Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2013 г.


Аэрофлот высказал претензии к финансовой эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

21 июня, AEX.RU –  В Аэрофлоте огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100, пишет Lenta.ru. Как заявил 20 июня в интервью телеканалу «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.

«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Кирилл Андросов, подчеркнув, что SSJ 100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Претензии Аэрофлота касаются именно финансовой модели SSJ 100, который, по словам топ-менеджера авиакомпании, никто, кроме Аэрофлота в «воздух поднять не способен».

В то же время Кирилл Андросов заявил, что у авиакомпании налажен «хороший диалог» с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией. По его словам, «ОАК прислушивается к Аэрофлоту и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета».

Аэрофлот стал одним из стартовых заказчиков SSJ 100, заключив в 2005 году договор о поставке 30 самолетов такой модели в стандартной модификации. Позже авиакомпания потребовала доработки авиалайнеров. Первый SSJ 100 улучшенной модификации поступил в распоряжение компании в мае 2013 года.

В феврале 2013 года СМИ сообщили, что 40% всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники в Аэрофлоте в 2012 году, произошли на самолетах SSJ 100.
 



 
 


комментарии (10):

senima      21/06/2013 [11:56:46]#1
Похоже только г-н Погасян верит в то, что "Суперджет" хороший самолёт!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2013 [12:22:06]#2
Калмыкову это не мешало поднимать эффективность своих карманов.

mab55      21/06/2013 [12:50:05]#3
Для компании, получающей на халяву более 300 млн. долларов ежегодно по транссибирскому роялти, можно и потратится на освоение отечественной техники.

АвиаторЪ      21/06/2013 [13:17:57]#4
Наконец то назвали вещи своими именами. А то - "детские болезни", "детские болезни"...

Maxi 100      21/06/2013 [13:28:52]#5
Как может летать самолёт 9 часов в сутки, если его даже в расписание не ставят?

Yan      21/06/2013 [13:53:02]#6
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Кирилл Андросов, подчеркнув, что SSJ 100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».

Эта претензия очевидно имеет не финансовый характер.

Kyesha      21/06/2013 [14:22:13]#7
Вообще, повышение часов налета -- эта большая совместная работа не только производителя, но и авиакомпании.
Только и слышно, что аэрофлот недоволен.
На самом деле было бы лучше, если бы вся информация касаемо самолета была прозрачна, а то для всех он как кот в мешке.
Скажите, в чем причина низкого налета самолетов? Что выходит из строя или что мешает? На сколько мы знаем, в АК "Россия" -- тоже были проблемы с налетом АН 148, но они, благодаря воли руководства, эту проблему устранили.
У вас там в аэрофлоте эта воля есть? (пинать ГСС)

mab55      21/06/2013 [16:44:03]#8
Заявление о претензии Аэрофлота к финансовой эффективности самолетов Sukhoi SuperJet 100 выдернуто из контекста интервью Кирилла Андросова. Полностью интервью можно смотреть здесь: http://www.aex.ru/multimedia/313/

ЮК      22/06/2013 [02:03:37]#9
10 часов налета в день на списочный региональный самолет, и не только летом, а за год - это очень много.

Для сравнения, у JetBlue, одного из двух самых эффективных американских лоукостеров, налет на самолет около 12 часов в день. Однако большинство их самолетов не региональные, а A-320. И рейсы, соответственно, длиннее. А вот региональными E-190, которых у них тоже немало, около 30% парка, компания скорее недовольна.

А/к с "классической" бизнес-моделью, а не лоукостеры, всегда имеют меньший налет, хотя бы потому, что расписание предусматривает стыковки рейсов, пересадки и т.п. Соответственно, они дольше стоят в аэропортах между рейсами.

Ну и, конечно, чем короче рейсы, тем большую часть времени самолет проводит на земле. Потому что посадка-высадка пассажиров, приборка и загрузка обедов занимает одинаковое время для получасового рейса и для четырехчасового.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2013 [15:00:39]#10
Однако ж Ан-148 в а/к Россия как-то летает по 8 часов в сутки на списочный парк, а Суперджет уже два года висит в районе 4-х и никак не растет. С увеличением количества самолётов статистика лишь ухудшается. И кивки в сторону Аэрофлота, типа "в расписание не ставят", безосновательны. Рост перевозок в этом году в районе 16%, а у Аэрофлота и того больше. Уровень исправности SSJ низкий, вот в этом и вся причина. Получил Аэрофлот новый "фулл" Суперджет, так он за неделю трижды сломался (включая посадку на одном двигателе).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer