Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 22 июля 2013 г.


На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства самолетов "Руслан"

Переслать новость другу

Ан-124
Фото с сайта avia-uca.com.ua

22 июля, AEX.RU –  На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов, передает АРМС-ТАСС.

"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.

По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.

Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (37):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2013 [14:44:10]#1
Как говорится, у меня 2 новости: одна хорошая, другая плохая. Хорошая - в Ульяновске возобновляется строительство "Русланов". Плохая - Ту-204СМ не будет, ибо заводу столько проектов не потянуть.

Etalon      22/07/2013 [15:06:43]#2
В таком случае у меня тоже 2 новости: плохая и очень плохая.
1. Деньги на возобновление производства Русланов освоят
2. Производство Ту-2ХХ свернут
т.к. одновременно осваивать и производить никто не умеет.

mab55      22/07/2013 [15:15:13]#3
Чё-то народ никак из депресняка не выйдет. За такую новость и выпить не грех. Хотя если коньяк пахнет клопами....

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2013 [15:29:13]#4
остаётся пожелать всем удачи и пусть не получится "как всегда"...

Swans0ng      22/07/2013 [16:12:07]#5
сегодня день смеха или ненаучной фантастики?

Kyesha      22/07/2013 [16:18:33]#6
Дмитрий Анатольевич, видимо, услышал мои просьбы, сделал кому надо и куда надо инъекцию, и начало положено =)
А можно еще сделать так, чтобы это было правдой, ну пожалуйста? =)

kuznechik      22/07/2013 [16:26:57]#7
2 Kyesha
Если Дмитрий Анатольевич за что-то берется, то обязательно доводит его до конца

солдатик      22/07/2013 [16:31:55]#8
И скоко ¨Рустамов¨ планируется изготовить?

C_Z      22/07/2013 [17:00:02]#9
"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу..."

самое главное, чтоб при сканировании бумажной КД получились читаемые электронные копии...еще осталось закупить современные 3D принтеры для изготовления устаревших и снятых с производства компонентов БРЭО))))...без современных электронных систем летают только дельтапланы

Yan      22/07/2013 [17:37:04]#10
2 C_Z

самое главное, чтоб при сканировании бумажной КД получились читаемые электронные копии...

Я надеюсь их перевели не с растровый файлы, а в формат Компаса, иначе такой перевод с цифру нафиг не нужен.



еще осталось закупить современные 3D принтеры для изготовления устаревших и снятых с производства компонентов БРЭО))))...без современных электронных систем летают только дельтапланы

БРЭО придётся разрабатывать с нуля или взять готовое, то что производится серийно.



Самое главное не понятно: коммерческие заказчики есть? Чьим требованиям будет удовлетворять самолёт: военным или коммерческим?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2013 [17:52:38]#11
2 Yan

Вот это действительно самое интересное. Возобновить производство можно только если будет консолидированный заказ от военных и коммерческих а/к. Тогда можно набрать требуемые 40-60 самолётов, чтобы это дело как-то окупилось. Но у военных и гражданских совершенно разное представление об облике новой машины, и, в первую очередь, по движкам.

ANTUIAKIL      22/07/2013 [19:06:43]#12
"Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей."

Еще даже непонятно сумеют ли выпустить хотя бы один Руслан, а уже экономический эффект подсчитывают. Наверное премии раздают, понятное дело топ менеджерам ОАК.

Не верю я в восстановление выпуска. Да и нужен ли будет кому-нибудь этот новый-старый самолет.
А вот то, что Ту-204СМ, скорее всего не будут выпускать по настоящему огорчает

Musicbox      22/07/2013 [19:58:37]#13
Вот бы людей, готовых за 15-20т рублей строить самолеты еще найти, тогда точно дело пойдет!

Musicbox      22/07/2013 [19:59:05]#14
Вот бы людей, готовых за 15-20т рублей строить самолеты еще найти, тогда точно дело пойдет!

ССИ      22/07/2013 [20:00:24]#15
15.07 у туполей было большое совещание по 204СМ, принято решение о выпуске 10 машин (по 3 в год), помимо всего прочего.....

al214304      22/07/2013 [20:06:56]#16
15.07 у туполей было большое совещание по 204СМ, принято решение о выпуске 10 машин (по 3 в год), помимо всего прочего.....


И куда они пойдут, если не секрет? В СЛО?

andrewsk      22/07/2013 [20:32:51]#17
Для al214304

Не секрет.В а\к "Red Wings".

B-747-8      22/07/2013 [21:00:30]#18
А я говорил что Русланы заново собирать смогут.

рабочий      22/07/2013 [22:24:01]#19
"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он. Ну и где тут речь о восстановлении "серийного производства"?

B-747-8      22/07/2013 [22:25:30]#20
Ил-76 недвано так же восстанавливали и запускали на этом же заводе.

kajo      22/07/2013 [23:02:10]#21
Да это полный бред, к серийному выпуску АН-124 эта новость не имеет абсолютно никакого отношения, скорее журналистами часть фразы была вырвана из контекста, видимо было сказано что-то типа того, что электронная документация облегчит в дальнейшем серийный выпуск, если он конечно будет))
Кстати непонятно кто такой этот самый Анатолий Толстопятов, и какого именно КБ он начальник))Ну и насчет самой документации неясно-это просто отсканированные чертежи, или полноценные 3D модели.

Зоотехник      22/07/2013 [23:11:21]#22
А в чем проблема в Ульяновске 76 и 124 делать, а в Казани СМ-ку? Опять же Воронеж недозагружен

рабочий      22/07/2013 [23:17:50]#23
Это просто провокация!Уважаемый сайт просто вбрасывает "дезу..." и следит как тут в комментариях читатели упражняются в своей компетенции.Где официальные документы, решения правительства, смета наконец? Ничего личного!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/07/2013 [23:23:24]#24
17 июля, AEX.RU – Правительства Украины и России в сентябре 2013 г. на межправительственном комитете по вопросам экономического сотрудничества подпишут учредительные документы о создании совместного предприятия по строительству самолета Ан-124 "Руслан". Об этом заявил в эфире "5 канала" вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко, передает РБК-Украина.

Бойко сообщил, что встреча премьер-министра Украины Николая Азарова с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, которая состоялась в Сочи, - была подготовкой перед проведением комитета по вопросам экономического сотрудничества, который пройдет в сентябре этого года. В Сочи стороны рассмотрели конкретные направления сотрудничества.

"Было принято решение по созданию совместного предприятия по строительству Ан-124 "Руслан". Поручение получили мы от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на комитете по реформам", - заявил Бойко.

Кроме того, по его словам, было рассмотрено много вопросов, которые являются полезными для экономики Украины и функционирования украинской промышленности. "Это вопросы торгово-экономического сотрудничества. Будет формализовано несколько совместных проектов как в авиации, так и в космосе, в промышленном комплексе, в энергетике и широкий круг вопросов торгово-экономического сотрудничества", - сообщил Бойко.

C_Z      22/07/2013 [23:30:52]#25
2 kajo
Толстопятов - это манагер, а есть еще ГК Авиастар СП, и ведущие конструктора по изделиям. Но КБ на серийном заводе - это структура призванная обеспечивать работу с готовой конструкторской документацией при запуске изделия в производство и его сопровождении, а не заниматься полноценным проектированием нового изделия. КБ серийного завода не потянет НИОКР. В целом смешно выглядит современное 3D моделирование на наших предприятиях авиапрома: одни рисуют модель и не умеют сделать деталировку для производства, а другие не умеют обработать модель и дедовским методом делают деталировку для технологов...а в целом в скором времени все будет как в автопроме - LEGO))))

рабочий      22/07/2013 [23:35:20]#26
Уже понеслось ... Поручение получили мы от премьер-министров обеих стран о подписании учредительных документов уже в сентябре на комитете по реформам", -Кто следующий!

АЕ      23/07/2013 [01:39:04]#27
Противно всё это уже и слышать и читать. По всем, ими заявленным планам у нас за минувшее десятилетие должно быть понастроено не менее 1000 самолётов и "Ту" и Илов и суперджетов. И где все они? Прожектёры-сказочники

barsserganat      23/07/2013 [08:39:03]#28
Роман, как Вы оцениваете вероятность восстановления в процентах этих самолетов, и началис ли практические шаги в этом деле?

scorpions      23/07/2013 [09:05:17]#29
Такой большой транспортник стратегически нужен исходя из того что окраины очень далеко от центра, а дорога на восток всего одна .Руслан худо бедно зарабатывает деньги и поможет подняться в ВТА.

ССИ      23/07/2013 [12:48:59]#30
Давайте, будем реалистами. Грузоперевозки (авиа в том числе) валятся вниз. Волга-Днепр не может найти денег для продления ресурса своих Русланов, у Полета скоро самолеты за долги заберут. В Европе грузы возят пассажирские самолеты - можно продолжать, но смысла нет. Значит, Ан-124, как и Ил-476 нужны??? только военным, но военные собираются платить ПОТОМ. А авионику на Руслан надо новую ставить, проводить полный цикл испытаний и т.д и т.п. Во что это выльется? За годы безвременья распалась связь между заводами - производителями БРЭО. Доходит до смешного - инерциалка на 476-м (ленинградская) не выдает параметры нужной точности в САУ, как следствие, самолет НЕ ЛЕТАЕТ в автоматике! Это ли не бред! Поэтому, мне думается, Руслан поднимут только при безусловном полном финансировании, и при наличии заказов и не по 2-3 самолета, а СЕРИЕЙ, что ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО. Ведь все финансирование нашего авиапрома уходит на суперджет.

СТЕКЛО      23/07/2013 [13:24:25]#31
Может быть имелось ввиду, что нужно начать производство документации на Ан-124? А так-то военный заказчик есть. Для начала освоить ремонт существующих самолетов. Только чего он возить собрался?

Kyesha      23/07/2013 [13:26:30]#32
Вот хотят прикрыть ТУ-204СМ, говорят, что устарел, а где доказательства что он устарел, чем он хуже других самолетов такого же класса. Если смотреть табличку с характеристиками, то он выглядит очень даже неплохо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2013 [14:52:52]#33
barsserganat:
Роман, как Вы оцениваете вероятность восстановления в процентах этих самолетов, и началис ли практические шаги в этом деле?


50/50. Формальная логика говорит мне, что ничего не будет, так как есть глубокие противоречия между видением нового самолета потенциальными заказчиками и работы по проекту находятся ещё на нулевой стадии, одни громкие заявления. Но наша страна непредсказуема. Завтра волевым решением могут выделить деньги (несмотря ни на какие расчеты и возможные убытки/потери) и маятник качнется в другую сторону.

Красный перец      23/07/2013 [20:41:14]#34
"Производство Ту-2ХХ свернут"

Сейчас ведь действует Подпрограмма "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"
Прямо про Ту там вроде не говорится, но есть фраза "Задача обновления парка воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации будет решаться путем приобретения воздушных судов российского производства нового поколения (среднемагистральных, ближнемагистральных и региональных)". Дык, раз Ту сворачивают, мож и программа больше не действует?
Где б глянуть какую-нить умную статистику как она выполняется. Вроде уже больше половины срока прошло.

q1      24/07/2013 [07:27:07]#35
ССИ
--------
Руководители Волга-Днепр до последнего времени подчёркивали своё желание разместиь заказ,
кажется штук на 20. Так сильно изменидлась ситуация на сегодня?

Аликсий      24/07/2013 [08:15:38]#36
GRV форум автора сообщения

2 Yan

Вот это действительно самое интересное. Возобновить производство можно только если будет консолидированный заказ от военных и коммерческих а/к. Тогда можно набрать требуемые 40-60 самолётов, чтобы это дело как-то окупилось. Но у военных и гражданских совершенно разное представление об облике новой машины, и, в первую очередь, по движкам.

Наши точно в деле. Ждем новые борты в Сеще и Тверские товарисчи готовят аэродром к полной переделке. Тверь скоро(с января) по ходу закроют на реконструкцию.

Каландровожатый      24/07/2013 [11:26:27]#37
Новость хорошая. А самолет еще лучше. Мне бы очень хотелось, чтобы выпуск был восстановлен, несмотря на сложную картину с экономической целесообразностью (маловато заказов пока). Удачи этому проекту!




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Взыскание суммы долга по договору займа на https://youdo.com/.
Автомобильные перевозки: заказ переезда грузчиками цена в Москве, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer