Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 июля 2013 г.


Дмитрий Медведев и Николай Азаров обсудили серийное производство самолетов Ан-124 "Руслан"

Переслать новость другу

Ан-124
Фото с сайта avia-uca.com.ua

12 июля, AEX.RU –  Премьер-министры Украины и РФ Николай Азаров и Дмитрий Медведев на встрече в Сочи обсудили возобновление серийного производства самолетов Ан-124, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал пресс-секретарь украинского премьера Виталий Лукьяненко.

"Обсудили восстановление серийного производства Ан-124",- сказал он, комментируя итоги переговоров. Он добавил, что главы правительств также затронули вопрос дальнейшего упрощения таможенных и пограничных процедур на пассажирских поездах.

В мае вице-премьер Украины Юрий Бойко, комментируя итоги встречи с российским коллегой Дмитрием Рогозиным, заявил, что Украина и Россия могут создать совместное предприятие по строительству военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан".
 



 
 


комментарии (22):

Jim Westerman      13/07/2013 [12:29:04]#1
Ага, мы с мужиками, на встрече в пивной, у метро Бутово, тоже этот вопрос обсудили.

Вообщем, если 15 лет один и тот же вопрос обсуждают, а дело с мертвой точки не движется, то уровень всех этих дискуссий понятен.

kuznechik      14/07/2013 [01:33:17]#2
Дмитрий Анатольевич, зачем встречаться в Сочи если есть твиттер?

zzz111      14/07/2013 [12:32:21]#3
Для начала разберитесь - нужен ли он кому-то .

HR      14/07/2013 [13:13:12]#4
Это уже просто фарс какой-то...

Kyesha      14/07/2013 [19:46:12]#5
Разве никто не знает, что АН 124 выполняет заказы для Америки и Европы? Потому что другой самолет не сможет. А колеса турбин саяно-сушенской ГЭС, на чем перевозили? А макет Фюзеляжа А380?
Конечно. при должном старании на самолет можно найти рыночный спрос!

Один из нас      15/07/2013 [09:14:12]#6
Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???

Kyesha      15/07/2013 [10:40:57]#7
Дмитрий Анатольевич, если Вы нас видите, ну сделайте им стимулирующую инъекцию, а то дальше разговоров, дело опять не пойдет! =)

rad123      15/07/2013 [10:49:01]#8
Один из нас

Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???

Лампочки 100 ватные на 95-ти ватные заменил. А в остальном согласен... то время не в ту сторону, то с промилями неувязочка.

Kyesha      15/07/2013 [11:36:26]#9
Лампочки нужно было менять на светодиодные. А люминисцентные, которые ставили -- мало того, что содержат ртуть, так еще, если по хорошему -- нужно тратить деньги на их утилизацию (по все той же причине содержания ртути). Очень сомнительно, что если этот цикл соблюдать (а не просто выкидывать лампочки), то будут дешевле.

rad123      15/07/2013 [11:43:00]#10
Kyesha

Лампочки нужно было менять на светодиодные....

На Китайские светодиодные? Отечественных я не встреча.

А как же патриотизмом?

SFil      15/07/2013 [11:49:49]#11
Один из нас
Может-ли кто-нибудь припомнить, чтобы хоть одна проблема, за которую брался Димон, была бы решена? Или хотя бы сдвинулась с мертвой точки???


Запретил поставки С-300 в Иран....

Kyesha      15/07/2013 [11:53:07]#12
Ну я же говорю люминесцентные содержат руть (1-й класс опасности) -- это не очень хорошо как для Вас, так и для окружающей среды.
Нужно было, сначала, развить собственное производство светодиодных ламп, а потом ставить их повсеместно -- таким и должен был быть проект.
Яркости светодиодов давно хватает на что хочешь (посмотрите на полицейские мигалки, ну или на фары новых авто (ауди например)).
Лампы делал, "Ангстем" или как его там, и еще кто-то.

Просто смотрите -- замена ламп -- стоимость, потом не факт что все они отслужат дольше обычных ламп накаливания -- стоимость -- потом утилизация (на практике в нашей стране, я не уверено что всегда делается -- выкидывают небось в помойку) -- тоже стоимость.

А светодиоды, хоть и дороже, но при развитии производства, могли бы подешеветь - служат дольше, потребляют энергии еще меньше. Ртути в них нет (в принципе, вообще можно обойтись без тяжелых металлов и других вредных веществ). Вот только не знаю что с утилизацией -- наверное, как бытовой отход -- можно выкидывать.

RA-85636      15/07/2013 [12:16:32]#13
Мдаа... Завод в Украине (для Руслана не действующий), завод в Ульяновске (действующий), еще третий завод? Сколько стоить будет этот завод и результат деятельности этого завода?

B-747-8      15/07/2013 [12:19:46]#14
А сколько АНТК в деньгах стоит? Украина нищая, могла бы продать, а Россия всё равно на ветер триллионы выбрасывает, олимпиады-чемпионаты всякие, а так хоть что-то дельное прикупит. И КБ Южное заодно. Антонова можно было бы в Жуковский перевести со временем, всё равно там авиационный кластер делать собрались.

Kyesha      15/07/2013 [13:38:15]#15
Вообще, круто, что не смотря на всю эту жопу, в/на Украине хоть как-то выжило авиастроение.

fast scaner      16/07/2013 [09:58:08]#16
Об Ан-124 говорят, который год. Хорошо бы возобновить его производство, но не получится, к сожалению. Потенциала уже нет. Ил-76 хоть делайте. А с медведевым этот вопрос решать бесполезно. Погосяну кроме Сухих и Суперджета все до лампочки. Он гробит конкурентов - МиГ, Ан-148, Ту-334... А с суперджетом обделался и ГСС практически обанкротил. бесполезные хлопоты.

Kyesha      16/07/2013 [14:03:23]#17
Просто есть такая истина: раздавание люлей начальством не поможет, если делать работу некому.
Начальству следовало бы помнить, что такая точка невозврата возможна.

q1      17/07/2013 [11:28:14]#18
HR

Это уже просто фарс какой-то...

Что-то мне подсказывает, что телега со скрипом, но пошла.
Заказчик есть - "Волга-Днепр". Да и ВВС они лишними не будут.

B-747-8      17/07/2013 [12:23:07]#19
Вообще все эти годы Ульяновск продолжал худо-бедно обслуживать и ремонтировать старые Русланы, значит при желании сможет построить и новые. Только вот двигатели Д-18Т не годятся никуда по нынешним временам, нужны новые...

брат2      18/07/2013 [19:29:35]#20
ДАМ, лучше про студенток если мама не узнает!Не садись в чужие сани, Устин Акимович!

askander      22/07/2013 [07:18:04]#21
Поддерживаю Жима. Я, с пацанами этот вопрос тоже обсуждал. Пацаны спросили, оно тебе нужно. Подтвердил, а нам не нужно ответили. Дмитрий Владимирович может обсуждать всё что угодно. Но, если реальные пацаны не заинтересуются...

Аликсий      22/07/2013 [07:41:17]#22
Даешь русланы в войска! :))
В ближайшие 2-3 года наша часть ожидает поступления новых машин и востановленных их кол-во больше чем сейчас рабочих бортов. Тверь (Мигалово) с января закрывают и будут полностью переделывать ВПП и стоянки под Русланы. ВПП (по слухам) будут поворачивать и удлиннять до 3000-3500м. Из Сещи Ан-124 скорее всего уберут в Тверь. Авы говорите... Вот только жаль, что ДАМ взялся за реализацию проэкта, вот запрещать у него получается хорошо и пердюкова выгораживать.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer