24 июня, AEX.RU – Sabre, поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, и авиакомпания United Airlines заключили новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции, сообщили в Sabre.
«Компании планируют активно развивать сотрудничество в части дистрибуции дополнительных продуктов и услуг авиакомпании, включая тарифы Economy Plus, посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS, - рассказали в компании. - Благодаря новому соглашению, агенты Sabre по всему миру получили доступ ко всем опубликованным тарифам и дополнительным услугам United. Места повышенной комфортности Economy Plus будут доступны для бронирования в Sabre GDS в ближайшее время».
United Airlines присоединилась ко многим другим мировым перевозчикам, которые выбрали Sabre GDS для дистрибуции своих дополнительных услуг через туристические агентства, отмечается в сообщении.
«Sabre и United Airlines будут также совместно разрабатывать IT-решения, которые, благодаря использованию технологий нового поколения, позволят United Airlines предлагать клиентам более персонифицированные продукты. Уникальный функционал новых решений, включая дополнительные описательные тексто-графические блоки, интегрированные в рабочее пространство Sabre Red Workspace и Sabre Web Services, позволит United выгодно и эффективно представить агентам преимущества различных тарифов и дополнительных услуг», - сказали в Sabre.
«Полный перечень тарифов и дополнительных услуг United будет представлен в Sabre таким образом, чтобы агенту было максимально просто дифференцировать различные продукты, - отметил Дэвид Гросс, старший вице-президент Sabre по глобальной дистрибуции. – Мы рады предоставить United возможность эффективно реализовывать свои продукты и услуги самой широкой аудитории путешественников по всему миру».
Старший вице-президент авиакомпании по стратегии и развитию бизнеса Дуг Лео отметил: «Новое соглашение с Sabre – это важный шаг в развитии нашего взаимовыгодного сотрудничества. Совместно с Sabre мы сможем еще эффективнее продвигать растущий перечень продуктов и услуг United через туристические агентства, услугами которых пользуются многие наши пассажиры. Новое соглашение также позволит предлагать путешественникам туристические продукты, сформированные с учетом их индивидуальных потребностей, и обеспечить агентов полной информацией о наших продуктах и услугах, повышая, таким образом, доходность бизнеса и лояльность наших пассажиров».