Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2013 г.


Минтранс предлагает усовершенствовать систему метеорологического обеспечения полетов

Переслать новость другу

Минтранс РФ

16 июля, AEX.RU –  Существующая в Российской Федерации система сборов за метеообеспечение гражданской авиации не в полной мере соответствует стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Всемирной метеорологической организации (ВМО), предусматривающим единообразные условия по метеорологическому обеспечению для всех Договаривающихся государств-участников, говорится в сообщении Министерства транспорта РФ.

«В большинстве стран мира полное или частичное возмещение затрат на метеообеспечение (часть расходов покрывается из бюджета государства) осуществляется на основе аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание (или только из сборов за аэронавигационное обслуживание). ИКАО и ВМО предусматривают различные варианты национальной политики в области возмещения расходов на метеообеспечение: от полного финансирования из бюджета страны (как это сделано в США) до предоставления обслуживания на рыночных условиях. При этом эксперты ИКАО предупреждают, что последний вариант легко применим, однако содержит потенциальную угрозу безопасности полетов», - говорится в сообщении.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу, Росгидромет осуществляет метеорологическое обслуживание гражданской авиации, однако услуги по метеообеспечению гражданской авиации фактически предоставляются в произвольном порядке, по нерегулируемым ценам, несмотря на монопольное положение поставщика услуг и положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В настоящее время некоторые тарифы на предоставление метеоинформации летным экипажам сопоставимы с ценой одного билета (8 тыс. рублей за один метеобюллетень в аэропорту «Норильск», 7 тыс. 920 рублей в аэропорту «Надым»), что особенно сильно влияет на стоимость местных перевозок самолетами пасажировместимостью 9-19 пассажирских мест, отмечается в сообщении ведомства.

Минтранс России предлагает разработать дорожную карту совершенствования метеорологического обеспечения полетов. Дорожная карта должна включать, в том числе, проведение мероприятий по снижению себестоимости метеорологического обеспечения гражданской авиации (включение авиаметеорологической наблюдательной сети в состав государственной наблюдательной сети, оптимизация численности персонала), предоставление достоверной и обоснованной информации о себестоимости услуг по метеорологическому обеспечению полетов. В случае невозможности полного финансирования за счет средств федерального бюджета Минтранс предлагает включить недостающую часть необходимого финансирования за предоставление метеорологической информации в сборы за предоставление аэронавигационного обслуживание. «Необходимо установить порядок выдачи разрешений Росгидрометом на подключение к источникам метеорологической информации, в том числе и находящимся в иностранных государствах», - подчеркивается в сообщении.

Подробнее
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs7Ks
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/products-delivery/sladosti/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer