Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2013 г.


Аэрофлот назван лучшим на конкурсе IT-проектов за самое эффективное решение для контакт-центра

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

5 июня, AEX.RU –  Аэрофлот стал победителем V Всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Самое эффективное решение для контакт-центра». Специальной награды удостоен  проект по разработке  и внедрению программно-аппаратного комплекса для автоматической обработки вызовов «Аэрофлот-Инфоцентр», сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Разработчиком проекта по заказу ведущего российского авиаперевозчика является Группа компаний ГОЛСИ и ВОКСКОМ. Ежегодный конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» учрежден Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и ГК ComNews в 2009 году. Основными критериями конкурса 2013 года стали инновационность, социальная значимость, устойчивость, масштабируемость и прозрачность проектов.

"Благодаря использованию самых передовых технологий, Call-центр Аэрофлота постоянно улучшает обслуживание клиентов и повышает производственные возможности. Прежде всего, эксперты отметили высокую эффективность автоматизированной системы «Голосовая платформа» в том, что касается приема телефонных звонков и информирования пассажиров. Данная система распознает речь клиентов и производит предварительную обработку запросов пассажиров, звонящих на телефон Call-центра", - отметили в пресс-службе авиакомпании.

Особое значение имеет оперативная передача информации о модификации рейсов. К настоящему времени достигнут технический уровень, позволяющий заблаговременно информировать даже о часовой задержке рейса, которая вряд ли серьезно скажется на планах пассажира, но позволит ему лучше спланировать время приезда в аэропорт. Такая точность оповещения является уникальной в авиатранспортной отрасли.

"В планах – дальнейшее повышение возможностей Call-центра, в том числе сокращение функций, требующих ручного ввода информации, что также исключит появление ошибок при вводе. Ведется проработка проекта по формированию возможностей по массовому оповещению пассажиров на случай чрезвычайных и сбойных ситуаций, подобных ледяному дождю, с увеличением количества "виртуальных" операторов до 300", - пояснили в Аэрофлоте.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer