Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2013 г.


"Мотор Сич" завершило стендовые госиспытания авиадвигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е

Переслать новость другу

Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

2 июля, AEX.RU –  Недавно на Запорожском АО "Мотор Сич" были успешно завершены Государственные стендовые испытания современного турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии для вертолетов типа Ми-8Т. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Украины.
 
Активное участие в испытаниях приняли военные испытатели Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины, который возглавляет Герой Украины, заслуженный летчик-испытатель СССР генерал-майор запаса Юрий Тишков.

«Государственные стендовые испытания стали заключительным этапом полного цикла проверок двигателя. Более того, их успешное проведение стало основным требованием для предъявления модернизированного вертолета Ми-8МСБ на Государственные испытания в рамках ОКР "Шмель" в интересах оборонного ведомства, которые начнутся в скором времени. Стендовые испытания проходили под наблюдением комиссии Министерства обороны Украины, которая включала представителей Командования армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины, Департамента разработок и закупки вооружения и военной техники Министерства обороны Украины и Государственного научно-испытательного центра ВС Украины», - говорится в сообщении Минобороны Украины.

Заместитель начальника ГНПЦ по научной работе полковник Владимир Башинский отметил, что двигатель показал надежную работу, порадовал стабильностью при длительных нагрузках и критических режимах. «Стендовые испытания прошли успешно, основные технические данные двигателя соответствуют требованиям технического задания. Это означает, что отныне двигатель может быть рекомендован для принятия на поставку и для запуска в серийное производство. А для Украины это - новые рабочие места, новые заказы и пополнение государственного бюджета», - сообщил офицер.

На начальном этапе новые двигатели будут нужны, в первую очередь, для вертолетов специального и военного назначения.


 
 


комментарии (7):

Kyesha      02/07/2013 [11:55:35]#1
Так что укры пусть не обижаются, после советского времени у них есть вертолетное двигателестроение, а у России -- нет -- все было по честному.

Диомед      02/07/2013 [12:57:54]#2
Что за разжигание межнациональной розни?

Kyesha      02/07/2013 [13:58:12]#3
Вот с чего ты взял, что я рознь разжигаю? Наоборот, вроде...

Kyesha      02/07/2013 [13:59:54]#4
Если кого обидел, прошу прощения. Надеюсь, меня все правильно поняли.

Fighter1996      02/07/2013 [15:22:02]#5
Интересно сколько еще букв и цифр добавится к названию этого двигателя?)))

fast scaner      03/07/2013 [10:10:30]#6
Мотор Сич сидит в прошлом. Эта модернизация ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е пропиарена на 1000%. На прошлом не уедешь. На ремоторизацию Ми-8Т Россия не клюет, слишком дорого. Скоро внешнее благополучие Мотор Сич потускнеет. Огромные непроизводственные траты, в том числе на раздутое представительство в Москве, обанкротят Мотор. На самолетные движки заказов мало. Ан-140, Ан-148, Ан-158 раскрутить пока не удалось. Ан-124 в серию, судя по всему, так и не запустят. Ан-70 тоже под большим вопросом. На заводе работяги получают немного. Сваливают в Россию. Скоро перебегут в Питер на новое производство Климова.

grant      03/07/2013 [10:31:26]#7
2 fast scaner
Это вам уважаемый в ОДК рассказали или сами придумали?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp4Yd
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, подробное описание тут.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer