Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2013 г.


Председателем совета директоров ГСС переизбран президент ОАК Михаил Погосян

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

15 июля, AEX.RU –  Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) переизбрал своим председателем президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаила Погосяна, сообщает агентство Прайм.

Ранее акционеры компании переизбрали в совет директоров 8 человек: операционного директора по коммерции, генерального управляющего Alenia Aermacchi S.p.A. Уго Винти, президента Alenia Aermacchi S.p.A. Джузеппе Джордо, генерального директора ООО "Группа Альянс" Виталия Кеонджяна, вице-президента по программам и инновациям ОАО "OAK" Леонида Комма, президента ООО "Вангвард" Владимира Лопухина, гендиректора ОАО "Компания "Сухой" Игоря Озара, вице-президента по экономике и финансам ОАК Владимира Чирикова и Михаила Погосяна.
 



 
 


комментарии (54):

Дедушка ГВФ      15/07/2013 [14:02:57]#1
Черпать и не вычерпать!!!
Вот оно Коммунистическое благополучие - от каждого по способностям, каждому - сколько унесёт.....

HR      15/07/2013 [16:13:51]#2
...кто-бы сомневался...

senima      15/07/2013 [16:16:04]#3
Похоже, российский авиапром окончательно будет похоронен!

Владимир Петрович      15/07/2013 [16:29:49]#4
За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха..., насколько они все повязаны круговой порукой невыполненных и невыполнимых обещаний

Бывший МИ      15/07/2013 [16:40:25]#5
@вице-президента по экономике и финансам ОАК Владимира Чирикова и Михаила Погосяна.@
+++++++++++
Так кто все-таки вице? Или кто по экономике и кто по финансам. Хотя и там и там полный аут.

air-squirrel      15/07/2013 [16:42:22]#6
Фото подобрано отличное)) М.А.П смотрит в "светлое" будущее авиапрома. Интересно, что он там видит?!) точнее какое количество (в сотнях штук) ЫЫО и МС-21, бороздящих голубое небо, в ближайшей перспективе....

Бывший МИ      15/07/2013 [16:45:56]#7
air-squirrel 15/07/2013 [16:42:22]

Он упрямо пытается заглянуть за горизонт, брови нахмурил, складку напряг. А там, за горизонтом только иностранные летают.

Edelveise      15/07/2013 [16:56:35]#8
Фото подобрано отличное)) М.А.П смотрит в "светлое" будущее авиапрома. Интересно, что он там видит?!) точнее какое количество (в сотнях штук) ЫЫО и МС-21, бороздящих голубое небо, в ближайшей перспективе....

колымские зори и кайло потяжелее... в компании таких же деятелей

mab55      15/07/2013 [17:07:40]#9
Успехов не смотря ни на что и ни на кого!

Electropilot      15/07/2013 [17:58:18]#10
Ждём выделения следующего гранта на подъём ЫЫО. Воры уже приготовили карманы, готовяться делить и вычитать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2013 [19:52:09]#11
Фото историческое. Его даже иностранные печатные издания подворовывают с AEXa :)
Я снял Михаила Аслановича в аэропорту Звартноц. Он как раз смотрит как садится первый Суперджет для Армавиа :)

A_V      15/07/2013 [21:03:01]#12
Кстати, кто-нибудь в курсе сколько ГСС должен поставщикам оборудования? (в долларах естественнно!)....просто интересна долговая нагрузка ГСС

Лётчик      15/07/2013 [21:51:25]#13
GRV форум автора сообщения


Фото историческое. Его даже иностранные печатные издания подворовывают с AEXa :)
Я снял Михаила Аслановича в аэропорту Звартноц. Он как раз смотрит как садится первый Суперджет для Армавиа :)

это который я сегодня в Раменском видел?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2013 [23:46:06]#14
Лётчик
GRV форум автора сообщения
Фото историческое. Его даже иностранные печатные издания подворовывают с AEXa :)
Я снял Михаила Аслановича в аэропорту Звартноц. Он как раз смотрит как садится первый Суперджет для Армавиа :)

это который я сегодня в Раменском видел?


Он ещё может послужить Родине. Например, в качестве памятника на привокзальной площади какого-нибудь аэропорта. И на ВВЦ (ВДНХ) место тоже освободилось :)

Чатланин      16/07/2013 [00:15:37]#15
Председателем совета директоров ГСС переизбран президент ОАК Михаил Погосян, а Президентом РФ всенародно переизбрат ВВП, кто бы сомневался!

APS1965      16/07/2013 [07:41:46]#16
Очень печально!

Клаус      16/07/2013 [09:08:37]#17
A_V

Если интересно, то вперед, изучать отчетность которая в открытом доступе.

rw4hfn      16/07/2013 [09:16:31]#18
======== колымские зори и кайло потяжелее... в компании таких же деятелей ======

Зачем так сурово... Пусть поработает по специальности - восстановить шарагу на улице Радио с обезьянником на крыше... Как создадут что-то стоящее - дать Героя России и на волю.

Так сказать, по славному пути великих...

tucha      16/07/2013 [09:17:56]#19
Да не переживайте Вы так. Всё как в сказке, утро вечера мудренее !!! ВОЗМОЖНО Проснётесь утром а его уже нет!!!! Наверно немного осталось.

Сашочек      16/07/2013 [09:30:05]#20
если у кого есть время, то выложите кратко состав правления ОАК и ГСС, в плане того, какое у них образование, кто из них является авиационными специалистами, где они работали, какие конкретно проекты реализовывали, и кто занимается непосредственно перспективными программами. если можно, тогда может нам что-то яснее станет.

Honduras      16/07/2013 [09:30:54]#21
сначала прочитал "Предателем..."

Ndakota      16/07/2013 [11:27:38]#22
>GRV форум автора сообщения
Фото историческое. Его даже иностранные печатные издания подворовывают с AEXa :)
Я снял Михаила Аслановича в аэропорту Звартноц. Он как раз смотрит как садится первый Суперджет для Армавиа :)

Символично) Погосян Гарцует на фоне своего первого раскрывшегося блефа и это фото для заголовка новости об его повторном короновании...
хоть бы пророчески оказалось )

Клаус      16/07/2013 [11:40:36]#23
Сашочек

Ты тут бухтишь много.
А может сам почитаешь публичную отчетность, посмотришь состав руководителей, погуглишь их биографию?

Или кроме болтовни не способен на большее?

STARper      16/07/2013 [12:00:35]#24
Ростех наше все! Ну ничего, что человек Чемезова эффективно рулил ОАКом, Погосян же он по определению виноват :))))

mab55      16/07/2013 [12:10:47]#25
Как говаривал один литературный герой, "я прямо удивляюсь", читая коменты про ГСС и его руководство. Впервые за 20 лет в стране создан с нуля современный пассажирский самолет, который уже летает и имеет твердые заказы, в том числе за бугром. Как у любого высокотехнологического продукта есть и у него недостатки и даже проблемы. А у кого их нет. У того же Дримлайнера проблемы посерьезней, чем у SSJ, - и ничего летает. Можно конечно обвинять Погосяна в завышении стоимости разработки самолета, но, на минуточку, это что Погосян ввел и узаконил в стране откаты и роспилы?

Odindomik      16/07/2013 [12:14:51]#26
Погосян, Комм... С такими "инноваторами" далеко мы пойдем... в "сад"... Пипец российскому авиастроению...

Сашочек      16/07/2013 [13:25:49]#27
Клаус
Сашочек
Ты тут бухтишь много.
А может сам почитаешь публичную отчетность, посмотришь состав руководителей, погуглишь их биографию? Или кроме болтовни не способен на большее?

Ну что Вас раздражает? Зачем же так нервничать?

Появилось время - погуглил, вот что нашел: Совет директоров сформировал новый состав правления ОАК. Прежнее правление покинули: президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев, генконструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов, вице-президент по корпоративному управлению Василий Прутковский, гендиректор ОАО "ИФК" Александр Рубцов, вице-президент по финансам Андрей Сливченко, президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров.

В новый состав вошли: Михаил Погосян, Олег Демченко Леонид Комм, Александр Туляков, Владимир Чириков, Александр Лягушкин, Владимир Михайлов, Николай Савицких, Сергей Сергеев, Алла Вучкович.

Ну что – состав солидный, ребята хорошие. Вот только вице-президент по программам и инновациям – экономист, по образованию, работал на экономических должностях в автопромышленности. А отвечает за… авиационные(!) программы

HR      16/07/2013 [13:46:18]#28
Не боись, они с сынком осилят любой бюджет!!!

HR      16/07/2013 [13:55:22]#29
Интересно, семейный тандем Ливанов - Рубцов спешно покидает "Титаник" под звуки праздничного туша, в честь приобретения "канадских игрушек". Вот это правильно, чувствуется известный прагматизм и осторожность Ливанова. Браво!

Клаус      16/07/2013 [13:56:33]#30
Сашочек

Вот только вице-президент по программам и инновациям – экономист, по образованию, работал на экономических должностях в автопромышленности. А отвечает за… авиационные(!) программы

И что? А кто он должен быть по образованию?

Damaley      16/07/2013 [14:22:26]#31
2 mab55

Как говаривал один литературный герой, "я прямо удивляюсь", читая коменты про ГСС и его руководство. Впервые за 20 лет в стране создан с нуля современный пассажирский самолет, который уже летает и имеет твердые заказы, в том числе за бугром.


Я прямо удивляюсь: как же далеки Вы от реалий. Да имей он "твёрдые заказы, в том числе и за бугром" , кто бы тут что против него говорил? ГСС и его руководство в том и обвиняются, что они, изначально зная о том, что второго такого шанса у нашего авиапрома не будет (халявные нефтебаксы когда-нибудь закончатся) создали продукт, не имеющий абсолютно никаких рыночных перспектив!
В их распоряжении было всё! Весь, оставшийся в стране инженерно-конструкторский потенциал, лучшие в стране авиапроизводственные мощности, беспрецедентное финансирование и полная лояльность политического руководства! А в итоге, они досыта накормили, на наши с Вами деньги, кучу иностранных фирм и фирмочек, просрочили все заявленные ими же самими сроки серийного производства и , с грехом-пополам, вывели на рынок сырой полуфабрикат, от которого потенциальные заказчики отворачиваются, как чёрт от ладана. То есть, наглядно показали всему миру, как НЕ НАДО создавать "с нуля современный пассажирский самолёт"!

STARper      16/07/2013 [14:50:32]#32
Имей он заказы за бугром.... ахаха... а нас так там и ждут не дождутся. Меня поражает как мышление у наших граждан меняется. Ну вот хочу я русский Боинг, а не дадут буду пяткой себя колотить в грудь! Рынок давно поделен, а наша промышленность почти загнулась. То что удалось хоть с тремя авиакомпаниями заключить договора уже удача. Ну и еще вы МС-21 забыли. Его как и SSJ будете поливать грязью или как? ;))) А так да, продолжайте ругать калину и ездить на любииой тойоте.... потребитель всегда прав

Бывший МИ      16/07/2013 [15:19:11]#33
2 mab55
Как говаривал один литературный герой, "я прямо удивляюсь", читая коменты про ГСС и его руководство. Впервые за 20 лет в стране создан с нуля современный пассажирский самолет, который уже летает и имеет твердые заказы, в том числе за бугром.
++++++
А нужно ли было с нуля, не имея опыта строительства гражданских самолетов, пыжиться компании Погосян и Ко. История учит только одному, что история ничему не учит. А жаль.

mab55      16/07/2013 [15:29:34]#34
2 Damaley

Насчет реалий, далёких и близких. На стапеле в Комсомольске уже борт номер 42. Производственный цикл 10 дней, т.е. 3 самолета в месяц. А это уже поток, вернее ручеек пока -но уже живой. Твердых контрактов на ближайшие 3 года -106, в том числе 35 от "забугорных" товарисчей. Поэтому все стенания по поводу и без повода по крайней мере бессмысленны. Уже.

Damaley      16/07/2013 [16:32:44]#35
2 mab55:
Твердых контрактов на ближайшие 3 года -106, в том числе 35 от "забугорных" товарисчей.

А твердость контракта измеряется крепостью рукопожатий, или чем то ещё?
1) Сколько из этих 106 (в т.ч. и 35 от....) уже оплачено?
2) Сколько и кем оплачено за уже выпущенные 41?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...





Damaley      16/07/2013 [16:38:12]#36
Если лень идти по ссылке, копирую свой же пост:

Damaley:


Aviation EXplorer:

Я смотрю, тема про сотни проданных на Ле Бурже Суперджетов здесь никому не интересна :)


Первому, кто сообщит мне (неважно, публично или в личку) подтверждённую информацию, что первая сотня SSJ ОПЛАЧЕНА ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ (т.е. не по аферной схеме, когда за самолёт, изготовленный на средства госбюджета, платят деньгами из того же госбюджета) готов предложить достойный ужин с отборным коньяком в любом московском ресторане на Ваш выбор. Мало того, разрешу пригласить за наш стол ещё двоих соб...-беседников на Ваше усмотрение.

Буду очень рад, если этим первым окажетесь Вы. С удовольствием признаю свои ошибки и посижу за одним столом, пусть даже и через три года.

Встречные ставки будут?

Сашочек      16/07/2013 [18:29:40]#37
Клаус
Сашочек
Вот только вице-президент по программам и инновациям – экономист, по образованию, работал на экономических должностях в автопромышленности. А отвечает за… авиационные(!) программы

И что? А кто он должен быть по образованию?


Если Вы серьезно задаете вопрос: "кто по образованию" должен быть человек, разрабатывающий перспективные программы ОАК по новой авиационной технике, т.е. фактически закладывает будущее российской авиации", то ставите меня в тупик! Встретить такой вопрос на форуме - не ожидал! Задумался, а нужно ли отвечать на него? Но учитывая правила приличного тона буду отвечать. Разработкой программ перспективного развития авиации должен человек, как минимум имеющий базовое (или второе) авиационное образование, проработавший в авиастроении и, желательно, в авиаперевозках, всю жизнь (или ее большую часть), знать основы аэродинамики, конструирования, возможностей технологий, знать не по наслышке ведущие ОКБ отрасли по самолетостроению, знать то же самое по авиадвигателестроению, бортовому оборудованию, досконально владеть текущим состоянием и ближайшими планами у друзей- конкурентов в мире, у себя в стране, иметь практику разработки, доводения до серийного производства хотя бы одной составляющей авиационной техники, наконец, знать современные требования по безопасности, надежности и, конечно, понятия и требования к экономической эффективности авиационной техники.

Это только навскидку. А теперь ответьте себе: есть ли хотя бы один подобный специалист в том подразделении, которое занимается разработкой перспективных программ в ОАК? Можете поделиться ответом и с нами.

tucha      16/07/2013 [20:19:32]#38
Специалисты широчайшего профиля в авиационной отрасли. ТРИО - ОАК - Погосян. КБ Сухого - Озар, НЦА - Тигран Алексанян. (НЦА - национальный центр авиастроения РФ) .

Edelveise      16/07/2013 [20:40:02]#39
2Damaley

+100500\\
2mab55

это точно, бессмысленно, воровайка!!! этим все сказано, и конца-края не видно, потренировались на ыыо, новая фишка - мс21, лобзик побольше и вперед, больше ничему не научились...



Santa      16/07/2013 [20:50:49]#40
Вот Боинг снял линейку 717 (100-110 мест), а замены нет.
Предложить им, что вместе со Сноуденом Боинг откроет направление узкофюзеляжных самолетов, выкупит у России 100% ГСС и возьмет "Академика" с его родственниками в их управление по перспективным проектам.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/07/2013 [22:25:02]#41
mab55:
Насчет реалий, далёких и близких. На стапеле в Комсомольске уже борт номер 42. Производственный цикл 10 дней, т.е. 3 самолета в месяц. А это уже поток, вернее ручеек пока -но уже живой. Твердых контрактов на ближайшие 3 года -106, в том числе 35 от "забугорных" товарисчей. Поэтому все стенания по поводу и без повода по крайней мере бессмысленны. Уже.


Вот и правительству так же докладывают. А на деле, заказчик у Суперджета один - ВЭБ. Ну теперь и ИФК присоединилась. А ваши "забугорные" товарищи это всего лишь арендаторы.
Ну и про темпы производства это уже не раз слышали. Вот Интерджет все никак не получит свой уже переданный на бумаге самолёт. А ведь он по отчетности ОАК постороен ещё в 12 году. И где интересно 10 произведенных в этом году?

tucha      17/07/2013 [10:33:32]#42
Очень жаль, что за чистейшию брехню порождённую ОАКом ни кто за весь период его существования ответственности не несёт. МО, Следственный комитет, ФСБ, МВД, Счётная палата и тд видимо забыли, что вся эта структура ОАК - должна работать на укрепление обороны РФ, делать военную технику а не на "кукушонка". То, что сегодня поставлено в училища для обучения курсантов Як-130 к сожалению из 10 летает только 2. Народ вновь пересаживается на Л-39.

Дядя      17/07/2013 [11:07:00]#43
Сашочек- а этот руководитель чем не нравится?

В 1979 году Михаил Погосян с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого (ныне — ОАО «ОКБ Сухого»). За этот период прошёл путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального конструктора (с 1992 по 1998 гг.), Председателя Совета директоров ОКБ (с 1995 по 1999 гг.) и генерального директора ОАО «ОКБ Сухого» (с мая 1999 года по июль 2007 года).[3]

С марта 1998 года — генеральный директор ФГУП «АВПК „Сухой“». В сентябре 2003 года распоряжением Правительства Российской Федерации назначен генеральным директором ОАО «Компания „Сухой“». С декабря 2008 года — генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“». В настоящее время является президентом ОАО «ОАК» и председателем Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО».

С декабря 2011 года избран действительным членом РАН


Aviation EXplorer      17/07/2013 [11:44:51]#44
2 Дядя

Биография достойная. Должно быть этот уважаемый академик создал много замечательных самолетов?

Сашочек      17/07/2013 [12:18:49]#45
2 Дядя
Сашочек- а этот руководитель чем не нравится?

В 1979 году Михаил Погосян с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого (ныне — ОАО «ОКБ Сухого»). За этот период прошёл путь... и т.д.


Выше отвечая Клаусу мною написано:
"В новый состав вошли: Михаил Погосян, Олег Демченко Леонид Комм, Александр Туляков, Владимир Чириков, Александр Лягушкин, Владимир Михайлов, Николай Савицких, Сергей Сергеев, Алла Вучкович.
Ну что – состав солидный, ребята хорошие."

Но была приписка: "Вот только вице-президент по программам и инновациям – экономист, по образованию, работал на экономических должностях в автопромышленности. А отвечает за… авиационные(!) программы.

Причем здесь М.Погосян? Может об экономисте подробнее?

Хотя узнать, что М.Погосян конкретно создал на своем творческом пути - было бы интересно. Понятно, что рядом с Михаилом Петровичем Симоновым выделиться было трудно любому, и тем не менее - что он конкретно сделал? На ответе на второй вопрос - не настаиваю...

Edelveise      17/07/2013 [13:04:06]#46
Зачем так сурово... Пусть поработает по специальности - восстановить шарагу на улице Радио с обезьянником на крыше... Как создадут что-то стоящее - дать Героя России и на волю.

Так сказать, по славному пути великих...

вор должен сидеть в тюрьме, как завещал Владимир Семенович, независимо от вливаний в общак...
придумали мля бизнесуголок!!! мы тут на минуточку банкроты, а то дайте еще лярдов надцать и совсем не рублей и мы еще пару лет будем что нибудь строить для монино, в лучшем случае...

Дядя      17/07/2013 [14:24:48]#47
Должно быть этот уважаемый академик создал много замечательных самолетов?

Академик не создает самолеты. Но он генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», председатель Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО», генеральный директор ОАО «Компания „Сухой“». Он руководит созданием и производством самолетов. Продажи миллиардные, в том числе на экспорт.


АВЛ      17/07/2013 [15:14:21]#48
ну как генконструктор М. Погосян засветился в ненужной игрушке Су47

Дядя      17/07/2013 [15:39:37]#49
Ну вроде, когда проект су-47 начинался Погосян еще инженерил....
Но Вам виднее. палубники в России( по-моему) действительно баловство, как и авианосцы.

Aviation EXplorer      17/07/2013 [23:53:19]#50
2 Дядя

Так значит не он создает самолеты? Тогда почему бы Вас не назначить на все эти посты и не произвести в академики? :)

[+] Посмотреть все комментарии (54)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer