Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2013 г.


Минобороны, МВД и летный спецотряд могут заказать до 100 самолетов МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

24 июня, AEX.RU –  Минобороны, МВД и летный спецотряд в ближайшие годы могут заказать до 100 самолетов МС-21, которые заменят самолеты семейства Ту-204 (Ту-204СМ, Ту-214) и Ил-62, пишут Ведомости со ссылкой на источник в корпорации «Иркут».

«100 новых среднемагистральных самолетов — это потребность силовиков и военных», -  отметил он. По его словам, МС-21 — семейство самолетов вместимостью 160-210 кресел, которое должно составить конкуренцию новым модификациям Airbus A320, Boeing 737.

Представитель «Иркута» сказал, что корпорация заинтересована в сотрудничестве с силовыми структурами по этому проекту, но пока о его деталях говорить рано. Источник в Минобороны подчеркнул, что, пока самолет не покажет себя в действии, говорить о заказе рано — это решение далекой перспективы.

«Речь может идти о новом госзаказе примерно на 100 МС-21, но конкретнее говорить о нем пока рано», - отметил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. «Пока завершается формирование первого консолидированного госзаказа (25 самолетов семейства Ту-204СМ), но это временное решение — их и устаревшие Ил-62 заменит МС-21», - сказал он. Решить, сколько МС-21 потребуется, можно лишь после трех лет успешной эксплуатации, а он выходит на рынок не ранее 2017 года, напомнил Юрий Слюсарь.
 



 
 


комментарии (22):

Kiko      24/06/2013 [14:23:10]#1
Вот ведь как интересно получается- могут заказать, а могут и не заказать! Большое пространство для маневра подготавливают.

izki      24/06/2013 [14:33:40]#2
А зачем военным сверхдорогой и экономичный пассажирский лайнер?
У них типичные Ту-154 за тридцать лет по 3-5 тысяч часов налётывают - и ещё тридцать лет без проблем пролетают.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2013 [14:35:51]#3
Осталось только детским садикам заказ разместить и попрёт!

air-squirrel      24/06/2013 [14:40:25]#4
Даешь каждой семье МС-21 !! Сказка ))
Россия Реально щедрая душа! Да США с его инновационной экономикой не может такого себе позволить....мы же имея только трубы для газа и нефти делаем такие подарки госструктурам которые не генерят прибыли а живут за счет бюджета...это просто в уме не укладывается)) сначала выделям 200 ярдов на проектирование, потом 100 ярдов на закупку для своих любимых, а потом еще на ТОиР постоянно...)))

ilyatkc      24/06/2013 [15:10:18]#5

ilyatkc      24/06/2013 [15:13:29]#6
Всем добрый день!

Несколько уточняющих вопросов к экспертам:
1. Где и как долго будут делаться 25 Ту? До 2017-2018?
2. Если 2017 начало эксплуатации МС-21, то "не ранее чем через 3 года" будет 2020+
3. То есть получается что Ту полетают 2-3 года и их начнут заменять?

Заранее спасибо!

ANTUIAKIL      24/06/2013 [15:28:36]#7
Как же надоело читать о светлом будущем SSJ, а теперь и существующего только на бумаге МС-21. Почему бы для начала правительственному летному отряду не заказать SSJ. Уже 2 года успешно летает и просто прекрасно себя зарекомендовал. Чудо, а не самолет

АвиаторЪ      24/06/2013 [17:10:06]#8
ССЖ не заказывают из за большого процента импортной начинки. В МС-е импортной начинки меньше, поэтому и госзаказчикам он подходит

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2013 [17:27:12]#9

2 АвиаторЪ

ССЖ не заказывают из за большого процента импортной начинки. В МС-е импортной начинки меньше, поэтому и госзаказчикам он подходит

В их земных членовозах начинка вся импортная, однако закупают :)

ANTUIAKIL      24/06/2013 [19:09:25]#10
SSJ не заказывают потому что неудачный ненадежный самолет. А МС-21 пока в природе не существует

tucha      24/06/2013 [19:18:38]#11
Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, напичканный неизвестно чем (ведь объявили) 65 процентов состоит из иностранных деталей. Ну прям Французский вертолётоносец, который не прижился в России. И все счастливы.

tucha      24/06/2013 [19:19:01]#12
Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, напичканный неизвестно чем (ведь объявили) 65 процентов состоит из иностранных деталей. Ну прям Французский вертолётоносец, который не прижился в России. И все счастливы.

Hook      24/06/2013 [19:52:08]#13
Перефразирую с Вашего позволения:

Вот проснулись все силовики и охрана Президента и побежали для своих шефов заказывать самолёт собранный, не напичканный вообще ничем (ведь объявили), что 65 процентов того. что нужно, у нас просто нет!!! И все счастливы.

Вот когда будет, тогда и говорить будет о чем...

Извините....

mab55      24/06/2013 [20:08:57]#14
С одной стороны оно конечно радует, с другой стороны это куда столько?

Hook      24/06/2013 [20:16:18]#15


.....Проектирование 787-10 в компании Boeing уже началось, и международные партнеры примут в нем участие в ближайшие месяцы. Финальная сборка и летные испытания 787-10 начнутся в 2017 году, а первая поставка запланирована на 2018 год....

Фраза о международных партнерах не наводит ли Вас на некоторые мысли?
По-другому современные самолеты уже давно не создаются... А говорить можно все, что угодно....

папа в      24/06/2013 [21:07:06]#16
формулировка просто издевательская..
после слов в *ближайшие* и *возможно* остается добавить вполне твердо- что это очередной *и*дешь* от жуликов и воров

Дос      24/06/2013 [21:57:02]#17
Не знаю, как воспринимать новость, если название потенциального заказчика правильно не могут назвать... (типа, ЛСО)

Edelveise      24/06/2013 [22:53:23]#18
ТУФТА! очередной вброс от погасяна схавать побольше грошей на распил

haligali      25/06/2013 [08:17:24]#19
если кто забыл - напомню, что они и Сухой-100 тоже обещали купить, пока не увидели, что получилось

Сашочек      25/06/2013 [09:50:55]#20
ОАК и "Иркут" зомбируют силовые структуры, чтобы они привыкли к мысли о том, что должны будут купить этот МС-21.

Но, начнем с того, что МС-21, также как и Суперджет, полностью комплектуется западной начинкой и практически теми же поставщиками. Это вы можете уточнить в ГСС, которая фактически ведет переговоры о поставках для МС-21, требуя премию в виде уменьшения цены на поставки для Суперджета. Это нормальная тактика. А говорится об этом только по тому - чтобы осветить вопрос - кто является поставщиком для МС-21.

Силовым структурам и в случае с Суперджетом и в случае с МС-21 придется обслуживаться у западных поставщиков со всеми последствиями по раскрытию иноформации по состоянию парка и возможностью получить при каждом удобном случае новые закладки в машины, находящиеся в строю.

Вообще-то, обязанностью Погасяна, как гражданина и как работника оборонной промышленности, является принятие в инициативном порядке мер по исключению возможности попадания "подарков" в виде заложек от забугорных заклятых друзей в машины силовых структур.

Не понимать этой азбучной истины человек такого рабочего места не может. Единственное, что может его оправдать - это его непричастность к инициативе поставок МС-21 (и Суперджета) для силовых струтур.

Yan      25/06/2013 [11:51:41]#21
2 izki 24/06/2013 [14:33:40] #2
А зачем военным сверхдорогой и экономичный пассажирский лайнер?
У них типичные Ту-154 за тридцать лет по 3-5 тысяч часов налётывают - и ещё тридцать лет без проблем пролетают.


А кто эти тридцать лет будет производить комплектацию? Если так, то его можно будет ещё 6-ть раз модернизировать.


Лётчик      01/07/2013 [12:58:28]#22
обязанностью Погасяна, как гражданина .....

он не гражданин, а космополит




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4VBv
Тут https://youdo.com/lawyer/civillaw/migration/, рекомендуем!
Услуги специалиста: http://remont.youdo.com/furniture/dismantling/kitchens/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer