Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июня 2013 г.


Российские авиакомпании обошли авиационные правила по количеству самолетов в парке

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Московия"
Фото с сайта take-off.ru

24 июня, AEX.RU –  Авиакомпаниям, чей парк не соответствует Федеральным авиационным правилам /ФАП/ по количеству самолетов, достаточно предъявить Росавиации контракт на поставку новых лайнеров для выполнения регулярных перевозок и назначения на международные авиалинии. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на источник в отрасли, комментируя выполнение компанией "Московия", чей парк не соответствует ФАП, регулярных рейсов.

"Предъявление контракта, который свидетельствует, что перевозчик доведет воздушный парк до требуемого количества, Минтранс назвал достаточным основанием, чтобы Росавиация позволила не только продолжать регулярные полеты, но и рекомендовать к назначению на новые международные маршруты", - пояснил источник.

В Минтрансе сообщили, что межведомственная комиссия по назначению на международные маршруты принимает решения на основании протоколов, подготовленных Росавиацией. В Росавиации говорят, что при подготовке протоколов ведомство основывается на разъяснениях Минтранса. "Для продолжения регулярных полетов авиакомпании, чей парк не соответствует ФАП, необходимо предъявить контракт на приобретение воздушных судов", - подтвердили в Росавиации.

Обновленные сертификационные требования к авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу в декабре 2012 года. Для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум 8 самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. Под вопросом была регулярная программа нескольких авиаперевозчиков, в том числе "Сахалинские авиатрассы", "Грозный авиа" и "Московия".

За "Сахалинские авиатрассы" поручился "Аэрофлот" /рейсы "Сахалинских авиатрасс" страховала дочерняя компания "Аэрофлота" "Владивосток авиа"/. "Грозный авиа" увеличила флот самолетами Як-42.

Флот "Московии", согласно сайту авиакомпании, до сих пор насчитывает только два Boeing 737-700 и один Boeing 737-400. "Московия" выполняет регулярные рейсы из Москвы в Анталию /Турция/, города Узбекистана и Таджикистана. В апреле 2013 года межведомственная комиссия по допуску к международным перевозкам согласовала компании регулярный рейс в Подгорице /Черногория/. Перевозчик выполняет рейсы с 1 июня один раз в неделю на самолете Boeing 737. На той же комиссии компании было разрешено увеличить количество рейсов в Тиват /Черногория/ до 19 в неделю.

В конце мая 2013 года компания получила разрешение на использование еще одного типа самолета - Sukhoi Superjet 100 /SSJ 100/. Два таких лайнера "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ подготовили к передаче авиакомпании. Договор поставки был заключен в конце декабря 2012 года. "В июне должны финализировать /контракт - прим ред/, - сообщил ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский. - Сейчас лизинговая компания ГТЛК обсуждает с "Московией" условия финансирования". Таким образом, вместе с двумя SSJ 100 у "Московии" будет только пять самолетов вместимостью более 55 кресел.

В сертификате эксплуатанта "Московии" указаны 5 пассажирских самолетов 3-х типов /два типа Boeing 737 и SSJ 100/. Представитель "Московии" в течение пяти дней не ответил на запрос ИТАР-ТАСС о расширении парка до 8 лайнеров. В Росавиации утверждают, что предъявленный компанией контракт соответствовал необходимым требованиям, но не уточняют, какие самолеты и в какие сроки обещала ввести в эксплуатацию "Московия".

В понедельник Генпрокуратура и Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщили, что в результате проверки задержек рейсов авиакомпании "Когалымавиа" в июне 2013 года из аэропорта Домодедово, были обнаружены нарушения требований воздушного законодательства со стороны авиакомпании и "недостатки в работе Федерального агентства воздушного транспорта /Росавиации/".
"Установлено, что в распоряжении авиакомпании находятся 8 воздушных судов, - сообщается на сайте ведомства. - Однако 2 из них /Airbus A321/ с конца мая 2013 года до настоящего времени не допущены агентством к эксплуатации и не включены в сертификат эксплуатанта. При этом авиакомпания запланировала рейсы и продала авиабилеты на перевозку пассажиров, не обеспечив достаточного количества воздушных судов с учетом их резервирования для выполнения графика полетов".

Генпрокуратура внесла в адрес Росавиации представление об устранении выявленных нарушений. Московская межрегиональная транспортная прокуратура возбудила 5 дел об административных правонарушениях в отношении "Когалымавиа".

 



 
 


комментарии (1):

NIC_TO      26/06/2013 [05:28:44]#1
Вообще не понимаю зачем эти ограничения, только не дают людям работать. То что говорят, что это как то связанно с безопасностью, бред сивой кобылы. Ryanair начинала с 2-х бортов и чего то претензий к качеству и безопасности к их полётам я не слышал. Это наверное гос. компания аэрофлот хочет изжить конкурентов и властвовать как во времена СССР. "Летайте самолётами аэрофлота". Но если советский аэрофлот прославлял советские же суда, то теперь ливрею знаменитого на весь мир Ту-104 лепят на эирбас(, позор! Частные компании такие как Red Wings и Трансаэро поддерживают российский авиапром (это мало, но всё таки) и заслуживают уважения, а аэрофлот купил какие то безделушки импортные (SSJ) и заказал ещё таких же, но ещё не существующих (МС-21)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer