Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 июля 2013 г.


В аэропорту "Хитроу" загорелся Dreamliner "Эфиопских авиалиний"

Переслать новость другу


12 июля, AEX.RU –  В пятницу вечером аэропорт Лондона "Хитроу" был закрыт из-за пожара в стоящем на земле без пассажиров самолете Dreamliner авиакомпании Ethiopian. По предварительным данным, причиной возгорания стал перегрев аккумуляторных батарей самолета. Пострадавших нет. Из-за инцидента были задержаны сотни рейсов. Пламя не успело охватить весь самолет, пожарные службы аэропорта отреагировали оперативно и выгорела только часть фюзеляжа, ближе к хвостовой. Однако погасили лишь пламя, вспыхнувшее на борту, но не тревогу. 
 
Напомним, что полеты самолётов Dreamliner были запрещены Федеральной авиационной администрацией США в течение трех месяцев из-за перегрева аккумуляторных батарей и случаев их возгорания. Полеты самолётов этого типа в авиакомпаниях  были возобновлены в апреле текущего года, после того, как компанией Боинг были произведены соответствующие проверки и вокруг аккумуляторов поставили защитную металлическую прокладку.

По нынешнему инциденту пока нет достоверной информации, но есть версия, что причиной пожара стало возгорание все тех же аккумуляторов, которые располагаются в этом отсеке. Если данная версия подтвердится, то полеты  Dreamliner могут опять запретить и производитель-компания Боинг понесет серьезные финансовые и репутационные потери. 

На данный момент полеты в аэропорту "Хитроу" возобновлены.
 


 
 


комментарии (45):

Electropilot      12/07/2013 [23:55:49]#1
Взял попкорн и квас....

Обидно за корпорацию.

HZ66      12/07/2013 [23:58:25]#2
Да-а, накосячили японцы с аккумуляторами. Никому доверять нельзя.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2013 [23:58:33]#3
Правильней будет эль и фиш&чипс :)

Green Laser      13/07/2013 [00:02:17]#4
Вот интересно, ТРАНСАЭРО в следующем году берёт 787. А если всё-таки обнаружатся непреодолимые для безопасности препятствия в конструкции самолёта, то чем компании заменят не поставленные самолёты? Всё-таки уровень конструктивной новизны очень велик у этой модели.

izki      13/07/2013 [00:49:00]#5
И, главное, это стопроцентная замена борта.
Боинг попал ещё на триста лямов.

Electropilot      13/07/2013 [04:53:27]#6
Да тут Роман Элем с фиш&чипсами не обойдёшься ((( Совсем что-то эти аккумуляторы погоду самолёту портят.

Тут кто-то про Японцев написал, при чём тут Япошки?

Alexam08      13/07/2013 [08:21:30]#7
А Япошки эти аккумуляторы изготавливаю

Огненая лиса      13/07/2013 [08:42:24]#8
Ребят, а с чего вы вообще думаете, что это аккумуляторы?) может уборщица бычок уронила на сиденье. Как будто со свечкой стояли и смотрели, что именно горит

Огненая лиса      13/07/2013 [08:45:33]#9
Как следствие то может и полыхнули они, но причину пока ведь не назвали

Правый_руль      13/07/2013 [09:55:44]#10
Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?

Bore'se      13/07/2013 [10:59:13]#11
Где пожар произошел и где аккумуляторы стоят?
Самолет часов восемь на земле простоял и "вдруг" загорелся. Что там в этом месте стоит? Crew rest?
Надо подождать результатов расследования.

Jim Westerman      13/07/2013 [11:37:26]#12
2 Правый_руль


Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?

13/07/2013 [09:55:44]


Что за титановый сейф?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2013 [11:47:28]#13
Короб вокруг аккумуляторных батарей.

Jim Westerman      13/07/2013 [12:00:54]#14
2 GRV форум автора сообщения


Короб вокруг аккумуляторных батарей.

13/07/2013 [11:47:28]


Типа защита от взрыва и пожара? Ну оригинально, что тут скажешь! Это называется - в аккумуляторах мы крайне не уверены, исправлять причину не будем, или не знаем как, - будем исправлять следствие!

333-й      13/07/2013 [12:31:27]#15
Jim Westerman

Типа защита от взрыва и пожара? Ну оригинально, что тут скажешь! Это называется - в аккумуляторах мы крайне не уверены, исправлять причину не будем, или не знаем как, - будем исправлять следствие!
13/07/2013 [12:00:54]


Вообще интересно, неужели доработка под прекрасно себя зарекомендовавшие SAFT 539CH1 потребует много времени и средств...

B-747-8      13/07/2013 [14:10:34]#16
Вот интересно, ТРАНСАЭРО в следующем году берёт 787.

А для чего они их берут? Прибыль хотят побольше получить от выдающихся характеристик, или откат взяли, как в своё время Даймлер Бенц от администрации (ну понятно кого)?

tremmer      13/07/2013 [15:23:32]#17
Да гори они все синим пламенем.Возомнили себя хозяевами неба, вот и получите.

Клаус      13/07/2013 [17:13:48]#18
Это потому что Погосян все под себя подмял и не дает самолетам летать нормально.

Дикий Гусь Мартин      13/07/2013 [18:51:26]#19
2 Правый_руль


Самоль проапгреденый? С титановым сейфом?


Должен быть с сейфом, иначе не пустят.
Но вот выхлопных труб невидать, да и короб оказалось горит наперегонки с аккумуляторами...
Акционеры Боинга терпилы однако...

Бывший оптимист      13/07/2013 [20:28:03]#20
Титановый пожар, вообще, ничем не тушится, горит и без доступа кислорода, причём с высокой температурой.Повезло ребятам, если, действительно, горел титановый короб.

Yan      14/07/2013 [03:37:14]#21
Сам факт возгорания у меня не вызывает ни каких эмоций. Безотносительно титанового сейфа он ожидаем. Т.к. ни кто не разбирался в причинах, которые заставляли японцев часто менять аккумы.

В данном случае конечно же интересно наличие титанового сейфа и выхлопной трубы. Т.е. возгорание оно вообще штатное, но Боинг и FAA ожидают, что оно контролируемое.

ЮК      14/07/2013 [05:16:07]#22
По предварительным данным британских авиационных властей, нет признаков, что этот пожар связан с аккумуляторами. Источник:

http://www.reuters.com/article ...

MikeM      14/07/2013 [09:31:54]#23
2ЮК: проще сказать чем еще 3 месяца думать, что же делать. По мне ситуация бредовая, надежность всегда на первом месте.

Дикий Гусь Мартин      14/07/2013 [19:02:28]#24
Yan

... Т.е. возгорание оно вообще штатное, но Боинг и FAA ожидают, что оно контролируемое.


Надо внести в анналы понятие "Штатное контролируемое возгорание Боинга" :)))

Fox      14/07/2013 [22:18:49]#25
Сейф вокруг аккумуляторов - стальной.

Jim Westerman      14/07/2013 [23:39:10]#26
Fox форум автора сообщения


Сейф вокруг аккумуляторов - стальной.


14/07/2013 [22:18:49]

Ну точно, - мангал! Они там шашлык жарили, походу.

Fox      15/07/2013 [00:01:48]#27
И ведь неленивые парни - открутить стальной кейс с кумулятора, перетащить его под потолок и там начать жарить шашлык. Не один час.

Jim Westerman      15/07/2013 [00:21:08]#28
2 Fox

Они не откручивая. Просто спичек у людей небыло, поэтому закоротили накоротко клеммы и подождали пока разогреется. Шашлык пожарили, а затушить не смогли, оставили так догорать.

Fox      15/07/2013 [00:33:47]#29
"Эфиопы, твою мать" (с)

Завтра мобыть поспрашаю у конструкторов, что там могло погореть в этом месте.

medvedm      15/07/2013 [17:26:58]#30
получается суперджет № 2, что-ли ?

ЮК      16/07/2013 [07:14:35]#31

Расследуют, не аварийный ли маяк ("emergency locator transmitter, or ELT") вызвал этот пожар. Маяк стандартный: производится Honeywell, сертифицирован в 2005 году и установлен на множестве разных самолетов. В нем есть литий-магниевая батарея, не аккумулятор, а разовая.

http://uk.reuters.com/article/ ...

ЮК      16/07/2013 [07:18:09]#32
Поправка: литий-марганцевый.

MikeM      16/07/2013 [11:47:23]#33
Интересно сколько времени на ремонт уйдет..?

ANDR-тот самый      17/07/2013 [00:35:24]#34
Тут на прошлой неделе на канале РБК региональный президент Боинга Сергей Кравченко распинался в том, что Аэрбас козлы - русские козлы( вечно радуются проблемам других стран и корпораций) а мы вот молодцы и проблему с аккумуляторами на 787 решили полностью не отказавшись от этих новейших батареек в пользу старых - тяжелых КУМУЛЯТОРВ( как у Евдокимова Мишы- царствие небесное)

PT      17/07/2013 [12:37:40]#35
Air accident investigators say they have ruled out the involvement of lithium-ion batteries in a fire onboard an Ethiopian Airlines Boeing 787 at London Heathrow Airport on July 12.

http://www.aviationweek.com/Ar ...

Видимо все-таки не батарея, что, конечно не говорит в пользу 787-го, но по крайней мере хоть как-то спасает репутацию боинга.

SPACE      17/07/2013 [16:17:27]#36
Investigators are examining an emergency transmitter as a possible cause or contributor to the fire that damaged a 787 at London's Heathrow Airport.
The emergency transmitter is designed to be activated in the event of a crash to help find the aircraft. It is powered by a small, internal lithium-manganese battery.

PT      17/07/2013 [23:05:38]#37
Не везет ребятам на батарейки :)

Bore'se      18/07/2013 [09:34:41]#38
Сомнительно что там самовозгорание батарейки. Тем более батарейки аварийного маяка. Скорей всего, забыли выключить чего ни будь.

Fox      18/07/2013 [09:50:53]#39
Там кухня стоит в этом месте.


PT      18/07/2013 [11:41:19]#40
Ну не так уж и много информации, по правде говоря. Просто сказано, что наибольший урон от огня в верхней задней части фюзеляжа. Очень пространное определение места возгорания.

ЮК      19/07/2013 [00:54:48]#41
Пока что британские авиационные власти рекомендуют на всякий случай убрать эти маяки:

http://www.bloomberg.com/news/ ...

ЮК      20/07/2013 [05:31:19]#42
Изучают, не был ли пожар вызван коротким замыканием или коррозией электрических цепей в маячке, которые спровоцировал конденсат. Маячок стоит в таком месте, где повышенные шансы образования конденсата. Кроме того, когда все Б-787 стояли три месяца, эфиопский самолет находился в особо жарком климате.

http://www.reuters.com/article ...

Арктур006      20/07/2013 [06:05:21]#43
Там еще термиты там всякие живут. Насколько понимаю, существуют особые требования для изготовления резино-технических изделий и изоляции для зон с особым климатом.
Самолет, конечно, не танк, по джунглям на пузе не лазит. Но ...

ЮК      21/07/2013 [15:56:02]#44
Теперь пишут о неправильно проложенном проводе, изоляция которого была повреждена крышкой маячка.

http://www.bloomberg.com/news/ ...

ЮК      27/07/2013 [04:30:15]#45
После осмотра нашли еще три маячка с поврежденной изоляцией проводов. Два у японцев (АНА), третий у Юнайтед. Цитата:

Japan's ANA Holdings Inc, which operates the world's biggest fleet of Dreamliners, also said on Friday it had found damage to the battery wiring on two 787 locator beacons, made by Honeywell International Inc.

United Airlines said on Friday it also found a pinched wire in one of its locator beacons on one 787 in its fleet of six. It replaced the beacon and sent the defective unit to Honeywell for inspection. The work did not interrupt its schedule, it said.

http://www.reuters.com/article ...

В той же статье написано, что какие-то проблемы возникли у одного из катарских Дримлайнеров. По неподтвержденным данным, было задымление в районе одного из электрических щитков (коробок? - electrical compartment).

А в другой статье:

http://www.reuters.com/article ...

пишут, что главный инженер проекта Боинг-787 был переведен на должность вице-президента компании по разработкам (vice president of product development). Всего в должности передвинуты пять человек. Компания утверждает, что это сделано, чтобы они росли профессионально, набирались более разнообразного опыта.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjMRX
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer