Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июня 2013 г.


Дмитрий Кива: Противоречия между Россией и Украиной по производству Ан-70 вредят двум странам

Переслать новость другу

Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива
© Роман Гусаров, AVIA.RU

25 июня, AEX.RU –  Как заявил на открывшейся 25 июня международной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, противоречия между Россией и Украиной по поводу совместного производства транспортных самолетов Ан-70 вредят двум странам, пишут Аргументы недели.

«На авиакосмическом салоне в Ле Бурже прошла презентация нашего транспортного самолета Ан-70. Его тактико-технические характеристики намного превосходят аналогичную модель, разработанную в Евросоюзе – А400М, - отметил Димтрий Кива. - Однако российская сторона, по сути, застопорила сотрудничество по производству Ан-70. С октября 2012 года у нас не принимают документацию на серийное производство нашего самолета».

Как рассказал Дмитрий Кива, не привела к каким-то серьёзным подвижкам даже встреча вице-премьеров Украины и РФ Юрия Бойко и Дмитрия Рогозина, состоявшаяся в мае. «Мы упускаем время, теряем наши преимущества в борьбе за рынок. У нас есть заказчики во многих странах, но без России, ее огромного рынка нам будет трудно. Но и Россия много теряет – у нее нет сейчас самолета, аналоги которого есть в США, Европе и Китае. В результате этой паузы в производстве Ан-70 выигрывают наши общие конкуренты».

Глава ОАК Михаил Погосян также отметил, что у совместных авиаразработок Украины и России есть будущее, поскольку поодиночке двум странам конкурировать с европейскими производителями будет крайне сложно.

Международная конференция «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» проводится в МГИМО, в ней участвуют российские и украинские парламентарии, экономисты, политологи.
 



 
 


комментарии (17):

scorpions      25/06/2013 [16:55:14]#1
Вот так всегда, самолет востребован, хорош, но где -то кому-то не - по-нутру.

гидроплан      25/06/2013 [18:13:51]#2
Похоже опять не без творца СЫСЫДЖИ дело стопорится

alkor      25/06/2013 [20:25:51]#3
а точно востребован??? (ну востребован то ещё куда ни шло)
а точно хорош???

fiting      25/06/2013 [22:35:32]#4
А в России Airbus и Boeing рулят, ей своя авиация не нужна.

NIC_TO      26/06/2013 [06:26:19]#5
для fiting

А в России Airbus и Boeing рулят, ей своя авиация не нужна.

Это точно! Зачем нам самолёт превосходящий A400M? Зачем нам Ан-148, который болше 300 часов в месяц летает. Мы лучше поделаем фюзеляжи с импортной начинкой, которые ломаются на 5-ый день после передачи заказчику и пусть они стоят у забора, а мы потом те же эирбасы и купим.

tucha      26/06/2013 [08:15:35]#6
Если усатые делают плохие самолёты, значит это кому то Н У Ж Н О !!!!!

Foxhound      26/06/2013 [08:51:42]#7
Арбузам он поперек горла стоит. Они 15 лет свой А400 делают, а наши 15 лет назад подняли Ан-70 превосходящий его по всем параметрам кроме документации пожалуй.

zzz111      26/06/2013 [08:57:16]#8
рассмешил -Чтоб ослик 300 часов налетал с остальных запчасти откручивали. А нафига нужен ан70 , падающий при отказе двух двигателей на одной стороне , вообще загадка

fiting      26/06/2013 [09:29:29]#9
zzz111
А нафига нужен ан70 , падающий при отказе двух двигателей на одной стороне , вообще загадка.

Откуда информация, источник укажите пожалуйста.

scorpions      26/06/2013 [09:40:23]#10
Я так думаю что при грузоподьемности 47 т , расходе 3, 5-4 т/ч и малой посадочной скорости он безусловно хорош. Востребован , не то слово, была бы рабочая лошадка. Но другое дело что не доработан. Опять же, отказ двух двигунов с одной стороны критичен для любого турбопропа(особенно с какой стороны от закрутки струи винта произойдет)но это надо не руками пилотов побеждать, на это у них не хватит времени и сил, а с помощью встроенной системы управления, чего конечно 15 лет назад небыло у хохлов. В итоге такой разнотяг, Украина походу тратится на доработку не хочет , а бабло за документацию сырого самолета хочет. Ну или что-то в этом роде. Пирог рвут между границами.

rad123      26/06/2013 [10:07:59]#11
Возможно Ан-70 и хороший самолёт, вопрос в том кому он нужен. В Дальневосточном Федеральном округе давно уже грузовиков нет. Ан-26-е списали и порезали в металлом. Ан-12-е... не сегодня, так завтра туда же ... в металлом. Потому что работы под них нет.

За двадцать лет развала отрасли и обнищания территорий население приспособилось обходиться без грузовой авиации.

Алекс747      26/06/2013 [10:46:34]#12
Глава ОАК Михаил Погосян также отметил, что у совместных авиаразработок Украины и России есть будущее...

Которого Поносян не допустит...


senima      26/06/2013 [11:05:09]#13
Согласен с NIC_TO! Даже удивительно, что г-н Погосян что-то положительное сказал! Послушать все его предыдущие высказывания, так на всем постсоветском пространстве сейчас только один самолет-"SSJ"! Если бы эта провальная разработка не съедала все деньги, которые идут на поддержку авиапрома....Не хочу повторяться.

Kyesha      26/06/2013 [11:12:16]#14
Может в жопу все эти противоречия и сделать уже, его, а? Все эти противоречия -- все как в детском саду. Это же убийца A400M (см. характеристики), если его нормально сделать.

iskandarov      10/07/2013 [21:08:31]#15
Нормальная производственная кооперация возможна только в 1 таможенном и политическом пространстве.

Украину пустят в ЕС (на рынок ЕС) только если она закроет всю промышленность и сельское хозяйство - конкуренты там не нужны.

Хотят залезть на российский рынок со своей продукцией- должны открыть свой рынок для России (вступить в таможенный союз)

Drejtori      10/07/2013 [21:15:48]#16
Вот так всегда, самолет востребован

Вот если востребован, то проблем никаких...

Но, не востребован.

Особенно обидно, что этот самолет часть моей, личной жизни. И самолет просто не успел. если бы не катастрофа, отбросившая тему на годы, летали бы эти самолеты в войсках, вне всякого сомнения. А потом началось... Я не верю в будущее этого проекта.

Очень бы хотелось, чтоб я - ошибался...

B-747-8      10/07/2013 [21:38:13]#17
Сейчас нефть льётся рекой, керосину у армии много, поэтому упор будет сделан на старый-новый Ил-476. А вот когда лафа неожиданно закончится, как обычно это бывает, грянет очередной кризис, дефолт, девеальвация или чёрный вторник, плавно перетекающий в чёрный понедельник, шальное бабло исчезнет и тогда вспомнят об экономичном и сравнительно недорогом Ан-70, да поздно будет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6XDg
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer