← Назад

Главная Новости 6 июня 2013 г.

ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148

Ан-148-100ЕМ МЧС России
Фото с сайта vaso.ru

6 июня, AEX.RU –  ВАСО получило заказ от Минобороны на 15 самолетов Ан-148, сообщает РИА «Воронеж». Об этом заявил президент ОАК Михаил Погосян. Сумма покупки 15 самолетов оценивается примерно в $450 млн.

В феврале этого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ВАСО, он пообещал предприятию господдержку. В числе потенциальных покупателей самолетов, по его словам, должны быть МВД, МЧС И ФСБ.  

В начале 2013 года губернатор Воронежской области написал президенту Владимиру Путину письмо, в котором попросил законодательно назначить ВАСО единственным поставщиком самолетов типа Ан-148 Министерству обороны России. Благодаря такому статусу военное ведомство сможет покупать у воронежского предприятия самолеты без проведения торгов.

Кроме того, ВАСО сможет продавать самолеты с фиксированной прибылью в 25%, отмечает агентство.

Михаил Погосян также упомянул о создании технопарка на территории завода и развитии композитного производства.
 



 
 


комментарии (34):

alek-nega      06/06/2013 [19:25:00]#1
ну да!! конечно всё это звучит очень даже и ничего если бы это было чистой правдой!!! а по факту получается так что 6 из 15 машин уже год как в работе!!! в итоге значит то что всего-навсего работы заводу прибавилось максимум на год а дальше опять полная неизвестность.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2013 [19:34:51]#2
Темпы выпуска А-148 не очень высокие, не достигают и 5 машин в год. Так что работы не на один год. К тому же, есть заказ и от президентского авиаотряда. Наоборот, сейчас авиакомпании не могут вклиниться со своими заказами, так как все раписано на годы вперед для госзаказчика. А увеличивать темпы производства молётов Ан-148 ОАК не намерен.

FlyAndry      06/06/2013 [20:42:26]#3
Вся надежда на Пуперджет!Он всех спасет!))))

Dlark      06/06/2013 [21:53:02]#4
Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!

kserg      07/06/2013 [00:04:39]#5
= Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!
Так вышли на такой темп, еще в начале программы.
Все Иванов беспокоился (такой подтекст что бы не перестарались) А потом...

Второй Механик      07/06/2013 [03:23:08]#6
очень толково академик придумал - на 2 года вперед загрузить ВАСО гос.заказчиком, а ком.заказчик даже если захочет, , ему откровенно скажут - через 2 года и тионько шепнут - хотя есть ССЖ - УЖЕ СЕЙЧАС! ))

Dlark      07/06/2013 [07:32:08]#7
kserg

= Даешь выполнение плана по 12 самолетов в год!!!
Так вышли на такой темп, еще в начале программы.
Все Иванов беспокоился (такой подтекст что бы не перестарались) А потом...

Хотели аж по 36 самолетов в год выпускать.

Dlark      07/06/2013 [07:34:16]#8
Как А/К Ангара удалось приобрести три Ан-148? Увернулись ведь от SSJ-100.

Nicky      07/06/2013 [09:03:09]#9
Интересно, неужто военные Ан-148 тоже в этот жуткий серо-черный покрасят? 8-/

ANTUIAKIL      07/06/2013 [10:56:36]#10
Можно только радоваться. Значит есть доверие к самолету. А вот закажут ли когда-нибудь вояки или президенский авиаотряд ССЖ есть сомнение

Fighter1996      07/06/2013 [11:58:35]#11
Nicky, а вы предлагаете военные самолеты красить попестрее, чтобы их даже в СМУ было хорошо видно?) Много раз видел натовские машины, покрашенные такой же темно-серой краской. Хочу сказать, что комуфляж отличный!

andrewsk      07/06/2013 [12:07:24]#12
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно !
А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" !
"Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое
будущее ! !

Poiskkk      07/06/2013 [12:11:34]#13
Зачем военным 15 пассажирских самолётов? Или будет другая компоновка?

Dlark      07/06/2013 [12:44:48]#14
Poiskkk

Зачем военным 15 пассажирских самолётов? Или будет другая компоновка?


Для замены устаревших и прожорливых Ту-134.

Dlark      07/06/2013 [12:50:16]#15
Самолет Ан-148 очень красивый самолет. И хотелось бы, чтобы их было больше в наших аэропортах. При этом никто, кроме, наверно, Ангары не используют весь его задел, который и создавался в нем. А именно возможность садиться на грунтовые полосы.

Усиленные конструкции играет не в пользу экономике - перевес и расход топлива.


Dlark      07/06/2013 [13:38:40]#16
В 2011 году "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они могли бы помочь сделать лайнер более экономичным и привлекательным, снизив расход топлива самолета на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Интерес к украинским самолетам неоднократно проявляла и российская PowerJet (совместное предприятие НПО "Сатурн" и французской Snecma). Однако установка российских двигателей SaM-146 (ими оснащается конкурент Ан-158 — самолет SSJ-100) позволила бы увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.

Ил      07/06/2013 [14:55:48]#17
А фото соответствует типу?

q1      07/06/2013 [15:14:05]#18
ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут.
Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать.

http://vrntimes.ru/news/view/7 ...
Дай бог!

izki      07/06/2013 [15:30:52]#19
== Большой годовой выпуск не потянут.
На ВАСО за счёт ИФК прошла серьёзная модернизация, рассчитанная на производство до 36 Ан-148 в год.
А потом туда пришёл Погосян - и свёл всю модернизацию на нет, уничтожив ключевые производства.
Слава академику!

q1      07/06/2013 [15:36:55]#20
Была информация, что финансирование снял. А что про "уничтожив ключевые производства"?

alek-nega      07/06/2013 [19:29:13]#21
для GRV; если вы про 148-е то они уже давно в работе я бы сказал что они практически на вылете!!! а если про ИЛ-96-300 то 0022 и 0023 пока только в начале производства да и то всё это начало идёт с таким трудом я бы сказал с диким скрежетом!!! что даже не вериться что это специальный лётный отряд!!!

avk      07/06/2013 [19:36:36]#22
q1

ВАСО в тяжёлом положении. Большой годовой выпуск не потянут.
Создают Воронежский авиационный технопарк чтобы их поддержать.


ВАСО нужен не технопарк, а компетентные в авиастроении руководители, болеющие за свой завод, а не заглядывающие в рот Погосяну менеджеры. Примером может служить Саликов В.А., спасший завод в эпоху демократизации и приватизации. Ещё заводу нужны деньги для покупки ГИЗов, материалов и т.д. для ритмичной работы цехов. На заводе больше года лежат порядка десятка отказавших импортных инерциалок - нет денег на ремонт. Рабочие и ИТР уходят с завода из-за маленькой з/п.
А технопарк - это сейчас такая модная игра, появится на заводе ещё 20-30 человек в хороших костюмах с хорошими окладами в хороших кабинетах, которых будут показывать залётным чиновникам, а пользы - ноль.

q1      08/06/2013 [01:39:57]#23
avk
-------
Под вашими словами подпишусь. Если ограничаться "20-30 человек в хороших костюмах"-толку не будет. Конечно нужны специалисты нижнего звена, нужны реальные зарплаты. Эта болезнь, к сожалению, в той или иной степени везде.
А технопарк, как написано, прндполагает снижение налоговой нагрузки. В любом случае это плюс.

Nicky      09/06/2013 [02:04:36]#24
Fighter1996, натовские самолеты покрашены именно _серой_ краской, а у нас сердюков устроил _почти черный_ цвет...
А сочетание цветов у новых Су-34 и Су-35С - вообще капец... Верх - этот "почти черный", низ голубой, движки снизу какие-то серебристые, а все радиопрозрачные дела - белые(!) 8-/

ero      09/06/2013 [10:27:13]#25
Камуфляж нужен, чтоб в небе визуально и для ОЛСа самолет был плохо заметен. Цвет неба даже в ясную погоду отличается в разных странах и регионах. Серый камуфляж китайских Су-30 делает их очень плохо видимыми уже на удалении 3-4км., даже если нет характерной там дымки.

samlerr      09/06/2013 [14:24:59]#26
Простые наблюдатели подмечают, что Погосян - жулик! !Производство"неродных" ему
самолётов тормозит искусственно !
А жулики в российской верховной власти старательно этого "не замечают" !
"Боинг" и "Эйрбас" могут не волноваться : с такой Россией у них будет светлое
будущее ! !

Ещё Погосян под дулом пистолета заставляет покупать украинские авиакомпании Эмбраеры, а не Аны.
Совсем совесть потерял.

denik      09/06/2013 [15:09:44]#27
В этой новости самое положительное, то что программа Ан-148 выходит за 50 самолетов и видны конкретные сроки. Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200, а Богуслаев совместно с Прогрессом вынуждены будут активизировать работу по АИ-28.

бойцовый петух на пенсии      09/06/2013 [16:49:05]#28
Отличная новость!
Значит и у нас тоже будет работа.

Drejtori      09/06/2013 [18:25:12]#29
Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200,
----------

Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это.

Odindomik      09/06/2013 [21:05:34]#30
Видел я этот завод - бардак еще тот! У меня в гараже в 100 раз больше порядка , чем на этой свалке, называемой заводом! Никогда, слышите, никогда не летайте на самолетах , построенных на ВАСО, берегите себя и близких!

avk      09/06/2013 [22:12:59]#31
Интересно, а в каком цеху наблюдали бардак? Цех общей сборки территория закрытая, может Вас действительно на свалку водили.

Dlark      10/06/2013 [08:06:53]#32
denik

В этой новости самое положительное, то что программа Ан-148 выходит за 50 самолетов и видны конкретные сроки. Это означает что АНТК получает право пошевелиться в сторону PW1200, а Богуслаев совместно с Прогрессом вынуждены будут активизировать работу по АИ-28.


Это действительно нужно и будет правильным решением.
Ан-148 должен иметь больше преимуществ по сравнению с низкопланами (SSJ, Embraer E-Jets, Bombardier CRJ). Высокое расположение двигателей, возможность использования с грунтовых полос - это сейчас не интрересует авиакомпании, так как Ан-148 использует подготовленные полосы, что и Boeing 737 и Airbus A320. Для авиакомпаний высокоплан создает гораздо больше трудностей чем низкоплан при эксплуатации. Поэтому пусть он хотя бы будет экономичнее.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2013 [15:39:50]#33
Drejtori:
Это бы было "лучшее решение". Но сомнительно, что тов. Богуслаев, который и российским производством энергично рулить пытается (основной источник овна на ГСС и Powerjet именно оттуда льется)допустит это.


Может это будет для вас откровением, но больше всего овно на ГСС и Powerjet льют сами ГСС, производя хреновые самолёты :)

А Богуслава судить не нам с Вами. Вот если когда-нибудь в России появится завод, который будет строить столько же движков в год, сколько предприятие Богуслаева, получать такую же прибыль и его акции будут котироваться на мировых биржах, вот тогда создатель такого предприятия пусть критикует Богуслава. А пока, извините, ни один в российском авиапроме ему не ровня.

ivanovodessa      12/06/2013 [07:50:55]#34
В 1940-1941 на 18 авиазаводе работало более 24 тыс.человек и завод развивался.Сейчас "новость"о 15 самолетах вызывает жаркие споры.Интересно, как это Туполев не перестрелялся с Илюшиным, и их приэтом не сдал Лаврентию Яковлев?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/6/6/106523/