Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2013 г.


Италия назначила на рейсы в Москву испанского лоукостера

Переслать новость другу

Boeing 717 авиакомпании Volotea
Фото с сайта en.wikipedia.org

17 июля, AEX.RU –  В воздушном сообщении между Россией и Италией может появиться новый перевозчик - лоукост-компания Volotea S.L., следует из дипломатических документов, опубликованных Росавиацией. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

Но у назначенной с итальянской стороны авиакомпании - испанская "прописка" и участники капитала. Итальянское посольство сообщило о назначении авиакомпании Volotea S.L. как регулярного перевозчика по маршрутам Флоренция - Москва и Неаполь - Москва, начиная с зимнего сезона 2013/14.

"Итальянская авиакомпания /с юридическим адресом в Тесерре, Венеция/ регулярно действует в Италии, обладает надлежащей сертификацией в соответствии с регламентом Евросоюза и регулярно подвергается контролю воздушного флота Государственным агентством авиационной безопасности Испании", - говорится в ноте посольства Италии в адрес МИД России.

Назначение авиаперевозчика еще должны согласовать российские авиационные власти. Одним из препятствий к выходу Volotea S.L. на российское направление может стать участие в ее капитале испанских инвесторов. Межправительственные соглашения России по воздушному сообщению подразумевают, что назначаемая компания является резидентом страны, из которой планирует выполнять полеты.

Volotea S.L. в 2011 году учредили в Барселоне /Испания/ бывшие владельцы испанской бюджетной Vueling Airlines Карлос Муньос и Ласаро Роса /владеют пакетом в 26 проц в капитале Volotea/, штаб-квартира перевозчика расположена в Барселоне, но аэропорт "Марко Поло" /Венеция, Италия/ - один из базовых у Volotea, отсюда авиакомпания начала выполнять полеты весной 2012 года.

В капитале Volotea, согласно данным итальянской прессы, участвуют два частных инвестфонда из Испании - Axis Participaciones Empresariales и Corpfin Capital, а также американский инвестфонд CCMP Capital.

 



 
 


комментарии (2):

gene      17/07/2013 [16:00:05]#1
Одним из препятствий к выходу Volotea S.L. на российское направление может стать участие в ее капитале испанских инвесторов.


О как интересно...
А что, межправительственные соглашения предусматривают ещё и состав акционеров назначенного перевозчика согласовывать?
Это типа "если нас не пустят в долю, то вы не полетите"?

ЮК      18/07/2013 [00:39:59]#2
Межправительственные соглашения традиционно предусматривают или предусматривали, что собственником авиакомпании (например, 50% + 1 акция) являются граждане и жители страны.

В рамках ЕС все граждане и компании из стран-членов имеют равные права в области экономики. К авиакомпаниям, однако, это правило стало применяться относительно недавно. Это правило для ЕС, оно скорее исключение из традиционной международной практики.

Возможно, что соглашение между РФ и Италией было заключено ранее, чем ЕС изменило свое законодательство в этом отношении. Может быть, оно даже было унаследовано от СССР. В таком случае соглашение не дает испанцам права летать от имени итальянцев. А поскольку РФ в ЕС не входит, РФ не обязано идти навстречу и автоматически изменять международные договоры каждый раз, как ЕС этого захотело.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer