Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 июня 2013 г.     


Суд признал бывшего мастера авиаремонтного завода виновным в катастрофе вертолета Ми-24 в Саратовской области

Переслать новость другу

Ми-24
Фото с сайта airwar.ru

20 июня, AEX.RU –  Суд Хабаровска признал бывшего производственного мастера ФГУП «12 Авиационный ремонтный завод» Марка Волчкова виновным в катастрофе военного вертолета и приговорил его к двум годам лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, сообщает Главное военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации.

Марк Волчков признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 266 УК РФ (недоброкачественный ремонт транспортного средства лицом, ответственным за техническое состояние транспортного средства, повлекший по неосторожности смерть двух и более лиц), говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что в 2009 году в Саратовской области при выполнении планового полета потерпел катастрофу вертолет Ми-24П войсковой части 93836, в результате три члена экипажа погибли, вертолет общей стоимостью более 22,2 млн. рублей полностью разрушен. Согласно заключению экспертов причиной катастрофы явилось «усталостное разрушение рычага поворота лопастей», сказали в следственном управлении.

«В ходе следствия и в суде установлено, что в соответствии с государственным контрактом на проведение работ по ремонту вооружения и военной техники ФГУП «12 АРЗ» выполняло капитальный ремонт указанного вертолета. Нарушая технологический процесс, предписывающий в обязательном порядке устанавливать новый рычаг поворота лопастей, Волчков дал указание установить на Ми-24П бывшую в эксплуатации деталь, предназначенную для вертолета Ми-8, после чего внес в служебные документы не соответствующие действительности записи, что явилось одним из оснований выпуска вертолета в эксплуатацию в технически неисправном состоянии», - рассказали в ведомстве.
 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Serafim      20/06/2013 [15:56:16]#1
За это карать надо, как за преднамеренное убийство! Колония-поселение, в данном случае, звучит как санаторий.

alexvaleri      20/06/2013 [23:25:26]#2
О бедном мастере замолвите слово...

Скорее всего на складе нужной детали не было. Ситуация патовая - выкручивайся как хочешь. От совершённого "преступления" он не заработал ни копейки. Но предприятие выдало вертолёт заказчику в срок...
Просто как всегда - стрелку перевели на крайнего. А сама система "прессинга" осталась безнаказанной.
Требовать крови мастера могут только гуманитарии и теоретики.

ЮК      21/06/2013 [10:17:13]#3
Транспортное средство - или все же боевая машина?

savel      24/06/2013 [14:14:36]#4
Интересно, а какие сроки получили ИТС войсковой части допустившие эксплуатацию вертолета с трещиной на рычаге поворота лопасти более 300 часов, в нарушение регламента не проводившие магнитный контроль. Или они его проводили ручкой и чему они научили своих курсантов?




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer