 [21:53:05]#1
Блин! Срочно надо искать деньги для покупки, а то вдруг не успею до подорожания!

stealth      19/06/2013 [22:23:56]#2
To vasily 60

Ох и юморист! Тебе денег за всю жизнь не насобирать.

C_Z      19/06/2013 [22:40:24]#3
ага...комбайн имени АВ Калиновского...усовершенствование за счет "правильных" графиков и диаграмм, как и любит Погосян...очередная мультпрезентация в пяти слайдах))))

Огненая лиса      19/06/2013 [23:13:45]#4
ГСС: Повышение цены Sukhoi SuperJet 100 с 2018 года связано с усовершенствованием самолета


...че? Повторите еще раз

Kyesha      20/06/2013 [12:52:48]#5
А разве не работает правило, что чем больше продукции выпускается и чем лучше налажена серия, тем продукция дешевле?
Выпускайте больше самолетов, отлаживайте конвейер и самолет подешевеет.

senima      20/06/2013 [13:58:20]#6
Я думаю, если бы "Ту", "Ил" или "Ан" получили хотя бы 10-ю часть тех средств которые вбухаю в "суперджет"....У нас бы давно были современные самолеты на должном уровне и, соответственно, заказы! И не мучились бы с этим "Г..." в котором только 20% российских комплектующих. Но хуже всего то, что господин Погосян, считает, что в России только один самолет- хваленый "Суперджет", а все остальные разработки недостойны внимания и поддержки ОАК! Поэтому "Ту", "Илам" и "Анам" не дают развиваться в полной мере, а "Супер..." тут и говорить нечего, статистика о нём все сказала. Вот и получается, что пока ОАК руководит г-н Погосян, он будет с упорством фанатика проталкивать никому не нужный "Суперджет", а все остальные разработки, по его мнению будут "устаревшими и бесперспективными"!
P.S.
Можно сказать, что "Ан" украинская разработка- согласен. Но "Ан-148" серийно собирается на ВАСО и в нём более 70% российских комплектующих! И не случайно СЛО заказал именно "Ан-148", но не "Суперджет". Вот делайте выводы!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/6/19/107019/