← Назад

Главная Новости 16 июля 2013 г.

Росавиация: Причиной авиапроисшествия с самолетом Boeing 737 "ЮТэйр" во "Внуково" 18 мая стали ошибочные действия экипажа и наземных служб компании

фото с сайта tvnewz.ru

16 июля, AEX.RU –  Комиссия Росавиации завершила расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия в аэропорту «Внуково» с воздушным судном Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр» 18 мая текущего года, говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.

В ведомстве напомнили, что 18 мая текущего года самолет выполнял регулярный рейс по маршруту «Ставрополь – Москва «Внуково». На борту находились 130 пассажиров и восемь членов экипажа. «При заходе на посадку произошло разрушение пневматиков левой стойки шасси и их последующее возгорание. Вследствие блокирования самолетом рулежной дорожки, аэропорт «Внуково» был закрыт, 25 рейсов были отправлены на запасные аэродромы. Общее время закрытия аэропорта составило более двух часов», - сказали в Росавиации.

«В ходе работы комиссии Росавиации, в состав которой вошли представители ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», было установлено, что накануне, 17 мая текущего года, в соответствии с перечнем допустимых неисправностей на самолете была отключена противоюзовая автоматика тормозов на левой стойке шасси, что требовало от экипажа некоторых ограничений в использовании системы торможения воздушного судна. Тем не менее, при выполнении посадки экипаж, зная об указанных ограничениях, допустил преждевременное и интенсивное применение тормозов, что является нарушением требований Руководства по летной эксплуатации при использовании системы торможения самолёта», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, «указанному нарушению способствовало то, что наземный персонал авиакомпании перед полетом не установил в кабине экипажа специальные предупредительные стикеры о неработоспособности противоюзовой автоматики на стойке шасси».
 



 
 


комментарии (5):

MegaFly      16/07/2013 [13:20:57]#1
А КВС-у то лень было почитать TLB перед полетом?

rad123      16/07/2013 [13:51:37]#2
....наземный
персонал авиакомпании перед полетом не
установил в кабине экипажа специальные
предупредительные стикеры о неработоспособности
противоюзовой автоматики на стойке шасси»....

Спорить бесполезно. Косяк ИТП.

Дядя      16/07/2013 [14:15:54]#3
Второе за сегодня сообщение о косяках персонала ЮТэйр.....
Мартиросову надо "взбодрить" сотрудников.

MegaFly      16/07/2013 [14:45:54]#4
Косяк ИТП может быть в том, что они могли не вписать в TLB запись об открытии MEL касательно отключения противоюзовой автоматики на стойке шасси, а не наличие стикера в летной кабине, но если они вписали, а КВС не ознакомился с TLB, то это прямой косяк КВС-а
Если же клеить стикер по каждому открытому MEL, то учитывая, что на одном ВС может быть с десяток открытых MEL, это уже будет не летная кабина, а новогодняя Ёлка.

Beck      17/07/2013 [12:04:07]#5
так-то в MEL написано, где нужны стикеры и когда




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/7/16/108074/