Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июля 2013 г.


ГСС: Происшествие с Sukhoi Superjet 100 в Исландии не влияет на эксплуатацию самолетов этого типа в авиакомпаниях

Переслать новость другу

Авиационное происшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005 в Исландии 21.07.2013

22 июля, AEX.RU –  Происшествие, произошедшее утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

"Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют. Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях", - пояснили в компании.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.

«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», - говорит первый вице-президент по качеству и сертификации ГСС Игорь Виноградов.

Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.

 



 
 


комментарии (8):

mab55      22/07/2013 [10:52:05]#1
Опять человеческий фактор? Может быть испытания гражданских самолетов не следует доверять военным летчикам-испытателям?

инженер боинга      22/07/2013 [10:54:59]#2
А разве в ГСС есть другие???

ДимаR      22/07/2013 [12:57:32]#3
Судя по фотографии надувной трап под фюзеляж завалился ?

Lx      22/07/2013 [14:15:49]#4
Конечно, не влияет.
Линейные пилоты обычно контролируют друг друга и соблюдают технологию работы, а не надеются на свой профессионализм.

senima      22/07/2013 [15:48:26]#5
Конечно "не влияет"! Это у "Аэробусов" и "Боингов" проблемы там всякие с аккумуляторам и т.п.....А у нас всё нормально! Всё "тип-топ"! Аварии постоянные с этим самолетом, но: "не влияет..."! Господину Погосяну браво!

Kyesha      22/07/2013 [16:08:40]#6
Да это испытания же чего вы разгалделись.
Зато самолет прошел испытания на возможность посадки без шасси =)

Алекс747      22/07/2013 [16:38:30]#7
Неописуемое позорище...

A_V      22/07/2013 [22:30:24]#8
Если кто не видел, зацените - http://www.ntv.ru/novosti/633324/
а так самолет выглядет вполне прилично, как будто его аккуратненко притерли.

C_Z      22/07/2013 [23:40:13]#9
2 Алекс747
позорище сидеть на совещании у начальника производства КНААЗ или КНАФ, когда они с помощью древнерусских выражений объясняют, как выполнить план по сборке самолетов. Задорнов отдыхает...Вышки с ВВ вокруг города убрали, а нравы остались




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaLvR
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/documents-delivery/ от 925 руб.
Юду: https://youdo.com/auto/tuning/insulation/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer