Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июля 2013 г.


В Мексику прибыл первый из 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Interjet
Фото компании "Гражданские самолеты Сухого"

23 июля, AEX.RU –  В мексиканском аэропорту Толука приземлился первый самолет Sukhoi Superjet 100 для мексиканского заказчика Interjet. Об этом сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).

Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут базироваться в столице Мексики – Мехико Сити и в Толуке. Авиакомпания планирует поставить данный тип воздушных судов на рейсы как внутри страны, так на рейсы за пределы страны - в США.

«Самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95023 был официально передан мексиканской стороне на Ле Бурже 2013, потом самолет вернулся в Венецию для завершения формальностей и 20 июля вылетел из Венеции в Мексику. После налета в 100 часов на данном самолете, требуемых авиационными властями Мексики, может быть начата его коммерческая эксплуатация», - пояснили в компании.

Передача второго самолета ожидается в конце июля 2013 года. Сейчас в центре кастомизации SuperJet International (SJI) находится еще один самолет для авиакомпании Interjet, который будет передан заказчику в ближайшее время.

Всего авиакомпания Interjet заказала 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 в компоновке эконом-класс с шагом кресел – 34 дюйма, что позволяет создать пассажирам условия, сравнимые по комфорту с бизнес-классом. Интерьер салона оформлен в эксклюзивном стиле, разработанном компанией Pininfarina. Самолет, разработанный и построенный российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, был покрашен, кастомизирован и на нем был установлен интерьер на производственных мощностях SuperJet International в Венеции (Италия), уточнили в ГСС.

"За счет ввода в эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", - передает Бизнес-ТАСС слова генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы. По его словам, российско-итальянские машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона.

Гарса сообщил, что через 7-8 дней ожидается прибытие в Толуку второго самолета Sukhoi Superjet 100, который уже готов к вылету из Венеции. Третий лайнер этой модели компания получит в конце сентября, после этого Interjet будет получать по одному самолету в месяц.

По словам гендиректора мексиканской компании, эти самолеты будут базироваться в таких крупных аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана. Interjet стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая приобрела партию самолетов Sukhoi Superjet 100. Как отметил Гарса, "эта модель лайнера полностью устраивает фирму по технико-экономическим характеристикам".

Кроме того, высокую оценку летным качествам и комфорту для пассажиров самолета дал президент авиакомпании Interjet Мигель Алеман. Комментируя прибытие первого самолета, он отметил "отличные аэродинамические качества" лайнера. "По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал Алеман. По его словам, в результате "условия получились такими, как в бизнес классе".

Существуют большие перспективы того, что "в будущем эти лайнеры " привлекут внимание также других авиакомпаний Латинской Америки". "Я считаю эту модель самолета оптимальной для стран региона", - отметил собеседник. По его мнению, самолет Sukhoi Superjet 100 "составляет весьма успешную конкуренцию лайнерам других иностранных компаний этого класса". "По своим характеристикам он превышает бразильские и канадские. Может быть, он уступает лайнерам, производимым во Франции, однако там не выпускают самолеты такого размера", - заметил Алеман.



 
 


комментарии (8):

Ndakota      23/07/2013 [11:50:14]#1
>количество посадочных мест в салоне со 100 до 80
интересная будет экономика эксплуатации на коротких плечах особенно

tucha      23/07/2013 [12:30:11]#2
Упаси Боже Россию от очередного позора!

Lx      23/07/2013 [12:56:21]#3
Бедные мексиканцы.
Сразу откажутся или какое-то время погрызут кактус всё-таки?

air-squirrel      23/07/2013 [14:50:04]#4
Желаю удачной эксплуатации SSJ-100!
Стараюсь во всем искать позитив!)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      23/07/2013 [16:43:53]#5

2 Lx 23/07/2013 [12:56:21] #3

Бедные мексиканцы.
Сразу откажутся или какое-то время погрызут кактус всё-таки?

На сколько армян хватило + полгода (лично от М.Погосяна)

scorpions      24/07/2013 [11:03:01]#6
Ну если и здесь без поддержки бросят "птенчиков", то пипец. Кстати компоновка на 80 с условиями близко к бизнесу это уже как вариант привлекательности в плюс.

Михаил52      24/07/2013 [11:24:19]#7
изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80
---------

Какой вес пассажира в расчётах? Пусть 80 кг + 20 кг багаж = 100 кг на 1 человека
100*20=2, 000 Т.е. получаем снижение взлётного веса на 2 тонны. Или +2 тонны топлива.
Мне кажется, это и есть причина)))

ИнжиНИИр      24/07/2013 [11:36:37]#8
Мне кажется, это и есть причина)))

Что вы - что вы!
Только исключительная забота о пассажирах и их комфорте)))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWZyx
Сервис подбора специалистов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/building/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer