← Назад Главная → Новости→ 5 июня 2013 г.
Аэрофлот назван лучшим на конкурсе IT-проектов за самое эффективное решение для контакт-центра
5 июня, AEX.RU – Аэрофлот стал победителем V Всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Самое эффективное решение для контакт-центра». Специальной награды удостоен проект по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса для автоматической обработки вызовов «Аэрофлот-Инфоцентр», сообщает пресс-служба авиакомпании.
Разработчиком проекта по заказу ведущего российского авиаперевозчика является Группа компаний ГОЛСИ и ВОКСКОМ. Ежегодный конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» учрежден Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и ГК ComNews в 2009 году. Основными критериями конкурса 2013 года стали инновационность, социальная значимость, устойчивость, масштабируемость и прозрачность проектов.
"Благодаря использованию самых передовых технологий, Call-центр Аэрофлота постоянно улучшает обслуживание клиентов и повышает производственные возможности. Прежде всего, эксперты отметили высокую эффективность автоматизированной системы «Голосовая платформа» в том, что касается приема телефонных звонков и информирования пассажиров. Данная система распознает речь клиентов и производит предварительную обработку запросов пассажиров, звонящих на телефон Call-центра", - отметили в пресс-службе авиакомпании. Особое значение имеет оперативная передача информации о модификации рейсов. К настоящему времени достигнут технический уровень, позволяющий заблаговременно информировать даже о часовой задержке рейса, которая вряд ли серьезно скажется на планах пассажира, но позволит ему лучше спланировать время приезда в аэропорт. Такая точность оповещения является уникальной в авиатранспортной отрасли. "В планах – дальнейшее повышение возможностей Call-центра, в том числе сокращение функций, требующих ручного ввода информации, что также исключит появление ошибок при вводе. Ведется проработка проекта по формированию возможностей по массовому оповещению пассажиров на случай чрезвычайных и сбойных ситуаций, подобных ледяному дождю, с увеличением количества "виртуальных" операторов до 300", - пояснили в Аэрофлоте.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2013/6/5/106445/ |