Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2013 г.


Минтранс России предлагает компенсировать авиакомпаниям покупку самолетов Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Ан-148
Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

21 июня, AEX.RU –  Объем субсидий на покупку самолетов Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 может составить в 2014 и 2015 годах по 640 млн. рублей, или по 160 млн. рублей за один самолет. Об этом говорится в проекте постановления Минтранса РФ по расширению программы субсидирования лизинговых платежей на региональную авиатехнику.

По данным Министерства транспорта субсидия составит 160 млн. рублей за новый самолет и 139,2 млн. рублей за самолет, который был в эксплуатации от 1 до 2 лет. Кроме того, на турбореактивные самолеты в категории от 75 до 103 кресел старше двух лет субсидии не распространяются. По информации, представленной Минтрансу «Ильюшин Финанс Ко»,  в настоящее время средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 и 1 016,5 млн. рублей соответственно, отмечается в документе.

Без субсидии авиакомпания ежемесячно выплачивает лизинговый платеж за Ан-148 в размере 8,109 млн. рублей, за SSJ 100 - в размере 9,932 млн. рублей. Если авиакомпания получит субсидию, ежемесячный платеж за Ан-148 упадет до 7,09 млн. рублей, за SSJ 100 - до 7,846 млн. рублей.

Кроме того, в рамках бюджетных ассигнований Минтранс видит возможным субсидировать не более четырех самолетов этого типа в год. По данным "Гражданских самолетов Сухого", российские авиакомпании получат в 2014 году 21 самолет SSJ 100, в 2015 году - 29 таких самолетов. Что касается Ан-148, то производственные мощности ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» в настоящее время позволяют производить от 8 до 10 самолетов ежегодно. При этом для нужд гражданской авиации будет производится не более 3-5 воздушных судов данного типа ежегодно.

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1212»



 
 


комментарии (6):

mab55      21/06/2013 [12:54:53]#1
И это правильное решение!

Klaus not Santa      21/06/2013 [14:06:04]#2
А почему Туполев не включен в список? Хотя бы Ту-204СМ?

RomanKHV      21/06/2013 [14:45:55]#3
опять зарекомендовавший себя тип на вторых ролях будет

SFil      21/06/2013 [16:40:51]#4
А какие планы строили пару лет назад по выпуску АН-148...

air-squirrel      21/06/2013 [17:22:30]#5
...без субсидий никак. ЛОжку дегтя добавляется единственное, что сусидируя покупки ыыо, мы больше помогаем Европе чем стране, точнее европейским поставщикам комплектующим.
Но другого выхода у Рассеи нет!А кто знает на Олимпиаду ЫЫО будет поставлен Аэрофлотом. Вот фольксваген и шкоду выбрали как офиц машины СОЧИ-2014, а немешало бы и ЫЫО сделать таким же в контексте Аэрофлота )!

izki      21/06/2013 [21:21:54]#6
> А какие планы строили пару лет назад по выпуску АН-148...
Да, а потом на ВАСО пришёл Погосян, позакрывал ключевые производства и запретил продавать Ан-148 коммерческим компаниям.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer