Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июня 2013 г.


МАК сертифицировал самолет Ту-204СМ

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

3 июня, AEX.RU – Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г. Ту-204СМ – современный среднемагистральный самолет с двучленным экипажем, улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4800 км. На самолете установлено более 20-ти новых систем и агрегатов.

 



 
 


комментарии (37):

NIC_TO      03/06/2013 [03:01:04]#1
Ура! Наконец то!

tucha      03/06/2013 [07:34:56]#2
Очень интересно , что дальше придумают Мантуров и Погосян ??? Как тормозить будут это изделие ???

Dlark      03/06/2013 [07:40:01]#3
УРА!!! Ждем исполнения первых заказов. Надеюсь RED WINGS возьмет 10-15 самолетов и мы будем летать на новых Тушках!

ard      03/06/2013 [08:44:19]#4
удачи этому самолету!!!!!
Главное, что бы в серию пустили, а не клепали по 1 самолету в год,

Dlark      03/06/2013 [09:33:08]#5
Вопрос: у чартерных авиакомпаний пользуются популярностью Airbus A319 (156 мест), A320 (180 мест), A321 (220 мест). Расстояние между креслами 29".

Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см.
Можно ли сделать плотную компоновку для Ту-204СМ? Например, 38 рядов кресел разделенными эвакуационными выходами: 7 (810 см) + 17 (765 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 222 места.
При размещении дополнительных туалетов в середине салона: 7 (810 см) + 16 (759, 3 см) + 13 (747, 6 см). Итого: 210 мест.

Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой?

Kyesha      03/06/2013 [09:41:26]#6
А к чему такие вопросы, вы потенциальный покупатель? =)

бойцовый петух на пенсии      03/06/2013 [10:08:59]#7
Хорошая новость, но - запоздалая, лет на 10 этак.

SFil      03/06/2013 [10:33:00]#8
Хорошая новость! Были бы только заказы....

ФросяБурлакова      03/06/2013 [10:59:54]#9
были бы только заказы... ключевое слово в событии. Их нет, события тоже,

Dlark      03/06/2013 [11:07:53]#10
Я не потенциальный покупатель. Авиация не сфера моей профессиональной деятельности. Мой вопрос - это обычный интерес к программе Ту-204.

Kyesha      03/06/2013 [11:36:43]#11
Для "Dlark"
"Стандартное расстояние между креслами в Ту-204 - 810 см" -- т.е. 8 метров расстояние между креслами?

Или "Накакое расстояние сможет летать Ту-204 с плотной загрузкой?" -- такого понятия нет -- есть максимальная коммерческая нагрузка и максимальная взлетная масса.

Dlark      03/06/2013 [11:40:16]#12
Прошу прощения, опечатка (см прошу иметь ввиду как милиметры).
Ту-204СМ имеет максиальную коммерческую нагрузку 23 000 кг. Если взять вес одного пассажира 100 кг, то итого выйдет 22 200 кг.

АвиаторЪ      03/06/2013 [11:42:23]#13
Сертификация это мелочь, главное покупателей найти, а с ними, судя по всему, пока негусто

ALEX5      03/06/2013 [11:58:27]#14
Подскажите, с полной загрузкой (194 пас.) какая дальность? Какая загрузка (тонн, пас.) при максимальной дальности (полная заправка)? Спасибо.

Dlark      03/06/2013 [12:14:55]#15
ALEX5

>Подскажите, с полной загрузкой (194 пас.) какая дальность? Какая загрузка (тонн, пас.) при максимальной дальности (полная заправка)? Спасибо.

http://www.tupolev.ru/images/P ...

alexvaleri      03/06/2013 [17:45:17]#16
??????????????
А смысл?
На подходе абсолютно новый МС-21 в который уже всадиди кучу бабла.
Надо определяться: МС-21 или Ту-214.
Два однотипных самсолёта не нужны.

Nicky      03/06/2013 [18:36:13]#17
alexvaleri,
Ту-204СМ можно строить уже _сейчас_ (собсно два уже построено), а МС-21 ?

A_V      03/06/2013 [22:31:30]#18
да не будет никакого СМ, эти два отдадут бесплатно на Кубу. И все, до смены руководсвтва ОАК все будет остановлено и закрыто. Ульяновск уже давно тушки не делает, и не дадут им делать...
И вообще туполям только модернизацию их стратегов доверили, ну и если сил хватит, то может ПАК ДА родят...ах да, еще парочку спец бортов 214х сделают. Кстати , Бобрышев теперь одновременно и призедент Туполева и директор КАПО.

Dlark      04/06/2013 [08:19:31]#19
МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест.
Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет.
Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов).

Михаил_К      04/06/2013 [09:40:28]#20
Dlark

МС-21 будет строиться с наименьшей компоновки (150 мест), затем 180 мест и далее 212 мест.
Пока пройдет построят первые образцы, пройдет сертификация, доводка первых машин (150-180 мест) у эксплуатантов - пройдет 5-10 лет.
Может 212-местную версию вообще исключат из программы МС-21, как из программы SSJ исключили 75-версию. Поэтому Ту-204СМ может смело производить ближайшие 5 лет точно (а это 50-60 самолетов).

Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно.

Sand      04/06/2013 [10:41:56]#21
Ну и каков ценник на эту новую чудо-машину? лямов писят? кто возьмёт? без остаточной стоимости - в районе 500 тыс. в мес. с ндсиком.

Лётчик      04/06/2013 [11:37:25]#22
мс21 очередной армянский распил бабла-кому ещё это не ясно?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/06/2013 [11:38:40]#23
Из программы МС-21 уже исключили МС-21-100 на 138 мест - видимо А-319 и В-735 у нас будут летать вечно.

Исключили по требованию Погосяна, так как он обещал сделать SSJ130. Но, так как простым удлинением SSJ100 этого не достичь и надо делать фактически новый самолёт (новое крыло, шассии, движки и т.д.), тема пока зависла. Да и глупо предлагать рынку в сегменте 100 - 220 кресел целых 3 типа ВС (ssj100, ssj130 и МС-21). У нормальных производителей это машины одного семейства В737 и А320 с высокой степенью унификации, а у нас разные. Если получится МС-21, может потом сделают и короткую версию (пусть даже назовут её SSJ130 для успокоения Понгосяна) :)

Дары Данайцев      04/06/2013 [12:34:14]#24
А МАК реально нужен?

Dlark      04/06/2013 [13:22:30]#25
Одни говорит, что для 130-местной версии нужно 5 мест в ряду. Другие - 6 мест в ряду. За это ругали Ту-334, что он слишком широкий, а Embraer 195 слишком длиный.
Airbus отказались от A318, Boeing отказался от 737-600.

Clipper747      04/06/2013 [14:24:21]#26
"Хорошая новость! Были бы только заказы...."
У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334?

Dlark      04/06/2013 [14:38:53]#27
Clipper747

"Хорошая новость! Были бы только заказы...."
У грамотных производителей всё делается наоборот - сначала есть заказы, а потом появляется подобная новость. Или правда кто-то верит, что в отсутствии заказов виноват злодей-Погосян, и если б не он, то Аэрофлот, Lufthansa, American Airlines, Qantas, ну или хотя бы UTAir с S7 тут же кинулись бы десятками закупать неимеющиханалоговвмире Ту-204СМ и Ту-334?


Lufthansa, American Airlines, Qantas не стали покупать. А вот другие российские авиакомпании взяли бы вместо Boeing 757, которых у нас достаточно.

Sand      04/06/2013 [18:23:38]#28
Dlark

если бы они стоили также, а так-то раза в два или три дороже.

Dlark      04/06/2013 [20:13:44]#29
Sand

Согласен Б/У Боинг 757 предлагают за 20-30 млн $, если не дешевле.

В любом случае желающие взять новый Ту-204 найдутся, при этом нужна поддержка государства - субсидии на покупку Ту-204, налоговые льготы эксплуатантам.

Нужен сразу большой заказ на 50-60 самолетов + госзакупки - уже как никак серия, и снижение себестоимости производства. Будет сервис, запчасти.

Konstruktor      04/06/2013 [20:45:16]#30
Вот многие говорят серия-серия, а что значит эту серию организовать? Производство на коленке 3-5-7 самолетов в год - это одно, производство от 20-25 - совсем-совсем другое. И серию придется организовывать не только на заводе-изготовителе самолета, но и на очень большом количестве предприятий-смежников, которые зачастую находятся в плачевном состоянии (главная проблема - отсутствие кадров, причем не то что квалифицированных, а порой вообще отсутствие любых кадров). И кто должен быть локомотивом всего этого процесса, мне честно говоря непонятно.

Dlark      05/06/2013 [07:20:32]#31
Konstruktor

Ну давайте ничего производить не будем. Пусть сгниют предприятия-смежники и завод изготовитель.

Нужна серия 10-14 самолетов в год. Больше не сможем и не надо. Нужно искать пути модернизации предприятий-смежников, которые смогли бы производить качественный продукт и по не заоблачной цене. Либо искать другого смежника из-за рубежа.

Konstruktor      05/06/2013 [08:46:24]#32
Пока предприятия-смежники сами не захотят модернизироваться, пока не сломают "совок" в своей голове, никакой качественной и сравнимой с зарубежными аналогами продукции они делать не будут. И никакие бюджетные вливания в любых размерах эту ситуацию не то что не исправляют, а зачастую даже ухудшают. Ну в самом деле, зачем делать конкурентноспособный продукт, если государство всегда из своего щедрого кармана отсыпет денежек, стоит только поплакаться правительству в жилетку.
В том что самолеты делать надо, сомнения ни у кого не вызывает, но бизнес-модель производства должна быть построена таким образом, чтобы работать на коммерческого покупателя. И только в таком случае государство может выступать одним из стартовых заказчиков, а не быть единственным покупателем.

Dlark      05/06/2013 [11:20:45]#33
Заводы-изготовители самолетов не должны быть заложниками предприятий-смежников. Лучше если смежники будут взаимозаменяемы.

ГСС не отказывался напрочь рассматривать российские комплектующие. Был конкурс. Конечно по важным комплектующим был приоритет отдан зарубеж, чтобы иностранным эксплуатантам они были знакомы. И это правильный путь, чтобы продавать самолеты по всему миру. Российские эксплуатанты не обеспечат заказами, чтобы окупить проект.

Dlark      05/06/2013 [11:22:30]#34
Посмотрите на опыт программы Ил-76МД-90А:
http://www.aex.ru/news/2013/5/ ...

Dlark      05/06/2013 [13:05:49]#35
Вопрос по двигателю для Ту-204СМ:

Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками?

Как на ПД-14, SaM-146 и Д-30КП-3.

NIC_TO      06/06/2013 [03:43:32]#36
для Dlark

Даст ли улучшение характеристик (увеличение тяги, снижение расхода топлива, снижение уровня шума, снижение веса двигателя) применение на ПС-90А2 нового вентилятора с широкохордными пустотелыми титановыми лопатками?

Конечно даст, но решили не заморачиваться и все силы бросить на ПД-14. И получается, если Ту-204 не ремоторизируют под ПД-14, то он доживает последнее 10-тилетие.

Dlark      06/06/2013 [10:05:16]#37
NIC_TO

Спасибо за ответ. Правда ремоторизовать Ту-204СМ под ПД-14 наверно смысла нет. Через 10 лет выйдут первые МС-21




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer