Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2013 г.


Управление делами президента России не собирается отказываться от самолетов Ту-204 и Ту-214

Переслать новость другу

Ту-214 СЛО "Россия"

28 июня, AEX.RU –  Управление делами президента РФ не имеет претензий к качеству самолетов Ту-204 и Ту-214 и не собирается от них отказываться, заявил РИА Новости пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков.

"Основу нашего авиапарка, авиапарка специального летного отряда, составляют отечественные самолеты, в том числе Ту-204 и Ту-214. Это основные рабочие машины", — сказал Виктор Хреков.

Отвечая на вопрос, есть ли какие-либо претензии по качеству, он подчеркнул: "У нас — никаких". "Мы считаем, что это самолет, который прекрасно себя зарекомендовал в эксплуатации", — добавил он.

"Есть, единственное, замечания по интерьеру и другим незначительным вещам, которые не связаны с летными качествами. Но все эти вопросы легко решаются", — добавил пресс-секретарь.

На вопрос, не собирается ли управление отказываться от этих машин, Виктор Хреков ответил отрицательно.
 



 
 


комментарии (31):

scorpions      28/06/2013 [15:49:17]#1
Две взаимоисключающие статьи, и кому верить?

a7ex      28/06/2013 [18:03:23]#2
Зато понятно кому нельзя верить . Тому кто это написал )))

rad123      29/06/2013 [02:29:36]#3
Конечно он их устраивет и претензий нет. Они же денег на обслуживание не считают, ресурсы их тоже не беспокоят. Например ресурс в 3 тыс. часов (ППР) для двигателей стоимомостью 150 млн.руб. для апарата президента это нормально (деньги то не свои, а государственные), а для эксплуатации это полный пи..... (для примера двигатель Д30-КУ-154 (Ту-154М), стоил 16 млн., ресурс был 5 тыс. час).

Сашочек      29/06/2013 [10:07:56]#4
И почему только управление делами затягивает вопрос о переходе отряда на самолеты "Суперджет"? Вот тогда можно было бы доказать, что "Суперджет" - супермашина и возить на ней председателя правительства.

Tiptop      29/06/2013 [23:46:22]#5
Вопрос в том, почему затягивают вопрос чтобы отправить Погосяна и его банду в специально отведённые для жуликов места.
Впрочем о чём это я. В путопживостане, нынче без пяти минут амнистия для всех жухал и мошенников.

Tiptop      30/06/2013 [00:02:34]#6
to rad123

Полный пи, это когда двигатель на самолёт вдвое меньшей вместимости и худшей надёжности, стоит столько же.
И ППР и ресурс - принципиально разные понятия.
К слову полный пи, это ещё когда за вполне приличные деньги людей сажают в самолёты с буржуйских помоек, с налётом много более номинального ресурса в 60 000 часов, и при этом ещё называют это сервисом и произносят какие-то слова про безопасность.

zzz111      30/06/2013 [13:03:11]#7
Тока почему-то А319 купили - уже в нашей регистрации .

Nicky      30/06/2013 [20:47:54]#8
rad123
А это тогда про какой ресурс - http://avid.ru/pr/news/1672/ ?
И вообще странно сравнивать цены на старый двигатель и на новый.
Вы хотите чтобы новый стоил дешевле?

P.S. Логика знакома: лучше взять "почти бесплатный" Ту-154 и гонять его в хвост и в гриву, пока ресурс позволяет, чем взять новый Ту-204 - "дооорого ведь!"

Tiptop      01/07/2013 [02:06:20]#9
== P.S. Логика знакома: лучше взять "почти бесплатный" Ту-154 и гонять его в хвост и в гриву, пока ресурс позволяет, чем взять новый Ту-204 - "дооорого ведь!" ==

Все эти почти бесплатные советско-американско-европейские самолёты с помоек, лечятся касанием пера, было бы желание. А именно законодательным запретом возить людей на самолётах исчерпавших свой номинальный ресурс. Об этом знающие люди уже давно говорят, но воз и ныне там. Делайте выводы.

Kyesha      01/07/2013 [10:42:37]#10
Да пофик на ТУ-204 и ТУ-214, вы скажите, есть ли заказы на ТУ-204СМ? Если нет, то почему? А если есть, то кто заказал и сколько?

Дядя      01/07/2013 [10:52:06]#11
на самолётах исчерпавших свой номинальный ресурс

У Боингов и Аэробусов есть "номинальныйф ресурс"?
Подробнее можно?

Tiptop      01/07/2013 [10:55:41]#12
Уже милльон раз сказал, заказы есть, контрактов нет. Потому что Погасян и его шайка, ни с кем контракты не заключает, кроме презиковского авиаотряда. А с кем и заключает, так потом тупо не исполняет.
А полный список желающих, есть в отчётной документации Туполева, который также частично представлен в вики на странице самолёта.

grant      01/07/2013 [10:57:41]#13
2 rad123
Откуда взялись 3000 часов?!
У ПС-90А (А1, А2) ресурс деталей и узлов идет в цыклах. Самая слабая деталь на ПС-90А - это дефлектор 2-й ступени ТВД (1900) циклов.Если хотя бы 5 часов на 1 цыкл - это уже 9500 ч.

Tiptop      01/07/2013 [11:00:49]#14
== У Боингов и Аэробусов есть "номинальныйф ресурс"?
Подробнее можно? ==

Естественно. 60 000 часов.
Т.е. при среднем налёте 15 часов в сутки, это чуть более 10 лет.
Потом путь в пассажирские перевозки в америко-европах им закрыт. И их спихивают по символической цене всяким бананостанам, в том числе и Рассеянии.

Kyesha      01/07/2013 [11:09:27]#15
Да ладно, если Ту-204-120СЕ получил европейский сертификат, думаете, ТУ-240СМ сертифицировать в EASA будет проблема? Если поднопрячься, то можно же.

Kyesha      01/07/2013 [11:09:55]#16
Ой ТУ-204СМ

Дядя      01/07/2013 [11:10:46]#17
Естественно. 60 000 часов.
Т.е. при среднем налёте 15 часов в сутки, это чуть более 10 лет.
Потом путь в пассажирские перевозки в америко-европах им закрыт

Пионэр- откуда вы это взяли????
За 3 дня пребывания на Форуме пишите какую-то белиберду...

Tiptop      01/07/2013 [11:24:16]#18
== Пионэр- откуда вы это взяли????
За 3 дня пребывания на Форуме пишите какую-то белиберду... ==

Разведка донесла епта
Посему кто из нас пионЭр ещё вопрос

Kyesha      01/07/2013 [11:41:33]#19
Просто в ТУ-204 много отечественных деталей, а это означает компетенции в производстве и в разработке -- это нельзя останавливать, иначе мы отстанем уже точно навсегда и будем покупать зарубежом. Для России это неприемлемо, если бы она была размером с любую Европейскую страну, а еще и член НАТО, тогда можно было бы не париться, но у нас геополитическое положение не позволяет в чем либо отставать. Отстанем в технической и инновационной части -- считай потеря суверенитета. Разве не так? Пока еще можно что-то возродить, если делать самолеты из зарубежных деталей -- это хорошо для опыта, но нужно продвигать свои и выходить в лидеры.

Kyesha      01/07/2013 [12:49:44]#20
Тут кто-то писал, что ТУ-204 продается только "бананостанам в том числе Рашке" (ну или как-то так).
Если честн, список стран для Суперджета не сильно отличается.
Я вообще офигиваю с суперджета, особенно от его салона, его ж далели мэтры, которые кропатали над дизайном ламборждини и феррари. Мне каж для суперджета эти метры сделали говно и ничо особенного. Если я не прав, то поправьте меня.

rad123      01/07/2013 [14:37:24]#21
grant

2 rad123
Откуда взялись 3000 часов?!
У ПС-90А (А1, А2) ресурс деталей и узлов идет в
цыклах. Самая слабая деталь на ПС-90А - это
дефлектор 2-й ступени ТВД (1900) циклов.Если хотя
бы 5 часов на 1 цыкл - это уже 9500 ч.

Все вышесказанное касается второй стратегии эксплуатации двигателя ПС-90. Двигатели же президенского отряда эксплуатируются по стратегии нр 1, то есть не по состоянию (до отработки ресурса основной детали), а до конкретной наработки. В начале эксплуатации это было 1000 часов, лет 5-ть назад увеличили до 3000 часов.

И что характерно, проствх пасажиров можно возить на двигателе который после 8 тыс. л.ч. вызывает страх даже у представителей ПМЗ, а первых лиц нельзя.

rad123      01/07/2013 [14:49:59]#22
Tiptop

Вопрос в том, почему затягивают вопрос чтобы
отправить Погосяна и его банду в специально
отведённые для жуликов места.
...........
Интересно, а если бы не было Погосяна со своим Суперджетом, кто бы был виноват, в том что наш авиапром не может серийно выпускать самолеты?
Вот допустим в 2005 году не было суперджета, и кто мешал выпускать Ту-204/214? Проклятые империалисты!?
Погосян сумел под свой проект выбить деньги из бюджета. Так ведь он их не у КБ Туполева забрал.

izki      01/07/2013 [14:53:17]#23
== Например ресурс в 3 тыс. часов (ППР) для двигателей стоимомостью 150 млн.руб. для апарата президента это нормально
Интервал между ремонтами у лидерного ПС-90 в настоящее время превысил 14 тысяч часов.
То, что УДП устанавливает собственные параноидальные требования к движкам - это особенности УДП, а не движка.
И потом, 3000 часов в СЛО это лет пятнадцать эксплуатации.

== zzz111, Тока почему-то А319 купили - уже в нашей регистрации.
Айфоня перед французиком выслужился за мистраль.

Tiptop      01/07/2013 [15:04:43]#24
== Интересно, а если бы не было Погосяна со своим Суперджетом, кто бы был виноват, в том что наш авиапром не может серийно выпускать самолеты?
Вот допустим в 2005 году не было суперджета, и кто мешал выпускать Ту-204/214? Проклятые империалисты!?
Погосян сумел под свой проект выбить деньги из бюджета. Так ведь он их не у КБ Туполева забрал ==

Так погосян со своей шайкой и виноват. Ибо если кто и не может - то исключительно они и их правительственные покровители.
В 2005 рынок новых самолётов в РФии фактически отсутствовал. И даже несмотря на это Ту204х тогда уж всяко поболе выпускалось чем при погосяновской банде.
Ну а рынка не было я уже не раз сказал почему. Потому рыбья голова, сгнила.

NIC_TO      02/07/2013 [03:02:53]#25
Kyesha

Просто в ТУ-204 много отечественных деталей, а это означает компетенции в производстве и в разработке -- это нельзя останавливать, иначе мы отстанем уже точно навсегда и будем покупать зарубежом. Для России это неприемлемо, если бы она была размером с любую Европейскую страну, а еще и член НАТО, тогда можно было бы не париться, но у нас геополитическое положение не позволяет в чем либо отставать. Отстанем в технической и инновационной части -- считай потеря суверенитета. Разве не так? Пока еще можно что-то возродить, если делать самолеты из зарубежных деталей -- это хорошо для опыта, но нужно продвигать свои и выходить в лидеры.

Согласен. Собирать самолёт из импортных запчастей (тем самым поддерживать иностранные предприятия) и называть этот проект прорывным, при этом не давая собственным предприятиям работы (Ту-204СМ) по меньшей мере МАРАЗМ! И при этом всём они ещё говорят, что Ту-204СМ устаревший и строят Ил-76 ещё более старый. Они* возразят: так ведь он же модернизированный, а Ту-204СМ когда сертифицировался?
*Некое сообщество с отсутствием логики у которых Ил-76 новее, а SSJ лучше Ту-204СМ

NIC_TO      02/07/2013 [03:17:28]#26
Хотя у туполевцев был абсолютно новый самолёт Ту-330 даже НК-93 хотели подвесить, тогда бы точно прорывной РОССИЙСКИЙ получился, но на него ни кто не обратил внимания, зато сейчас продвигают Ил по всем фронтам.

АвиаторЪ      02/07/2013 [10:51:46]#27
Как раз таки в 2005-м 204-е более-менее выпускали и продавали.Конечно не по 50 машин в месяц как у Эйрбаса, но все же лучше чем сейчас.В 2008-м аж 10 выпустили, в 2009-м, несмотря на кризис - 6... Боинг забеспокоился, что конкурент на подходе, и через свое лобби в руководстве ОАК (а все руководство ОАК, что Федоров что Погосян - это боинговско-эйрбасовское лобби, потому что они делают, это на руку только этим двум гигантам) начал перекрывать кислород.Сначала, еще в 2010-м, закрыли Ту-214, не выполнив контракт на 10 машин для Трансаэро (а этот заказчик не абы кто), потом, под предлогом закрытия "Атлант-Союза", начали сворачивать 204В, а сейчас и до СМ добрались.Роисся вперде!

Дядя      02/07/2013 [11:35:58]#28
Боинг забеспокоился, что конкурент на подходе

Смешно... И , кстати, никакого контракта "на 10 машин для Трансаэро" не было.

Yan      02/07/2013 [11:42:30]#29
2 rad123

Вот допустим в 2005 году не было суперджета, и кто мешал выпускать Ту-204/214? Проклятые империалисты!?

01/07/2013 [14:49:59]



Спросите Red Wings. Они давно всё сказали о качестве поддержке Ту-204. ПКИ, КБ Туполева сами убивали даже не серийный самолёт.

Tiptop      02/07/2013 [16:22:59]#30
Ну, до недавнего времени у нас можно сказать вообще ни по каким самолётам поддержки не было, в т.ч. и забугорным.

rad123      15/07/2013 [11:22:57]#31
Nicky

rad123
А это тогда про какой ресурс - http://avid.ru/pr/news/1672/ ?

После того как двигатель ПС-90 налётывает 8 тыс. часов на Ту-214/204 представители Пермского Моторного Завода начинают предлагать эксплуатанту различные варианты замены двигателя (наработавшего более 8 тыс. часов) на двигатель с меньшей наработкой. Этот же двигатель передают на доработку ресурса (11 тыс. часов) в предприятия эксплуатирующие 4-х двигательные машины (Ил-96, Ил-76).

Логика в том, что

1. если на 4-х двигательном самолёте откажет 1-н двигатель, то ни кто этого даже и не заметит, а вот если на 2-х двигательном... То это:
а. аварийная посадка с превышением посадочной массы
б. выход на ЧР (чрезвычайный режим) работающего двигателя и возможное отстранение его от дальнейшей эксплуатации. Т.е. необходимость замены уже не одного, а двух двигателей.

2. На самолётах Ил-96 и Ил-76:
а. режимы работы ПС-90 более щадящие
б. двигатели расположены выше и меньше засасывает мусор с полосы и перрона.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer